Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Прохожу дальше третьего "Ведьмака", возмущаюсь по ходу дела. Нет, квесты оч интересные. Ублюдок Младший вообще - как руководитель из жизни, такие же нелогичные и необъяснимые ничем решения спонтанно принимает.
Но какого черта пришлось жертвовать ногтями на руке Трисс, чтобы узнать нужную информацию?.. Канонный Геральт, по-моему, вообще не согласился бы сделать ее приманкой. В игре на этот счет попросту не дали выбора. Кроме того, игровой Геральт с поразительной легкостью берется за заказные убийства - чего Геральт из книг не сделал бы ни в коем случае.
Конечно, нам показали, что ногти Трисс вернулись на место - но сам факт! Травмировать женщину, лишь бы разведать побольше, сознательно идти на эту жертву, поощрять ее? Бредовый бред.
"Middle-Earth: Shadow of War", о которой уже писала тут, радует неизмеримо больше. Дошла до четвертого акта вся на эмоциях. Ход с Элтариэлью мне ожидаемо не понравился в одном плане (опять женщина - зло, гррр) и так же ожидаемо восхитил в плане другом - это был реально вотэтоповорот. Да и Элтариэль тут не сказать чтобы зло с ярко выраженным полом - на ее месте мог быть мужчина, и хорошо, что этого не случилось. Что Элтариэль - сюжетно значима.
Объединение Келебримбора и Саурона символично. Они, по сути, - одно и то же, с одинаковыми методами.
Поступок Талиона и его связь с Шелоб - очень классные и тоже неожиданные. Получается, Талион - посланник Первоматери, тот, кто ее слушает. Да, вот такая Первомать. Жуткая. Но все познается в сравнении - она все же стремится помешать захвату Средиземья.
Теперь мне окончательно ясно, как орки обманывали смерть. Хотя и квесты за Карнан намекали - полностью сообразила, только повстречав орка с погонялом Червивый. Исилдур тоже был кстати.
В общем, да. В сюжетном плане вторая "Middle-Earth" - шедевр и с лихвой восполняет все, чего не хватало первой игре.
*
На ванписовской БП-2017 у меня были клипы на русскоязычные, украиноязычные и англоязычные песни. А еще - единственный клип на песню на китайском. Он был выложен на тему "мистика/хоррор" как содержащий элементы совершенно каноничной мистики))
Перевод на слух, в теле поста.

Название: Асура
Автор: Laora
Пейринг: Зоро/Робин
Категория: гет
Рейтинг: PG
Жанр: мистика
Исходники: [SingerSen] — «Asura»; аниме «One Piece»
Продолжительность: 01:21 мин
Примечание: ключ, который Зоро получил в Эниес Лобби, победив Каку, подошел к наручникам Робин. А победил Зоро, использовав новую технику под названием Асура. Если присмотреться, все новые техники, которые Зоро использует на Эниес Лобби, прямо отсылают к Робин. Две из трех этих техник, вдобавок, можно назвать мистическими. Кроме Асуры (у асуров много рук и голов, Робин может выращивать любую часть своего тела на любой поверхности — прямая отсылка), это Enbima Yonezu Oni Giri, которая выглядит так — оптическая иллюзия красивой демонической женщины у Зоро за спиной, и переводится примерно как "очаровательный демон бессонной ночи, разрезающий других демонов". Тут тоже есть отсылка к Робин. Третья уникальная техника для Эниес Лобби — это случай, когда Усопп и Зоро оказались скованы наручниками, и Усопп стал новой "катаной" Зоро: Мейто Хана Араси. "Хана Араси" можно перевести как "Цветочный ураган", хотя, кроме "цветов", слово "хана" еще обозначает нос. Так что это слово — отсылка не только к Робин, но и к носу Усоппа. Вообще, многие техники Зоро можно расшифровать двумя способами, серьезным и несерьезным, и второй нередко отсылает к какой-нибудь еде. Техника Асура в этом плане уникальна.
Скачать клип: 68 Мб

Перевод выполнен на слух, поэтому — только русская версия, возможны неточности.

Асура

Жизнь и смерть мерцают неровно,
Кто знает, как повернется время?
Он сотрясает небеса и землю,
заставляет дрожать горы и вызывает землетрясения.
Кто же это, взывающий к ветру и привлекающий дождь?

Асура
Когда весна уходит и наступает осень,
Он поет-бормочет:
«Я свободен».

Асура, существующий среди хаоса,
Асура, говорящий сам с собой.


@настроение: 99-ый пост с моими клипами **

@темы: переводы, клипы, игры, которые мне нравятся, One Piece