22:23 

"Assassin's Creed III" (2012) + "Assassin's Creed 3 The Tyranny of King Washington".

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Допрошла "Assassin's Creed III" (2012), хронологически пятую полноправную игру серии. Все игры связаны персонажем из нашей реальности, Дезмондом Майлсом, который при помощи современной науки погружается в свою генетическую память, узнает, чем жили его предки, бегает-прыгает "вместо" них и перенимает их полезные навыки. Предки Дезмонда были ассасинами, сам он - тоже потомственный ассасин и окружен ассасинами современными. Орден ассасинов веками воюет с орденом тамплиеров - вот такое противостояние. Наблюдать за его сюжетными поворотами крайне интересно.
Ссылки на отзывы о предыдущих играх серии можно найти в этом посте. Я там еще разбираю четвертую игру серии, "Assassin’s Creed: Revelations", события которой происходят прямо перед "Assassin's Creed III".

Чего могу сказать - "Assassin's Creed III" намного круче.
Эта игра плюс DLC к ней, "Assassin's Creed 3 The Tyranny of King Washington", - лучшее, что было в серии про ассасинов до 2013 года.
Сюда же - "Assassin's Creed: Liberation" (2012), игра, про которую, думаю, еще напишу отдельно.

Главная причина, по которой мне так зашла "Assassin's Creed III" - образ нового предка Дезмонда, Радунхагейду (Коннора) Кенуэя. Но один Коннор игру бы не вытянул - этих причин было много.

читать дальше

Резюмируя - в "Assassin's Creed III" очень близкие к современным ценности, ближе, чем в предыдущих играх, про Эцио и Альтаира, как ни странно, и дальше от ценностей патриархата, от которых сейчас мы постепенно отходим.
"Инаковость" игры объясняется в первую очередь экзотичностью культуры индейцев - она для нас правда кажется экзотичной по сравнению с европейской. А еще в "Assassin's Creed III" есть ореол магии, которого в предыдущих играх не было, там все очень "логично". Это без сомнения в плюс игре как "современной", сейчас мы отходим от "патриархальной логики".
Альтаир, Эцио - это Европа, наши корни. Коннор (даже имя ему дали "наше", правильно сообразили, что Радунхагейду неподготовленный европеоид потянет вряд ли) - то, что мы сами пытались искоренить.
Хочется верить, что у нас это не получилось.

P.S. Сейчас, после "Assassin's Creed: Liberation", прохожу "Assassin's Creed 4: Black Flag", которую еще в 2016 советовал Игорь.
Пока что игра кажется в некоторых аспектах даже круче, чем "Assassin's Creed III". Может, все потому, что люблю тему пиратов.)))
Допройду - надо будет тоже написать.

Замечательная "Assassin’s Creed" все-таки серия. Не зря я несколько лет сражалась с трилогией Эцио, в которой жутко отталкивал ГГ. Определенно, не зря.)



Котик Коннор из "Assassin's Creed III". Люблю лучников, особенно если они бреются)

@темы: из литературной жизни, игры, которые мне нравятся

URL
Комментарии
2018-08-11 в 22:56 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
Ох, безумно люблю 3-ю часть. Советую следом за 3-й играть в Изгоя, это вбоквел про тамплиеров в Америке под предводительством Хэйтема.

2018-08-12 в 00:19 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Glololo, ого, круто!))
Меня уже в не ту степь понесло, но буду иметь в виду :cool: Спасибо! :heart:

URL
2018-08-12 в 12:40 

Одувагура
Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Что ж вы творите? Аж переиграть захотелось, да времени нет.
Помнится, сильно понравилась трёшка и Коннор. Хотя когда по привычке сунулась на околофандомные площадки, то ощутила себя со своими симпатиями в меньшинстве. Заставило задуматься, пускай и в духе "что со мной не так". :-D
Смотрю, в последней анонсированной части уже дали опцию выбирать пол игрового персонажа. :3

2018-08-12 в 12:56 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Одувагура, да, игра классная. После предыдущих игр про ассасинов кажется и вовсе нетипичной, с совершенно новым образом исторического ГГ **
А что в фандоме?)) Я по-нормальному и не сунусь, наверное, - пока ассасинских канонов с головой хватает)
Смотрю, в последней анонсированной части уже дали опцию выбирать пол игрового персонажа. :3 - классная новость! :heart: Юбики не стоят на месте, отваживаются на эксперименты.
Правда, когда я еще туда доползу, неизвестно. Твердо решила пройти всю серию игр про ассасинов, там еще оч прилично.

URL
2018-08-12 в 14:11 

Одувагура
Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Laora,А что в фандоме?)) Я по-нормальному и не сунусь, наверное
Да и не была там толком. Просто мне Коннор и его часть понравились, а когда попыталась сравнить впечатления с отзывами других людей, то там в основном негатив. Дальше не совалась.
Юбики не стоят на месте, отваживаются на эксперименты.
Там всё в сторону современной РПГ движется, как я поняла - еще плюсом разветвлённая система диалогов и романсы. :hmm:

2018-08-12 в 14:12 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
Laora, ну, можно сперва в Черный Флаг, потом в Изгоя. Главное - это поиграть в Изгоя перед Единством.

2018-08-12 в 14:23 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Одувагура, даже странно, почему негатив. Часть-то замечательная :inlove:
РПГ - вещь хорошая всегда)))

Glololo, так и сделаю :inlove:

URL
2018-08-12 в 14:34 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
Laora, хотя, с другой стороны, если ты любишь ДРАМУ и ВОТЭТОПОВОРОТЫ, то играй сперва в Единство, потом в Изгоя.

2018-08-12 в 14:41 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Glololo, заинтересовалась что-то совсем. :cool: Но держусь. Спойлеры не читаю.)))
В моем списке Изгой стоит перед Единством, так что без вариантов)) Хотя драму с вотэтоповоротами люблю очень. :shy:

URL
2018-08-13 в 15:32 

Ктая
Драконы древней, чем время, драконы моложе утра
3) стража в городах теперь ОЧЕНЬ внимательная. И убежать от них фиг получится!
Протестую! основная проблема с побегом в том, что патрулей много. В скорости Раду их превосходит, сложности обычно с тем, что выскакиваешь на новый отряд. Но если собрать всех в кучку и драпать от толпы -- прокатывает. А на берегу сбежать вообще легко -- прыгнул в воду и отплыл в сторонку.
о чихать он на это хотел, у него - своя цель. По молодости и ровности характера Коннор не возмущается.
опять же не соглашусь. Имхо, когда это все вскрылось, Коннор был возмущен. И запомнил, так что прежнего доверия там уже не было. Не стал он накалять конфликт не столько по ровности характера, сколько от безвыходности -- других возможных союзников у него на тот момент не было.
Не думаю, кстати, что отец Коннора правда лажал. Скорее, манипулировал Коннором. Привязывал его к себе
тоже не соглашусь. Как по мне, Хейтем поначалу оказался на голову выше возможных противников -- и это сослужило ему плохою службу. С годами он изрядно деградировал, и перестал быть тем блестящим и безжалостным джентльменом, которым был в начале своего путешествия.
Если он и пытается манипулировать, то делает это слишком грубо и топорно. Если хочешь завоевать привязанность и доверие человека, стоит постараться хотя бы запомнить его имя. И не критиковать на каждом шагу. А он именно это и делает. Плюс, считает что Радунхагейду должен его слушаться просто по факту родства. А зачем тратить силы на подчинение того, кто априори должен быть покорным?
убийство врагов - это все в игре показано очень хорошо и нетипично. Показано, что Коннор патриархальный идеал, опять же, не тянет, да и не хочет тянуть.
вот здесь не могу не заметить -- именно убийство не доставляло удовольствия никому из героев предыдущих частей. Даже Альтаир в самом начале упивался не чужой смертью, а своим умением.
Эцио же вообще не стал убивать кровника, когда была такая возможность из чисто гуманистического -- так будет неправильно. Смерть ничего не решает.
чень близкие к современным ценности, ближе, чем в предыдущих играх, про Эцио и Альтаира, как ни странно,
а почему странно? игра ведь позже хронологически и по времени событий и по времени выпуска)
Про Гадзидзио соглашусь полностью -- очень жаль, что ее практически не раскрыли. Такая интересная история с ней могла бы получиться!
Хотя когда по привычке сунулась на околофандомные площадки, то ощутила себя со своими симпатиями в меньшинстве. Заставило задуматься, пускай и в духе "что со мной не так"
Laora, Одувагура, традиционно считается, что на третьей части сюжет стал "проседать" -- как раз та фрагментарность и отсутствие внутренней цельности и связанности.
Честно говоря, дальше части за Коннора не играла, но народ говорил, что графика все красивее, а вот с сюжетом все грустно, особенно после того, как пропала связующая ось в виде линии Дезмонда

2018-08-13 в 16:29 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
Гадзидзио немного раскрыта в книге "Покинутый", это дневник Хэйтема.

2018-08-13 в 19:49 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Ктая, мороки это бегство все равно доставляет изрядно - что есть абсолютно прекрасно, на самом деле. Куда реалистичнее, чем в предыдущих частях, где было значительно проще скрыться.
Возмущен он был - но не тем, как ведет себя его деревня, однозначно. О своей деревне он до конца беспрекословно заботился и ни разу не пикнул, и не думаю, что из практических соображений)))
Что хотел бы отомстить тем, с кем воевал - тоже не думаю. Не в его это характере.

Как по мне, Хейтем поначалу оказался на голову выше возможных противников -- и это сослужило ему плохою службу. С годами он изрядно деградировал, и перестал быть тем блестящим и безжалостным джентльменом, которым был в начале своего путешествия.
Мне он не казался блестящим с самого начала. Капец он, а не блестящий. На голову выше - всех, да. Хозяин жизни. Не люблю таких. И беспринципный, по сути. Такими в нашей культуре принято восхищаться.
А что прыгать хуже стал - возраст. И это тоже реалистично, и ничего стремного на самом деле в этом нет.

Если он и пытается манипулировать, то делает это слишком грубо и топорно.
Я так понимаю, товарищ особо никем не дорожил, и близких отношений у него тоже толком не было. Он привык командовать. Чарльз Ли хорошо подчинялся - вот к нему Хэйтем и прикипел. И вел себя с Коннором, наверное, немногим хуже, чем с Чарльзом - поначалу.
Он ведь зачем-то Коннору врал. Неспроста это. Манипулировал, да - в самый раз для наивного и доверчивого Коннора, наполовину "низшей" расы. Хэйтем с самого начала не считал Коннора равным себе. Чарльз был "равнее" в силу более "чистого" происхождения, однозначно. А для "тупого индейца" и такой обман прокатит, почему нет.
Да, он, как хозяин жизни, думал, что Коннор будет ему подчиняться вследствие самой простой манипуляции. Коннор отказался - плохой индеец. Нужно было убить с самого начала.
По-моему, это в игре хорошо показано.

вот здесь не могу не заметить -- именно убийство не доставляло удовольствия никому из героев предыдущих частей. Даже Альтаир в самом начале упивался не чужой смертью, а своим умением.
Эцио же вообще не стал убивать кровника, когда была такая возможность из чисто гуманистического -- так будет неправильно. Смерть ничего не решает.

В предыдущих частях убийство показано как нечто достойное. Эта фишка, с разговором перед смертью - она не случайна. Роль ассасина почетна - синигами, жнец смерти. Типа того. Служитель, едва ли не жрец. А чему в патриархальной культуре чаще всего служат? Смерти. Потому что ее больше всего боятся. Объединиться с тем, чего больше всего боишься, восхищаться этим - типичный стокгольмский синдром, вроде того.
Так что тут дело не в удовольствии от убийства, а в почетности кровавого дела. Эцио и Альтаир - настоящие мужики в этом плане. Упиваются своей силой и собой. И кровников Эцио перебил достаточно, пока не удовлетворил свое чувство мести. Очень патриархально.
Коннор другой. Он моложе, он "униженный", он не упивается своей ролью и именно потому, что служит смерти, не хочет лишний раз убивать. Понимает ценность жизни. Я этого в предыдущих частях не увидела.

а почему странно? игра ведь позже хронологически и по времени событий и по времени выпуска) - хронологией по времени событий, думаю, можно пренебречь. Фишка со смертью и ее крутостью, с подчинением всех, кто отличается, во времена Коннора даже расцвела, пожалуй.
По времени выпуска - не сильно позже. Лет шесть прошло. Думаю, тут дело скорее в запросах от ЦА. Или в экспериментах Юбиков. И то, и другое возможно.
И это очень круто на самом деле - что такие запросы и такие эксперименты были.

про Гадзидзио соглашусь полностью -- очень жаль, что ее практически не раскрыли. Такая интересная история с ней могла бы получиться! - отдельная игра.))

традиционно считается, что на третьей части сюжет стал "проседать" -- как раз та фрагментарность и отсутствие внутренней цельности и связанности.
Ну это ведь логично тоже с какой-то стороны. Мы же смотрим обрывки воспоминаний в Анимусе типа, а не проживаем всю жизнь человека от и до. Непривычно ужасно, но можно понять и как фишку. На деле предыдущие игры тоже были отрывисты, но в другом плане. И имхо, менее цельны идейно, на самом деле.
Думаю, третья игра народу не понравилась скорее потому, что идеалы серии сместились. Слишком современно.

Честно говоря, дальше части за Коннора не играла, но народ говорил, что графика все красивее, а вот с сюжетом все грустно, особенно после того, как пропала связующая ось в виде линии Дезмонда
Там линия Дезмонда осталась)) Правда, не знаю, что будет дальше, но пока ооочень интересно. Четвертых ассасинов прохожу сейчас, и линия в "реале" интригует даже больше прошлого.
Графика тоже красивая, да. И возможности в игре расширились, и сюжет кажется толковым пока, фрагментарности нет. И исторический ГГ мне нравится - не Коннор, другой типаж, но классный :inlove:
Здоровская серия вообще. Вытянули. *__*

Glololo, интересно *___*

URL
2018-08-13 в 20:34 

Ктая
Драконы древней, чем время, драконы моложе утра
Мне он не казался блестящим с самого начала. Капец он, а не блестящий. На голову выше - всех, да. Хозяин жизни. Не люблю таких. И беспринципный, по сути. Такими в нашей культуре принято восхищаться.
А что прыгать хуже стал - возраст. И это тоже реалистично, и ничего стремного на самом деле в этом нет.

Laora, а "блестящий" не с точки зрения современного человека. Примерно такой образ "блестящего джентльмена" был у Стивенсона — который по национальности шотландец, потому и писал без прикрас.
Именно такие джентльмены вырезали индейцев, пиратствовали на морях, подавляли восстание сипаев в Индии...
Доктор Джекил, в котором скрывается мистер Хайд.

2018-08-15 в 00:17 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Ктая, да, твоя правда.
Но на самом-то деле и сейчас такие вот хозяева вызывают очень у многих восторг, какими бы беспринципными не были. Просто потому, что в их руках власть. Слепое подчинение тому, кто по воле обстоятельств - или в силу личных усилий - вскарабкался выше.
Когда человек к такому слепому подчинению привыкает - деградация неизбежный итог. Но это процесс, не сразу. И в процессе деградации "хозяин" может многим еще жизнь ой как попортить. Образ Хейтэма - конфетка, на нем это все оч хорошо показано. Без него игра была бы не та.
А вообще, ну его))) До "Изгоя", во всяком случае. Я думаю, он там должен полнее раскрыться, и уверена, что игра будет классной! *_*

Ты мне ссыль на фик по ассасинам обещала ;) Кинешь?

URL
2018-08-15 в 10:58 

Ктая
Драконы древней, чем время, драконы моложе утра
Laora, ficbook.net/readfic/5209632 -- по АК, но с кучй омп
ficbook.net/readfic/6954808 -- упоротый кроссовер)

2018-08-15 в 23:31 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Ктая, спасибо! :inlove:

URL
2018-08-16 в 09:51 

Ктая
Драконы древней, чем время, драконы моложе утра
Laora, все забываю спросить, а аниме "Повесть о стране цветных облаков" не смотрели?

2018-08-16 в 10:57 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Ктая, только первые 9 серий первого сезона)
Вообще, оно все в планах, но когда доползу - не знаю. А что?)

URL
2018-08-16 в 12:49 

Ктая
Драконы древней, чем время, драконы моложе утра
Laora, да просто, было бы интересно узнать мнение)

2018-08-16 в 16:24 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Ктая, буду иметь в виду! ;)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Множество граней самоанализа

главная