03:06 

Конфликт в "Гинтаме".

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Перечитала в "Гинтаме" арку сына якудзы - главы 184-186, серии 107-108.
Странная арка. В хорошем смысле - сильная, серьезная, "взрослая" и при этом прямо не связанная с общим сюжетом.
Тут много интересных посылов, в которых можно увлеченно ковыряться.

Во-первых, мотивация Кёджиро. Чуваку было откровенно плевать на карьеру и возможность стать крутым боссом. Он потерял семью в раннем детстве и именно о семье мечтал. Когда и второй его семьи не стало - Кёджиро сдался. Решил умереть. Причем перед этим целенаправленно очернил свое имя ради защиты того, что ему было дорого.
Это совершенно не "мужская" в патриархальном представлении мотивация. Кёджиро не видит смысла жить без дорогих ему людей, без них не нужны ему никакие вершины.
Интересно, что похожую мотивацию можно отследить у самого Гинтоки. Он тоже потерял Шоё, свою "вторую семью", тоже очернил свое имя. Любопытно, если бы ему не удалось спасти Кацуру и Такасуги, Гинтоки бы умер, как Кёджиро? Он и без этого, по-моему, пытался умереть, но не вышло. Сначала отец Асаэмон отпустил его из тюрьмы, потом Отосэ подобрала. А потом Гинтоки встретил Шинпачи и Кагуру.
В "Гинтаме" и правда нет достигаторских целей вроде стать Хокаге, Королем-магом или королем пиратов. Понятно, что в хорошей сенен-манге, например, "Ван Писе", где такие цели есть, они со временем трансформируются и подразумевают защиту дорогих людей, свой построенный мир автоматом. Но в "Гинтаме" достигаторская цель даже не проговорена. Это делает мангу "старше" и... менее патриархальной, как ни странно.

читать дальше

В тему - баннеры моих команд на ФБ-2018. Гинтама и ККМ)
изображение

@темы: из литературной жизни, Kyou Kara Maou, Gintama

URL
Комментарии
2018-05-17 в 07:37 

Силури
Феерия в последней серии
Laora, обожаю твои размышления и аналитику. :heart:
Тут много интересных посылов, в которых можно увлеченно ковыряться. Да!
Ужасно хочется, чтобы ты посмотрела как-нибудь "Самурая Фламенко". Жутко интересно, что ты про него скажешь. Там ведь тоже куча смыслов, в которых хочется плавать.
Извини за затык с додзями. Но пока реально времени нет на них. Я разобралась, как и что там делать, так что как только появится возможность, сразу сделаю.

2018-05-18 в 02:34 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Силури, :squeeze:
Я посмотрю. Интересно, что за тайтл мог тебя так зацепить)) И пейринговые клипы по "Самураю" интересные.
Додзи абсолютно не к спеху) Но очень приятно, что ты ими занимаешься. Большое тебе спасибо :heart:

URL
2018-05-20 в 02:57 

Clerro
Вдыхая кислоту.
Соглашусь):yes:
Гинтама даже в некоторой степени парадоксальна - казалось бы, вот, на 5й минуте, она высмеивает огромную кучу дерьма на голове сёгуна, который считает что лучшей прически и быть не может, а в следующий миг - серьезна, абсолютно по-взрослому, наивно-печально.
И трагедии в ней - далеко не-детские, трагедии отношений и сущности человека, и переносятся намного сложней чем в Наруто и том же Бличе. тык
Да и Гинтоки сам по себе, особенный) Человек, который взирает на мир взглядом тухлой селедки, ковыряется в носу и несет в себе хрупкую и светлую, яркую душу и высокие моральные принципы. Я после того, как познакомилась с ним поближе, поняла насколько тот же Наруто... более пресный что-ли, по сравнению с ним. Не знаю даже как описать)

фига я настрочила):lol: прошу меня простить, просто не смогла остаться равнодушной)

2018-05-22 в 02:11 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Clerro, И трагедии в ней - далеко не-детские, трагедии отношений и сущности человека, и переносятся намного сложней чем в Наруто и том же Бличе. - совершенно не детские) Думаю, в детстве их и не понять. Мне "Гинтама", например, зашла не сразу - понадобилось прилично времени, чтобы осознать и втянуться. Или повзрослеть, быть может))
В "Наруто" еще и женщинам куда как хуже приходится. Кисимото явно нас не любит. Меня многое связывает с этим каноном и фандомом, но со своими персонажками автор "Наруто" сотворил форменное свинство - Сорачи такое и в страшном сне бы не приснилось.
А как вы к "Ван Пису" относитесь? :eyebrow:
Я вообще люблю поговорить, так что строчите, не стесняйтесь) Правда, отвечать могу не сразу.

URL
2018-05-22 в 02:45 

Clerro
Вдыхая кислоту.
Laora, зашла не сразу - понадобилось прилично времени, чтобы осознать и втянуться. Или повзрослеть, быть может))ща накатаю простыню если кратко: я начинала смотреть Гинтаму года 4 назад, тогда был еще только 1 сезон - потом бросила, в принципе, как и всю деятельность,в том числе дайри и фф в связи с учебой в университете) Но сейчас, как только раскочегарилась, вышла замуж - можно расслабиться и заняться любимым делом х)
В "Наруто" еще и женщинам куда как хуже приходится. Кисимото явно нас не любит. вот что согласна так согласна :friend: Полагаю, для него мы скорее непостижимые создания со своей особенной логикой - и то, как он мечется от сильных и независимых, до "идеальных жен", в роли Хинаты, немного удручает) ну у Сораичи везде сквозит любовь и уважение к женщинам - это не может не радовать :heart:
А как вы к "Ван Пису" относитесь?
вот никак не отношусь :lol: а все потому что уже лет 5 пытаюсь начать его смотреть) как то раз открыв серию, меня оттолкнула рисовка - ну, это вполне объяснимо, т.к. в ту пору красивая картинка была для меня в приоритете) глупая женщина Ну и из подобных фандомов я близка с Наруто, Бличом, ФТ и Гинтамой - вроде бы все) Насчет "Ван Писа" есть определенные планы, но это скорее когда пройдет ФБ) ик ик2
Я вообще люблю поговорить, так что строчите, не стесняйтесь) Правда, отвечать могу не сразу
о не-не, я нисколько не стеснительна - по моему предыдущему посту, да и этому, заметно :lol:

опять простыню накатала :facepalm:

2018-05-28 в 18:22 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Clerro, учеба - да. Много сил забирает, сложно совмещать))
Полагаю, для него мы скорее непостижимые создания со своей особенной логикой - и то, как он мечется от сильных и независимых, до "идеальных жен", в роли Хинаты, немного удручает) - есть такое дело. Хм, трактовал бы нас как себя и других мужчин - не сильно бы ошибся, в основе мысли-желания-чувства мы мало отличаемся. Социальное различие сейчас тоже стирается. Сорачи, кстати, не всегда его стирает, но вот это отсутствие отличий по факту показывает всегда. Думаю, он любит нас активными и даже несколько побаивается, но принимает. Ему с нами комфортно, он готов уступать. Не думаю, что все объясняется его М-сущностью, там все глубже.
А еще у него оч глубокое понимание жизнесмерти и сущности жизни как такой. Природа "Гинтамы" помогает не прятаться за красивыми фразами, показывать не только пафос, но и все, что за ним кроется. Жанр пародии помогает)
Ага, так ты тоже по сененам ;) Будем на "ты"!))
"Ван Пис" хорошая штука, не как Гинтама, но уровень оч высокий. Может, в чем-то даже выше - мое имхо. Советую))
Простыни - это замечательно же ;) Сама к ним склоняюсь.)

URL
2018-05-30 в 07:09 

Clerro
Вдыхая кислоту.
Laora, ну вот закончила с сим ,можно и любимым делом заняться х))правда, 5 лет ,всё же, возымели своё влияние)
Сорачи, кстати, не всегда его стирает, по факту, он показывает что во многих ситуациях женщины сильнее духовно, когда не физически - и эта сила во сто крат превосходит таковую чем силу мышц. Можно сказать, что он даже восхищается женщинами - и это не может не льстить)
Жанр пародии помогает)вот что согласна так согласна) кстати конкретно из-за пародии многим гинтама не заходит. И это грустно, когда люди не осознают всю прелесть этого жанра
Ага, так ты тоже по сененам ага) всё началось с Наруто далекие 10 лет назад - ужас, неужели я настолько старая :lol:
Будем на "ты"!)) давно бы уже пора :D
Может, в чем-то даже выше - мое имхо. Советую)) может, как ФБ пройдет, я начну курить его) Может - раньше) просто боюсь переключиться и впасть в совершенно другое русло) по сути я осознаю, что несмотря на рисовку мне надо заставить себя просто посмотреть пару серий и дальше само зайдёт xD
Сама к ним склоняюсь.):dances:

2018-05-31 в 02:23 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Clerro, по факту, он показывает что во многих ситуациях женщины сильнее духовно, когда не физически - и эта сила во сто крат превосходит таковую чем силу мышц. Можно сказать, что он даже восхищается женщинами - и это не может не льстить) - вот ППКС. :inlove:
кстати конкретно из-за пародии многим гинтама не заходит. И это грустно, когда люди не осознают всю прелесть этого жанра - в "Гинтаме" и общий сюжет офигенский, так что люди, которым не заходит, многое теряют!)))
по сути я осознаю, что несмотря на рисовку мне надо заставить себя просто посмотреть пару серий и дальше само зайдёт xD - ага ** Там рисовка дальше куда круче становится. Просто аниме выходит с 1999 года, тогда с тем, как нарисовано, вообще было печальнее намного, чем сейчас)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Множество граней самоанализа

главная