
Милосердие выше справедливости (с)
В одной из классных биографий авторов, которые пишут нам на конкурс, была фраза про блог о видеоиграх.
Такое впечатление, что я сама преимущественно об играх в последнее время пишу.)))
Вот, к примеру, допрошла "Layers of Fear" (2016), игру в жанре психологический хоррор. Игра недлинная, часов за 5 осилить можно. Сюжетного материала для ужастиков море - тут и привидения, и изменяющееся пространство, и вездесущие пупсы, от которых лично мне страшно не было. Наоборот, пробирал неуместный ржач.
Конец игры был откровенной запарой, с этими стремными головоломками. Суть игры в головоломках и состоит - мы будто собираем по кусочку сознание ГГ, художника, по-свински поступившего с женой и дочерью. Наш ГГ очевидно психически болен. Закоулками его разума мы блуждаем в игре, чтобы узнать историю его жизни, пропустить ее через себя - и нарисовать шедевральную картину.
В игре есть три концовки, плохая, нейтральная и хорошая.
дальше спойлеры
Это не "Hellblade: Senua's Sacrifice", где основной темой в итоге оказалось смирение с потерей, чтобы жить дальше. Здесь все куда в меньшей мере общечеловечески.
Игра оч атмосферная, но в моральном плане изрядно сгущает краски в одном месте, чтобы покрыть все туманом в другом.
Проходить, отделяя зерна от плевел.

Такое впечатление, что я сама преимущественно об играх в последнее время пишу.)))
Вот, к примеру, допрошла "Layers of Fear" (2016), игру в жанре психологический хоррор. Игра недлинная, часов за 5 осилить можно. Сюжетного материала для ужастиков море - тут и привидения, и изменяющееся пространство, и вездесущие пупсы, от которых лично мне страшно не было. Наоборот, пробирал неуместный ржач.
Конец игры был откровенной запарой, с этими стремными головоломками. Суть игры в головоломках и состоит - мы будто собираем по кусочку сознание ГГ, художника, по-свински поступившего с женой и дочерью. Наш ГГ очевидно психически болен. Закоулками его разума мы блуждаем в игре, чтобы узнать историю его жизни, пропустить ее через себя - и нарисовать шедевральную картину.
В игре есть три концовки, плохая, нейтральная и хорошая.
дальше спойлеры
Это не "Hellblade: Senua's Sacrifice", где основной темой в итоге оказалось смирение с потерей, чтобы жить дальше. Здесь все куда в меньшей мере общечеловечески.
Игра оч атмосферная, но в моральном плане изрядно сгущает краски в одном месте, чтобы покрыть все туманом в другом.
Проходить, отделяя зерна от плевел.

@темы: из жизни, игры, которые мне нравятся