23:45 

"Miraculous LadyBug" (2015-2017), два сезона.

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Не так давно досмотрела "Miraculous LadyBug" - корейско-французский мультсериал (не аниме!) про супергероев в Париже. Немножко о нем уже писала здесь - про первые три серии. За прошедшее с той поры время осилила еще 23 серии первого сезона и 8 серий - второго, все минут по 20.

В целом, мое мнение про сериал не изменилось - похоже на "Сейлор Мун", но куда более современно. Героиня, Маринетт, не влюблена в своего напарника Кота Нуара и даже не знает его истинную личность. Ей нравится одноклассник, вежливый золотой мальчик Адриан... кто бы мог подумать, что он и есть тот самый Кот Нуар. Адриану, в свою очередь, нравится героическая Леди Баг - а Маринетт он считает только другом, даже не подозревая, что Леди Баг - это она.
Герои ровесники - им по 15 лет. Никакого разрыва в возрасте, как у Усаги и Мамору из "Сейлор Мун", где она - школьница, а он уже студент.

К тому же, Леди Баг и Кот Нуар - напарники, они спасают друг друга, но Леди Баг все же круче. Она - Янь, Свет. Кот Нуар - Инь, Тьма. Потому и "черный", "нуар". Изначально "янь" воспринимается как "мужское", "инь" - как "женское", потому типа и "тьма". В "Леди Баг" - ничего подобного.))) Гендерная справедливость на месте.

Под стать и суперспособности героев - Леди Баг может использовать Супершанс, побеждая очередного врага при помощи разных предметов, например, оберточной бумаги, и очищать акум, черных бабочек, которые превращают людей в злодеев. Суперспособность Кота Нуара - Катаклизм, которым он может разрушать что угодно. Несколько раз в течение сериала Кот попадает под власть сил Зла и пытается использовать Катаклизм на Леди Баг. А она его останавливает, один раз - даже при помощи поцелуя. Так что табу на поцелуи "только для любимого" для Леди Баг, то есть Маринетт, не существует. Меня это ужасно радует: ее влюбленность в Адриана - объектность не в большей мере, чем влюбленность самого Адриана в Леди Баг. В этом они равноправны.

Серии достаточно однообразны - в окружении Маринетт и Адриана есть самые разные люди, в какой-то момент кто-то из них обижается и злится, тогда суперзлодей Бражник вселяет в таких людей акум, черных бабочек, и они сами становятся суперзлодеями. Задача суперзлодеев - принести талисманы Леди Баг и Кота Нуара. Ее талисманы - сережки, его - кольцо. Еще у каждого из супергероев есть свое магическое существо - маленький, не больше ладони, "квами" - большая божья коровка Тикки у Маринетт и что-то вроде кота по имени Плагг у Адриана. При помощи квами и талисманов Адриан и Маринетт становятся супергероями, причем их превращение ограничено по времени, и суперспособности свои они могут использовать всего один раз за превращение. Разумные ограничения.

Очень часто причиной обиды-злости жертв Бражника становится одноклассница Маринетт и Адриана, противная дочка мэра Парижа по имени Хлоя. Что интересно, ей никогда не прилетает за совершенные гадости, а если прилетает - она все равно не раскаивается. В сериале есть попытка показать "она все равно наша" и "это необходимое зло, которое нужно терпеть", но Хлоя все равно кажется совершенно ужасной. Как-то так получается, что это ее жертвы виноваты в том, что превратились. А она как бы и ни при чем. Меня такое отношение напрягает - хватит уже ей все прощать.
Ко всему прочему, Хлое совершенно плевать на тех, кто вокруг, она тянется только к знаменитостям - Адриану, потому что он фотомодель с богатым папой, Леди Баг, потому что она супергероиня.

Вот такая вот логика корейских сериалов про любовь, где главгерой и главгероиня терпят противную соперницу главгероини, патамушта нет сил возмутиться и послать ее подальше. Причем оба не возмущаются, что характерно.

Еще немного про главных героев.

Начнем с Маринетт - она дочь кореянки и француза. Ее родители работают в пекарне в Париже. Их союз - союз Южной Кореи и Франции в производстве самого сериала. Круто, что это так показано. Здорово и с тем, насколько разные подростки ходят в класс Маринетт - и по цвету кожи, и по внешности, и по характерам, и никого это не смущает. Характеры - вообще сильная сторона сериала.

Но я отвлеклась. Маринетт на фоне остальных выделяется лидерскими качествами. Она стремится помочь каждому и очень тонко чувствует, где эта помощь нужна - в быту или в отношениях. Она подрабатывает няней, любит резаться в компьютерные игры с отцом, печет вкусные сладости, противостоит Хлое, наслаждается жизнью. Она разносторонне одарена - в общем-то, у Маринетт получается все, за что она ни берется, и она не только не боится браться, но и любит людей. У нее много подруг. Лучшая из них, уверенная Алья, мечтает быть журналисткой и ведет популярный блог про Леди Баг.
Маринетт все время ошибается, но не сдается, улаживает свои ошибки и при этом умудряется вести двойную жизнь как супергероиня. Леди Баг, в общем-то, не особо от нее отличается - Маринетт ведет себя именно так... за исключением тех моментов, когда хочет понравиться Адриану.
Очень симпатичная героиня.

Теперь Адриан. Этот мальчик-фотомодель только кажется вежливым - в глубине души он хотел бы быть совсем другим, наглым и развязным, нравиться всем девушкам подряд и вообще выпендриваться сколько можно. Но отец-миллионер давит на него что есть мочи - никаких друзей, зато куча дополнительных занятий - фехтование, китайский, работа фотомодели и так далее по списку. Ты должен быть идеальным!
Адриан до 15 лет даже в школу толком не ходил - был на домашнем обучении, так что с общением у него полный швах. Неудивительно, что, насмотревшись на героическую Леди Баг, он моментально в нее влюбился. И очень романтично хранит ей верность.
В общем-то, это задавленный патриархатом чувак, которому хотелось бы свободы.
Облик Кота Нуара, "теневая сторона" самого Адриана, такую возможность предоставляет - Кот Нуар как раз ведет себя развязно, потому Маринетт и не нравится. Она же не подозревает, что он и вежливый забитый отцом Адриан - одна и та же личность.
Для мальчиков, которых заставляют учиться и которым не дают оторваться, Адриан - просто родственная душа.

Главная интрига достаточно разнообразных, как я уже упоминала, серий этого сравнительно прогрессивного мультсериала - в том, что Адриан - это Кот Нуар, а Маринетт - Леди Баг, и в том, что они об этом не знают. Зрители ждут того момента, когда герои раскроют инкогнито друг друга... Чую, ждать нам еще придется долго.

На протяжении сериала я не увидела ничего, что сильно и однозначно возмутило бы меня с гендерной точки зрения. Адриан хорошо ведет себя с Маринетт, просто френдзонит ее. Когда он защищает ее, не превратившуюся в Леди Баг, в облике Кота Нуара, ему интереснее всего, считает ли она его, супергероя, крутым - но это отстраненный интерес. Потому что есть Леди Баг - и потому что у Адриана сложно с людьми. Он даже не догадывается, что Маринетт может быть в него влюблена, зато искренне считает ее другом и дорожит ею.
Точно так же Маринетт не ставит Адриана своей первой целью - она, конечно, безумно в него влюблена, но обязанности Леди Баг важнее.
Девушки и парни в их окружении одинаково разнообразны и субъектны все как один. Повторюсь насчет разнообразия и прописанности характеров - по-моему, они получились куда ярче, чем это обычно бывает в аниме, не так функционально-картонно. А может, я просто устала от анимешных типажей... но скорее дело в другом. В аниме обычно делают упор на характеры и внешность. В "Леди Баг" первую скрипку играет талант и то, что подросткам нравится делать, в чем они лучшие. Что есть их настоящее "я".

У ГГ нет никаких особых мыслей и желаний насчет будущего, они, скорее всего, просто унаследуют дела своих родителей. В реальной жизни. А в супергеройской - и так понятно, кем будут.
В сериале выяснилась еще одна интересная особенность - личность Бражника раскрыта, причем очень символично, и талисманы Леди Баг и Кота Нуара нужны ему не просто так. Но спойлерить дальше не буду - смотрите сами :)

Что советую сделать, чтобы просмотр был интересным: проматывайте сцены превращений героев, сцены с тем, как Бражник посылает акум, сцены с использованием супергероических способностей. Они тут повторяются, как в махо-седзе, и приедаются уже после пары серий.

А в целом - это милый сериал, классно нарисованный и санимированный, с совершенно очаровательными персонажами и важными современными проблемами в красочной и яркой упаковке. Если вы очень устали, а настроение на нуле - "Леди Баг" вернее любого аниме поможет улыбнуться.



Слева направо: квами Тикки, Маринетт, ее героическое амплуа Леди Баг, Кот Нуар, его истинная личность Адриан, квами Плагг.

@темы: из литературной жизни, фильмы, которые мне нравятся

URL
Комментарии
2017-12-30 в 04:55 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
о, ты его смотрела! А я как раз сейчас досматриваю. всё хотела порекомендовать, но не доходили руки. В Нью Студио тот же актер, что в дубляже озвучивает Адриана, озвучивает Джейса Вейланда. Как-то на замену в одну из серий для Клэри позвали голос Маринет. Как я ржала)) С тех пор не могу избавиться от ассоциации, пусть голос Клэри привычный и вернули
Да, очень сильно напоминало всю дорогу Сейлор-Мун\W.I,T.C.H. и Хи-Мэна с Ти-Лой, которая тоже думает, что любит Хи-Мэна, а на Адама не обращает романтически внимания, а он сам к себе же и ревнует немножко)) Люблю такие вещи, зашло на ура.
До сих пор не понимаю, кстати, почему Бражника так перевели, в оригинале он Папийон, то есть, вроде, тоже бабочка. Мне его аж жалко порою, но это как с Гриффитом, мотивы понимаешь, а принять тяжело. Если б люди погибали, было б ещё хуже, но, благо, это таки детский мультик. Кто он такой я, кстати, поняла очень быстро. Если б начала с флэшбэковых серий, то вообще б всё моментально понялось, но вот мотив всё равно интересный.
Тут редкий случай, когда я шипперю оба канонных пэйринга, ну плюс ещё автоматически достраиваю в голове, что, может, Сабрина перестанет подстраиваться под Хлою и ее исправит, и тогда случится фем (ну, ты в курсе, как я западаю на пары из друзей)

2017-12-30 в 05:26 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
В Нью Студио тот же актер, что в дубляже озвучивает Адриана, озвучивает Джейса Вейланда. Как-то на замену в одну из серий для Клэри позвали голос Маринет. Как я ржала)) С тех пор не могу избавиться от ассоциации, пусть голос Клэри привычный и вернули - интересный момент))
До сих пор не понимаю, кстати, почему Бражника так перевели, в оригинале он Папийон, то есть, вроде, тоже бабочка. - да) Бражник - тоже бабочка, его еще называют "мертвая голова". У меня в детстве была книжка про бабочек, "Тайна черной тени", там фигурировал этот самый Бражник, отсюда я и знаю, что он бабочка - ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%B6%....
Да, каноничные пейринги очень славные:inlove: Все потому, что к женщинам хорошее отношение.
Ох, вряд ли Сабрине под силу такой подвиг) Хлоя и ее ведь, по сути, использует - подарки дарит, чтобы совсем не сбежала. Хотя вот пейрингом их представить могу запросто, особенно когда обе станут постарше.

URL
2017-12-30 в 05:52 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, О, что Бражник тоже бабочка я не знала, спасибо! Так ему подходит, да.
А Хлоя в виде анти-баг мне показалась даже не безнадежной, чем черт не шутит)
А после 2.8 серии вообще есть? а то остановились на таком прекрасном месте...

2017-12-30 в 21:57 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
Мы смотрели первый сезон. Деткам ужасно нравится, и они потом притворяются этими персонажами. И мне приятно с ними вместе смотреть.) Про бражника у меня с самого начала догадка, но я не досмотрела до раскрытия.

2017-12-31 в 03:42 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
апельсинка17, Раскрывают в конце первого сезона, во флэшбэковых сериях.

2017-12-31 в 03:43 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Вопрос по дальнейшим сериям снят, ждем начала (или в моем случае конца, ибо я вне сети буду до) февраля.

2017-12-31 в 05:35 

апельсинка17
Между нами нет стекла и нечего бить
Lina285, видимо я ту серию, где раскрыли, невнимательно смотрела.:lol: Но теперь припоминаю, да, действительно смотрела, и моя догадка подтвердилась.

2018-01-03 в 17:31 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, А Хлоя в виде анти-баг мне показалась даже не безнадежной, чем черт не шутит) - мне тоже) Но потом в какой-то серии я снова в ней разочаровалась. Хотя фем там вполне мог бы быть)) Не идеальные отношения, а такое... всецелое доминирование Хлои.
О, спасибо, что сказала про начало февраля ** Тоже буду ждать. По-моему, сериал хотят сворачивать, но серии от этого становятся только интереснее, нет ощущения затянутости, как поначалу.
Мне еще интересно, всплывет ли супергероиня Лиса.

апельсинка17, с детками вообще суперкруто :inlove: Очень здорово, когда мультфильмы/аниме нравятся и детям, и взрослым. Показатель качества) А уж если на персонажей хочется быть похожими, то вообще *_*

URL
2018-01-03 в 17:45 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Лиса
Которая Вольпина? Надеюсь, что нет. Но я предвзята.
а Хлое нужен стресс какой-то. Если б я их писала, начала бы со смещения её отца с поста мэра, чтоб спесь сбить.

2018-01-03 в 18:55 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, ага) Она же говорила, что они еще встретятся. Мне тоже не особо понравилась, но нехилая такая сюжетная завязка. Буду даже немного разочарована, если ее не заюзают в дальнейшем.
Я даже не знаю, как бы Хлоя такое пережила. Хотя, наверное, выкрутилась бы как-то все равно - у нее есть настойчивость, это важно.

URL
2018-01-03 в 18:59 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Она же говорила, что они еще встретятся.
Ну, может быть. Мне Кагами больше понравилась, если думать о ком-то, кроме Маринет вообще.
Я даже не знаю, как бы Хлоя такое пережила
Повисла б на Адриане)) Но если этот фактор убрать, может и правда добрее стала б без флера золотой девочки.

2018-01-11 в 19:25 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, Cпасибо Франции, 2.9 можно ждать уже в понедельник. От трейлера мне уже захорошело.

2018-01-11 в 21:39 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, круто! *__*

URL
2018-01-18 в 04:26 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Смотрю помаленьку 2.9. Дикое сочетание поводов для фейспалма и шипперского мимими. Как обычно, впрочем.

2018-01-18 в 14:18 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, о, я тоже посмотрела) И тут, по-моему, Адриан малость обнаглел. Непонятно, почему он считает, что "обычная и ничем не примечательная" Маринетт должна его комфортить и почему злится на Леди Баг, которая ничего ему не обещала.
С другой стороны, я понимаю, зачем так сделали - и для Маринетт тоже. Кот Нуар для нее - близкий человек, что-то вроде волшебного друга, она ему доверяет. Это надо было показать. А еще надо было показать, что у Адриана есть причина любить Леди Баг, несмотря ни на что, а не злиться на нее за то, что его чувства как Кота Нуара безответны. Мне понравилось, что он не опускает руки и не склонен к тому, чтобы озлобиться. Он исправляется - не безнадежен.

URL
2018-01-18 в 14:32 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
должна его комфортить
Мне не показалось, что он посчитал её должной, просто хотел компании приятного человека.
почему злится на Леди Баг, которая ничего ему не обещала
Ровно по той причине, по какой и Маринет злилась на Адриана, который честно написал Нино, что не придет. Он с тем же успехом мог бы пойти с друзьями, и тем самым получить свидание с Леди-Баг Маринет, но он же не знает. И вот эти обидки как раз повод для фейспалм.
Зато шип-моменты прекрасны. Как я буду ржать, когда так же случайно выяснится, что тот, другой мальчик - Адриан Агрест))

2018-01-18 в 14:39 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, Мне не показалось, что он посчитал её должной, просто хотел компании приятного человека. - ну, она была вправе ему отказать. Не сделала этого только потому, что она и есть Леди Баг.

Ровно по той причине, по какой и Маринет злилась на Адриана, который честно написал Нино, что не придет. - нет, там другое. Она не злилась на него, она досадовала на себя, непутевую, и на то, что с Адрианом ей не быть никогда. Но самому Адриану фе не высказывала, как он - Леди Баг. Фе досталось ни в чем не повинному мороженщику. Считаю, что условия все-таки несколько неравные.

Как я буду ржать, когда так же случайно выяснится, что тот, другой мальчик - Адриан Агрест)) - я надеюсь, это вообще когда-нибудь выяснится))) А то история дразнит, но не дает, и правильно делает - иначе перестанет быть интересно.
По идее, сначала должны показать, как именно Маринетт и Кот Нуар сближаются - иначе будет нечестно.

URL
2018-01-18 в 14:58 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Ну, да, извиняться чего-то Леди-Баг начала, может, и неравные. А сближение уже показывают, просто медленное, прям как я люблю)
Уточни всё-таки, пожалуйста, устраивают ли тебя мои уточнения по заявкам, а то осталось 2 дня мне, чтобы что-то написать и сразу показать,
остальное буду писать уже украдкой и покажу в конце февраля.

2018-01-18 в 16:12 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, ок, сейчас гляну)

URL
2018-01-21 в 14:22 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, 2.10 ещё не (жду сабов, не факт, что успею дождаться до маминого приезда), но, судя по тиззеру, с Вольпиной внезапно выкрутили ещё интереснее, чем думала. И вот такому варианту не сопротивляется внутренний шиппер.

2018-01-21 в 18:33 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, ого! *__* Таки будет она, значит))

URL
2018-01-22 в 04:57 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, Не так, как я изначально думала, но будет супергероиня-лиса.

2018-01-23 в 04:39 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Смотрю помаленьку.
читать дальше

2018-01-28 в 17:53 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, Он ей ручку целует, а она просит номер Леди-Баг)) - мило, однозначно :inlove:
Насчет Альи еще посмотрим ;) Она вообще классная, и характерная очень. Но искушение ведь, вдруг еще скажется.

URL
2018-01-29 в 05:24 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, очень надеюсь, что нет, именно потому что она классная. Разве что чтобы разоблачить Леди Баг, как с Леди Вай-фай вышло.

2018-03-19 в 16:33 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Cмотрю 2.11. Прекрасно, как рассвет, вот прям до нечленораздльных визгов и хохота)

2018-03-24 в 13:06 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, тоже наконец посмотрела))
Мне кажется, Адриану в итоге таки понравится Маринетт. У них чем дальше, тем больше взаимодействия - именно как у Адриана с Маринетт, не как у Адриана с ЛедиБаг или Кота с ЛедиБаг.

URL
2018-03-24 в 13:19 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, Да, я тоже на это надеюсь. Ибо было бы здорово, если б они понравились друг другу сначала просто как обычные люди, а потом уже узнали о личностях. Квами молодцы, пока тоже молчат)
и Бражник таки внезапно показал себя отцом. И мягонькая отсылка к маме Хлои... Мимими в общем.

2018-04-01 в 18:36 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
По итогам 2.12
читать дальше

2018-04-03 в 03:57 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Тоже посмотрела)
Папу Адриана в начале серии хотелось прибить чем-то тяжелым. Творчеству и правда нужен хаос, одно без другого невозможно) Хорошо, что одумался.
У Альи с компасом и статуей хорошая метафора получилась.
Лука прикольный, да. Наверное, в какой-то из следующих серий его не обойдут - или акумой, или квами, или и тем, и другим.

Вообще, оч теплый мультфильм, смотреть его - одно удовольствие :heart:

URL
2018-04-03 в 08:26 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, Да, Алья прекрасна. Голосую и за то, и за другое, в конце концов будущие супергерои все в прошлом акуманизировались и даже у ГГ были злобные двойники.
Даа, у меня так ещё с Сейлор Мун и W.I.T.C.H.
Только надеюсь, тут они обойдутся без сюжетного хода "Маринетт встречается с Лукой, Леди Баг - с Котом".

2018-04-03 в 16:34 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, Голосую и за то, и за другое, в конце концов будущие супергерои все в прошлом акуманизировались и даже у ГГ были злобные двойники. - очень интересно будет на это посмотреть **
Только надеюсь, тут они обойдутся без сюжетного хода "Маринетт встречается с Лукой, Леди Баг - с Котом". - Маринетт такого не потерпит) А вот фансервис могут давать с обоими парами.
Еще, мне кажется, Луку могли ввести, чтобы Адриан обратил на Маринетт внимание. Хотя не знаю.

URL
2018-04-03 в 16:46 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, ага, для этого и ввели, думаю. Не люблю треугольники и если все персы нравятся, чаще всего укладываю их во втройничок и более.,а еще подспудно надеюсь что Лука - потенциальный эндгейм для Хлои или Роуз, раз уж все по парам а последняя даже любит рок, как оказалось

2018-04-15 в 03:59 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Начала смотреть 2.13. Таки я даже соскучилась по Хлое и Сабрине, хоть и знаю, что потом Хлои будет много. И исправление мимимишное.
Хотя весело было бы, если б акуманизировали Маринет)
И фема додали хоть и в виде недостеба и внезапно, но порадовало)) Ещё и неожиданные пэйринги) И Нино порадовал. Вообще вот не люблю зомби, но такая прикольная стилизация под зомбипокалипсис))
читать дальше

2018-05-05 в 02:52 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, я наконец тоже доползла)

Знала б Хлоя, с кем целуется)) - да, энтузиазма у нее явно прибавилось бы)) Наверное, я уже говорила, но все-таки странно, что в Адриане всем нравится "хороший мальчик", не то, какой он на самом деле, не его яркая сияющая сторона. Не Кот Нуар) Кот куда менее популярен у девушек, супергерои не в том тренде. А в Адриане нравится то, каким его сделал отец. Двояко получилось, и раскрытие персонажа Адриана за этот счет глубже. Маринетт-то, в принципе, остается собой в обоих модусах, меняется только ее отношение к Адриану, когда он Кот. А Адриан - нет. Кот сииильно от него отличается.
Мне понравилось, как все с Хлоей повернули. Не так часто показывали ее с настолько хорошей стороны, я уже и не помню таких случаев. Может, их и не было, слишком четко чувствуется основная сюжетная линия в серии.
Потом будет много? Интересно. И что с матерью тему затронули, тоже очень интересно.
Меня вообще поражает, с какой уверенностью Хлоя идет по головам, пусть в меньшем масштабе. Ничуть не сомневаясь, что у нее есть на это право. И самое удивительное - у нее все получается! И все ей сходит с рук. Ведь про "хуже Бражника" правда, на самом деле. Но все прощается, а теперь Хлоя еще и взялась за ум. Такими темпами станет новой героиней, несмотря на прошлое. Или дело в силе воздействия на окружающих, а полярность хороший/плохой в случае чего легко сменить? Неоднозначно тоже, заставляет думать.
В серии Гинтамы было - если негативный персонаж сделает что-то хорошее, ему сразу куда больше плюсов от всех в карму, чем от тех, кто делает хорошее постоянно. К хорошему привыкают, его не замечают, а то и покрикивать начинают, требовать.
Исходя из этого такое всестороннее оправдание Хлои меня смущает. Хотя понимаю, что простить ее правильно, но...
Я бы посмотрела на ее фем с ЛедиБаг) Особенно интересно, если раскроется, что ЛедиБаг - это Маринетт. :)

Джулека с Роуз в фемном фансервисе оч милые ** У них хорошее взаимодополнение вообще по сериям.
Алекс с Роуз, Сабрина с девушкой с дредами, забыла имя, - да, неожиданно. А Сабрины с Хлоей додали целенаправленно, как по мне))) Но они меня как пейринг смущают - не нравится, как Хлоя использует Сабрину, не считает ее равной себе даже близко.
Девушка с дредами и ее парень - милота ** Что с вирусом, что без вируса - один фиг.
Нино молодец.
Мадам Бюстье крута.
Пародия на зомби-фильмы - на ура!

URL
2018-05-05 в 03:11 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, ты угадала дальнейший сюжет насчет редемпшна (я просто заспойлерена уже насчет тех, кто пойдет следом за Реной). Про плюсы в карму верно. И обратное тоже часто случается, стоит человеку сделать в коем веке что-то эгоистичное/плохое, сразу зовут злодеем. Про Адриана точно подмечено. В "Хи-мене" обратная ситуация, все виснут на супер геройском альтер-эго, не замечая Адама, который просто друг, даже его будущая жена. И Усаги любила Такседо, ругаясь с Мамору. Рада, что по сравнению с восьмидесятыми годом ситуация меняется.

2018-05-05 в 17:21 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, ого, и такое будет)
И обратное тоже часто случается, стоит человеку сделать в коем веке что-то эгоистичное/плохое, сразу зовут злодеем. - бывает и так, да.
В "Хи-мене" обратная ситуация, все виснут на супер геройском альтер-эго, не замечая Адама, который просто друг, даже его будущая жена. И Усаги любила Такседо, ругаясь с Мамору. Рада, что по сравнению с восьмидесятыми годом ситуация меняется. - ага) Концепция другая в корне. Кот - это "настоящий" Адриан; у Адама и Мамору "настоящие" они сами, потому что не было такого давления, не пришлось уходить в себя и играть хорошего мальчика. В супергеройском моде они "надевают маску", а Адриан, образно выражаясь, наоборот, ее снимает.)) Психологически куда тоньше проработано.

URL
2018-05-05 в 23:55 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, ага, прикольно)

2018-05-05 в 23:59 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
16 числа Охотники уходят на хиатус, можем попытаться хоть сколько-то нагнать

2018-05-07 в 19:38 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, я постараюсь! Точно обещать не могу, но попробую нагнать на неделе хотя бы с 5 серией.

URL
2018-05-08 в 02:18 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, Буду ждать, надеяться и верить) Сама даже свежую серию посмотрю, наверное, уже в четверг.

2018-05-25 в 16:13 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Смотрю-таки 2.14. Оказалось, несколько кинков моих сразу затрагивает. И вообще эпизод о секретах и доверии. А у Плага стальная воля))
И рада, что хэппи энд

2018-05-25 в 17:14 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
2.15
Немножко спойлерно

2018-05-25 в 17:24 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
А ещё интересно, заметишь ли ты баг (в смысле ошибку) в 2.15. Я вот нет, пока носом не ткнули, но сейчас всё хихикаю))

2018-05-29 в 07:31 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Смотрела урывками))

2.14 - Ким и правда прикольный. Жалко, что туповат)
Впрочем, он в итоге оказался умнее Адриана. Можно его понять, но начинает он меня подбешивать, если честно.
Додали интересную матчасть про квами. Макаруны - супер. А для Плагга сыр. Можно развивать и развивать тему.
Плаггу нравится запах грязных носков)) Милота какая.
Эндкарточка классная.

2.15 - а мне как-то приснилось, что уговорить человека смогу, только разговаривая рифмами. Во сне было проблемно их придумывать)
Феммер - это ты про Роуз и Джулеку? Да они трупейринг, походу))
Хлоя бесявая ужасно. А Соловушка - просто замечательная.
Финал с уважением к фанатам ;)
Баг не заметила. Смотрела в ужасном качестве, там много нюансов наверняка потерялось.

URL
2018-05-29 в 08:35 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
это ты про Роуз и Джулеку? Да они трупейринг, походу))
Ой, я что-то о них шипперское пропустила? Я изначально про то, как Найтингейл уламывала Маринетт, практически предложение ей делала))
Баг там в конце, когда все танцуют в клипе Найтингейл под тему Леди Баг, авторы её взяли тупо из заставки и там забыли вырезать "Днём я Маринетт". То есть как бы всю серию героиня старается не спалиться, а тут бац... Но это сами создатели признали, что ошиблись, во французском и английском дубляже та же фигня, теперь народ предвкушает, хватит ли ума в рускоязычном убрать))

2018-05-29 в 15:45 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, они там обнимались))
Найтингейл и Маринетт - тоже неплохо **
О. Это я не смогла бы заметить - в озвучку вообще впихнули другую песню, чтобы серию не заблокировали на ютьюбе, а в других местах не нашла вообще - всюду серия или удалена, или закрытый доступ, или на испанском без субтитров)

URL
2018-05-29 в 15:58 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, А, обнимашки помню. Меня спас рутуб, но сейчас чего-то и там не вижу, правообладатели бесятся. Но вообще тебе повезло, ибо для меня это было "Авв, как мило!.. О, вот оно, точно, какое палево... *приступ хохота, мешающий толком смотреть хвостик серии*))"
Забыла вякнуть, что мне понравилось, что папа Хлои её маму "королевой" назвал. Ну и мишка, да. Хотя вот каждый раз видя Хлою с мишкой сомневаюсь не рановато ли Хлою развивать в сторону, в которую должны развить, она ещё такой ребенок. Кабы не Маринет и Сабрина, я б, возможно, шипперила б их с Адрианом. обоим не хватает мам, но Адриан при этом страдает как-то взрослее.

2018-05-30 в 15:41 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, Хлою-то, может, и разовьют куда надо, но в жизни такие типажи не всегда развиваются.( И дело даже не в детскости - во вседозволенности.
У Хлои и Адриана очень разные отцы. Отец Хлои совершенно ее испортил. Отец Адриана настолько сильно ограничивал сына, что тому, как ни странно, удалось вырасти вполне себе нормальным человеком - не без заглюков, конечно, но небезнадежным. Он с детства знает, что такое работа.

URL
2018-05-30 в 16:11 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
в жизни такие типажи не всегда развиваются.( И дело даже не в детскости - во вседозволенности.
Согласна. И про отцов тоже. Вот на что рычу периодически на Габриэля, ибо гиперконтроль больная мозоль, но с Хлоей другая крайность.

2018-06-20 в 17:59 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Начала 2.16. Про серию инфу по сюжету уже давно всё слили, плюс по хронологии она раньше предыдущих двух, емнип, просто в эфир выпустили позже, так что многого не жду, но не могу не вякнуть, как мягонько благодаря таким делам прописывают любовные интересы второстепенным персам. Надеюсь, с Хлоей и её исправлением получится тоже плавненько, хоть первый шаг уже и был, а второй в июле-августе обещан, но раз ещё аз 3,5 сезона впереди, я надеюсь. И надеюсь, что они не будут эти 3,5 сезона прописывать тупящих адрианет, а вместо этого пропишут тимворк всех владельцев талисманов и их романтику.

2018-06-20 в 18:36 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Джагед, который мне до того был особо никак, тут даже милый))
спойлер?
Про кладбище было смешно, как и про призрака, тарелку и "только я могу клеиться к миледи"))
Тикки прекрасна как всегда))

2018-06-29 в 02:04 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, по-моему, тупящие адрианетт - главная причина, по которой все смотрят этот сериал) И я не исключение.))
Там были не постеры, распечатанные фотки в количестве) Вот Маринетт и подумала - мало ли, поймет всю глубину ее чувств. Но Адриан понял в нужном ключе - постер Джагеда там же тоже стоял, здоровенный, где уж Адриану заподозрить, что Маринетт фанатеет от них совсем по-разному. Но тут есть завязка с фотосессией, и вообще. Вон Пенни и Джагед тоже как-то не особо по-уставному близки - с ее стороны, а он может вскоре и понять свое счастье. Адриан и Марианетт могли бы так же, не будь она решательницей проблем в совсем уж глобальном смысле. Да еще и девушкой мечты Адриана. Правда, он пока об этом не знает.
Мне очень понравилось, как показали его осознание, и что ему понравилось, что Маринетт, подруга, среди его поклонниц. Это сделало их немножечко ближе.
Интересно, как сильно перекосило Хлою, когда она посмотрела эту программу. Исправление и все дела, но не верю, что не завидовала.
Пенни ужасно классная. Непросто ей приходится. Я от нее в восторге.
Там не только невидимость. Фирменный барабашка!)))
Джагед здорово что Марианетт похвалил.
Мама - да, боевая у нее. И с папой отношения отменные. Нравятся.

URL
2018-06-29 в 02:12 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, И снова со всем согласна. А реакцию Хлои надо по Фрайтингейл смотреть, она дальше по хронологии (в эфир их выпустили в обратном порядке), ну и следующие 3 серии будут о ней (если опять что-то ещё до не поставят)

2018-07-03 в 11:15 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Всё-таки вякну. Рассуждательное о любовной жизни Луки:
читать дальше

2018-07-12 в 05:41 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Меня всё-таки пугает планируемое количество серий (примерно 125 штук) и очень надеюсь, что не все эти 125 адрианетт будут тупить. Ибо ну, планируется ещё куча супергероев, совместная работа может быть интересной и без секретных личностей, ну. Тем паче, если мало романтики, из этой колды две пары будущие и две настоящие, их можно было бы нормально развить, показать, как супергеройский долг влияет на уже сложившиеся отношения и т.п. А Томас Астрюк ещё сдуру говорит, что планирует снять в 4 раза больше, чем планируется сейчас. С учетом, что одну серию мы ждём месяца по 2-3, я поседею))

2018-07-12 в 23:39 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, мне интересно, кому в итоге отдадут Луку - мб, никому? Это ведь не обязательно - чтобы все по парочкам.)))
Блин, я уже Кагами начисто забыла кто такая. Это типа врагиня Марианетт, которая еще подругой Леди Баг притворялась?..

Меня всё-таки пугает планируемое количество серий (примерно 125 штук) и очень надеюсь, что не все эти 125 адрианетт будут тупить - мне кажется, будут)) Побочки точно дадут, но это же главпейринг. Как только у них все сложится - история станет гораздо менее интересной. А то и вовсе потеряет смысл - конфликт в отношениях пропадет, основа.
Даже Усаги и Мамору все время придумывали как разделить, ох уж этот мне Мамору, фуфуфу.)
Тут разве что прописывать глубинные характеры и развивать, как в "Утене", тогда да - сложится, не сложится, все равно будет интересно. Но "Леди Баг" вещь не того полета, по-моему. Что не делает ее менее крутой и позитивной.

из этой колды две пары будущие и две настоящие, их можно было бы нормально развить, показать, как супергеройский долг влияет на уже сложившиеся отношения и т.п. - может, что-то такое и будет. Но только как зацепка к основному сюжету, и с юмором непременно.

Может, их будут быстрее снимать? Только бы не в ущерб качеству))

URL
2018-07-12 в 23:54 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, Кагами - девочкам фехтовальщиков азиатка. Да, только б не в ущерб качеству. А Усаги и Мамору столько не тупиди, емнип.

2018-07-21 в 15:45 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Нытьё подуставшего от темпа выхода серий фаната...
Посмотрела первую серию чибиков. Ну такое. Наверное, забавно, если любишь ситкомы и чибиков, я не люблю, так что мне никак. Только задалась вопросом, нафига тратить ресурсы ещё и на это, помимо полноценных серий. Послезавтра вместо начала арки Хлои покажут серию про ещё одного акуманизированного из-за Маринетт парня. Наверное,это хорошо, есть шанс, что арка Хлои выйдет следом, последовательно, без промежуточных стэнд элонов, но это ж, учитывая их темпы,ждать опять месяца 3. Ых( Всё больше стран отказываются от показа из-за через пень-колоду графика выхода.

2018-07-21 в 23:46 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, еще и чибики есть?) Не рискну, наверное.
Мне темп даже слишком быстро, с моими супермедленными скоростями)) В последнее время мало чего смотреть успеваю.
Но если откажутся от показа - это серьезная проблема. Все-таки в Японии размах другой, там по серии раз в неделю как штык, и серии бывают оч хорошо сделанные, вот как в Утене, например. Хотя в Утене часто спасаются и заодно экономят бюджет за счет повторений одних и тех же фрагментов из серии в серию.

URL
2018-07-22 в 04:13 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Laora, В Японии, кстати, тоже недавно начали их показ. Как раз пока покажут первый сезон по эпизоду в неделю, может, второй дорисуют. А я как раз привыкла к серии в неделю, а не в месяц-три как тут.

2018-07-24 в 04:26 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Смотрю комик-коновские отрывки арки Хлои. Что-то мать ещё более дива в плохом смысле, чем дочь. Ых. Опять, чую, будет поиск родительского одобрения, уже заранее готовлюсь, что будет бомбить.

2018-07-24 в 04:29 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Одри ненавидит Габриэля. Кабы это был не детский мультик, я бы достроила, что она любила его жену, ибо ну, она так красиво её сняла в своём фильме... *затыкает внутреннего фем-слэшера*

2018-07-24 в 15:06 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Чисто поржать. Нетфликс всё продолжает выпускать серии первыми (класс, есть шанс, что арку Хлои я посмотрю даже не дожидаясь сабов, ибо очень уж хочется), но при этом меняет их местами. В итоге получаются баги, типа как в вышедшей вчера серии (которую я ещё не, но о баге уже прослышала) в альбоме художника рисунок супергероини, которая хронологически появилась сразу после Фрейтингейл, но при этом в эфир эпизода с её появлением ещё не вышло))
А арку с редемпшном Хлои, чую, хотят сделать в эфире типа 22-24 эпизодами, хотя хронологически они, емнип, 16-18 должны быть, ибо опять, блин, перенесли.

2018-07-25 в 08:10 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Включила 2.17. Угу, в первых же кадрах Квин Васп, которой в эфире ещё не было. Получается, по хронологии сначала серия про ассистентку Джагеда, потом про Соловушку, потом Стайл Квин, Квин Васп и Маледиктатор, а уже потом вышедший 23 числа Реверсер и грядущая следом Ананси. Ну чо, будем смотреть вразброс, но не завидую я тем, кто пишет фики с опорой на таймлайн.

2018-07-25 в 08:14 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Здравствуй, новый слэш-пэйринг)

2018-07-25 в 08:41 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Первые минут 10 прям слэшерский рай.
Наконец-то кто-то в глаза пожурил Хлою за Сабрину. Классно. И мне нравится, что делают с Хлоей всё ещё. Её не меняют по щелчку, она пока так и осталась привычной собой, но хоть немножко успела разобраться с семьёй. Ну, в эфир это выйдет позже. И Алекс хороша. Короче, внезапно позитивилась от первой до последней секунды, не смотря на своё прежнее нытьё. Хотя сдвиг таймлайна всё ещё печалит, ибо я не знаю, решусь ли я потом пересмотреть весь сериал в хронологическом порядке если я по нему не творю.

2018-07-26 в 14:34 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
А слэш-пэйринг-то официальный, создатель подтвердил. Видимо, решили последовать примеру Энди Мэк, где тоже про школьников и любовный треугольник ЖММ. И я вот даже не знаю, за кого болеть. Все хороши, а втройничка мне точно не дадут. Надо смотреть Энди Мэк-таки. Но у меня уже и так столько начатого...

2018-07-27 в 05:00 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Как Не читать комменты под сериями и обсуждениями, когда заходишь с телефона, блин? Автор подтвердил, что Марка рисовали с гендерфлюида и в комментах реки грязи, как всегда, даже если гендерфлюидность прототипа не означает гендерфлюидности перса, блин. Есть у меня кукла и перс, соответственно, которая лепилась и рисовалась с Андреа Пежич, но при этом он цисгендерный гетеро, потому меня так и бомбит. Марк не гетеро, но и только.

2018-07-29 в 04:55 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Оказывается, из арки Хлои готова пока только треть, вот и переносят. На сей раз на декабрь. И я, блин, даже фики не пишу или клипы не делаю, чтоб спокойно ждать в хиатус)) Буду терпение отращивать))

2018-07-30 в 18:38 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Показали новую квами. Утибоземой. Надеюсь, она будет так же дополнять свою хозяйку, как Тикки и Плаг. И мне даже интересно, есть ли примеры, когда талисманы отдавались кому-то не того же пола, что их Квами.

2018-08-04 в 14:54 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Что-то мать ещё более дива в плохом смысле, чем дочь. Ых. Опять, чую, будет поиск родительского одобрения, уже заранее готовлюсь, что будет бомбить.- интересно, что там вообще с матерью. Надо ждать арку Хлои, да.

Одри ненавидит Габриэля. Кабы это был не детский мультик, я бы достроила, что она любила его жену, ибо ну, она так красиво её сняла в своём фильме... *затыкает внутреннего фем-слэшера* - мать Хлои? Интересная вообще мысль) И она снимала мать Адриана в своем фильме. Надо же.

Ну там интуитивно понятно все, в общем-то, разница в деталях. Но да, таймлайн закрутили.

Первые минут 10 прям слэшерский рай. - мне Марка оч жаль. Но что скооперировались они с Натаниэлем - это круто.
Кстати, не поняла выходку Натаниэля у фонтана. Нехорошо получилось(
Хотя если его дразнили все-все, то понять можно, наверное.

Наконец-то кто-то в глаза пожурил Хлою за Сабрину. Классно. - там такой фем пошел, что вообще))
И Роуз опять обнимается с Джулекой. Дайте фема!!! Фема в студию, а то вон слэш уже пошел, а с фемом ничего толком не ясно и никто не подтверждает.

Алекс классная, да. В этой серии оч наглядно показано, что без поддержки даже самые супергерои ничего не стоят.
Как Кот Нуар забавно боялся подниматься по лестнице) Но своей леди все равно свято верит, это очень трогательно.
Привязали его там на славу к воздушному змею)

тоже про школьников и любовный треугольник ЖММ. - а кто Ж? Маринетт? Алекс? Или Алекс просто подруга Натаниэля? Запутанно получилось.

Автор подтвердил, что Марка рисовали с гендерфлюида и в комментах реки грязи, как всегда, даже если гендерфлюидность прототипа не означает гендерфлюидности перса, блин. Есть у меня кукла и перс, соответственно, которая лепилась и рисовалась с Андреа Пежич, но при этом он цисгендерный гетеро, потому меня так и бомбит. Марк не гетеро, но и только. - ну, в сюжете это особо не роляет, гетеро он или нет)) Что меня обижает - вон про его негетерность давай сразу все обсуждать, такая волна интереса, а про тех же Роуз и Джулеку ни слова. Типа слэш важен, а фем нет. Неравноправно от слова совсем.

И мне даже интересно, есть ли примеры, когда талисманы отдавались кому-то не того же пола, что их Квами. - может, и будут еще. Пол все же условность)

URL
2018-08-04 в 15:16 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
И она снимала мать Адриана в своем фильме. Надо же.
Да, не помню серию, но когда Адриан хотел сбежать в кино, чтобы посмотреть фильм с мамой, это был фильм Одри.
не поняла выходку Натаниэля у фонтана

Многие не поняли, я списываю на юношеский максимализм, типа он-то думал, что дневник настоящий и придет Леди Баг, а тут...

Но своей леди все равно свято верит, это очень трогательно.
Даа.
А с Алекс тоже не всё так просто. Да, Ж она. Ну, мне так кажется.

Привязали его там на славу к воздушному змею)
Такой БДСМ)))

а про тех же Роуз и Джулеку ни слова. Типа слэш важен, а фем нет. Неравноправно от слова совсем.
Вот, кстати, их поцелуй в Зомбизу посчитали фемом, насколько могу судить, только феммеры, а вот с Марком да, обсуждают все, в положительном или отрицательном контексте. Неравенство, да.
Пол все же условность)
Надеюсь.

2018-08-04 в 15:44 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Полезла ради интереса в инфу по квами. Создатели говорят, они бесполые (ну и фиг с ним, я всё равно буду шипперить Тикки и Плагга), отличается лишь поведение. Нуру, например, в некоторых дубляжах девочка сразу вспомнила сейлормуновских Зойсайта и Фиш-Ая), в российском - мальчик. Тикки - единственная, к кому герои обращаются, используя женское местоимение (хорошо, что я смотрю чаще на английском, где почти нет указаний на род, ибо мне и Трикс девочкой казалась, и свежепоказанная Полен), а Дуусу (квами-павлин) имеет хвост, как у самцов павлина, но при этом ведет себя, как девочка по словам создателей вроде как. (забавно будет, если окажется, что это был(а) квами Эмили до ее смерти. Ну или Одри, если та раздавала талисманы лучшим подругам, как Маринет Алье.

2018-08-04 в 17:56 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, Такой БДСМ))) - точно!)
Вот, кстати, их поцелуй в Зомбизу посчитали фемом, насколько могу судить, только феммеры, а вот с Марком да, обсуждают все, в положительном или отрицательном контексте. Неравенство, да. - типа девочковые отношения не всерьез, в отличие от мальчуковых.))

Создатели говорят, они бесполые (ну и фиг с ним, я всё равно буду шипперить Тикки и Плагга), отличается лишь поведение. - очень приятная новость) Дело не в поле, раз бесполые, а в самоопределении. Прогрессивно.

URL
2018-08-04 в 18:01 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
типа девочковые отношения не всерьез, в отличие от мальчуковых.))
Вот да, тот самый стереотип.
Ага, на удивление современный детский мультик. Ещё б творили вместо того, чтобы спойлерить содержание серий и сезонов на год вперед.

2018-08-12 в 17:01 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Дали официальный трейлер первого эпизода арки Хлои. "Так хорошо, что аж плохо, так плохо, что аж хорошо" (с) вроде и знаю, что в итоге все всех спасут, а волнительно, люблю такие серии, они в этом каноне редки, имхо. Ну или я так переживаю потому что опять Адриану достанется) В любом случае как долго ещё ждать, блин. Если вдруг не успеют показать до маминого приезда, то потом есть шанс, что к моему возвращению в сеть выйдет вся арка, на то и надежда.

2018-08-27 в 07:05 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Обещают снова показать гробницу Эмили до конца сезона. Пожалуйста, пусть в серии с Одри, у меня уже хэдканон!

2018-08-27 в 08:12 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Ты смотрела "Генетическая опера"?

2018-08-27 в 09:47 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
До апреля обещают показать 9 серий. Но зная меня, я не утерплю и буду смотреть по ходу выхода с телефона. Но все равно вопрос как не начать писать ОдриЭмили открыт. Ещё аж три серии до того, как проясняет их характеры, сейчас смысла нет, но хэдкпнон такой хэдканон...

2018-08-27 в 11:54 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Lina285, ОдриЭмили - это круто! :inlove:
"Генетическую оперу" - нет, не смотрела)

URL
2018-08-27 в 12:41 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
"Генетическую оперу" - нет, не смотрела)
Я тебе в умыл распишу про канон и хэдканон в сравнении с ОдриЭмили.

2018-09-01 в 10:43 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Смотрю свежевышедших чибиков. Всё ещё перегиб и оос. Ну, для меня, которая не любит ситкомы за очень редкими исключениями и которой "герой упал, ха-ха-ха" смешным не кажется. Напоминает Луни Тьюнс, но там хоть беготня друг за другом и падения не были оос.

2018-09-11 в 15:22 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Вышла АляНино-центрическая серия. Я мужественно ждю сабов и хочу, чтобы следующая была про Роуз и Джулеку)) Хотя, раз уж пошли по парам, следующая должна быть про Милен и Айвана или обещаная про Луку и Кагами. Как прикольно, оказывается, НЕ знать хотя бы о пяти сериях сезона за месяцы до их выхода))

2018-09-12 в 03:22 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
+4 минуты, потраченные на непроходящий фейспалм ака 2 эпизода чибиков. Я надеюсь, что дети, увидевшие впервые пэйринг таким, смогут потом пообвыкнуться и оценить прелести янг-адьюльт версии, ибо в обратную сторону вот со мной не работает.

2018-09-12 в 03:26 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
На каком пэйринге\персе акцент будет во Фроузере всё ещё не знаю, а в Сэндбое внезапно куча Квами. Мимими, ТиккиПлаг, хочу... Хотя всё ещё капитально видно, что 5 самых зрелищных эпизодов они тупо сдвигают на конец в ущерб хронологии. Ых( Потом будет "А чо так долго тянули, а теперь куча событий сразу?". Не люблю такое, люблю эмоциональную неравномерность)

2018-09-12 в 03:30 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Спойлерный крик души сценаристам до просмотра Ананси
читать дальше

2018-09-13 в 01:58 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Ну, я угадала пэйринговый акцент во Фроузере. Надеюсь, им удастся раздать всем сестрам по серьгам и никого не обидеть. Менее терпимый народ уже рвёт и мечет *в который раз пишу себе на лбу - НЕ лезть в комменты к постам с новостями*

2018-09-15 в 07:54 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Визги по ходу просмотра Ананси.

читать дальше

2018-09-16 в 16:42 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Я сама себя пугаю, но, кажись, у меня собирается МариХлоя и Мари-Алья фанмиксы. Показать, как соберу?

2018-09-17 в 06:26 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Я тебе ещё в умыл попищала)

2018-09-18 в 17:43 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Визги по Фроузеру, ибо 26 числа я не факт, что буду в сети, чтоб посмотреть, а спойлеры есть и попищать хочется.
читать дальше

2018-09-19 в 10:47 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Третья часть арки Хлои выйдет 7 октября, вроде как, тогда как даты первых двух частей ещё неизвестны. "Весело", чо, сначала нам покажут, как Одри уезжает, а уже потом, как она приехала, и людям будет казаться, что она приехала после отъезда вот только что, а не годы не общалась с семьёй и изначально взялась как бы " за кадром". Ну ых, вот тут я была бы очень рада переносу. Ну или впихивайте по 2 серии в неделю. Из хорошего, мне подтверждают хэдканон, похоже.

2018-09-21 в 15:06 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
А вот Секреты, в отличие от чибиков, совершенно прекрасны. Если писать пов-фики, то опора идеальная.

2018-09-22 в 11:09 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
От трейлера фроузера очень смешанные чувства. Сведиие уже Луку и Кагами и меня попустит))

2018-09-25 в 01:19 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Ждала-ждала Фроузер, а раньше пустили Сэндбой о которой не знаю ничего и пока не могу посмотреть. А фроузер пока стоит в мой др. Подарочек, гы)

2018-09-25 в 09:44 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Зато глянула украдкой ещё один трейлер арки Хлои. Уии, там будет Эмили все-таки. Пожалуйста, подтвердите мне хэдканон!

2018-09-28 в 16:19 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Блин, так и не успела посмотреть Сэндбой до удаления. Надежда на то, что к моменту возвращения будет русский дубляж, который будет на торрентах, а то "до середины марта" похоже превратится в "до середины мая"

2018-09-29 в 11:59 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Арка Хлои, вроде как тоже 15 октября в другой стране, сразу 3 эпизода. Буду потом скрести по сусекам.

2018-09-29 в 15:09 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Смотрю Сэдбой в какой-то любительской озвучке.
Видно, что хронология нарушена, но ТиккиПлаг так прекрасны...
спойлер

2018-09-29 в 15:14 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Полен не шибко похожа на свою будущую (нынешнюю по хронологии) хозяйку, но это и плюс, может хозяйка станет больше похожей на Полен.

2018-09-29 в 15:18 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Прикольные у Мари кошмары. А сюжет перекликается с моей любимой 1.10 Баффи, тоже посмотрим однажды

2018-09-29 в 15:33 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Плаг крут, Адрианетт прекрасны и вцелом очень классная серия

2018-10-03 в 13:34 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
МариХлоя-фансервис в трейлерах продолжают додавать.

2018-10-07 в 21:41 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Канада выпустила 2/3 арки Хлои. Хватану хоть кусочек. Уже бомбит.
ожидаемо, но тем не менее типа спойлер

2018-10-07 в 21:43 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Остальное тау же урывками буду смотреть и пищать, когда смогу

2018-10-08 в 09:34 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Мда, если у Хлои был такой образец идеальной женщины, понятно почему она такая. Я на 8 минуте и Одри меня бесит так же, как в начале бесили Габриэль и Хлоя. Надеюсь, потом ее покажут меньше дивой

2018-10-08 в 10:33 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Так вот кто виновен в гибели динозавров)))

2018-10-08 в 10:43 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
У Полен в английском дубляже такой милый голос!

2018-10-08 в 10:48 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
пэйринговый типаспойлер

2018-10-08 в 10:50 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Кстати в тему пэйрингов. Мари - Багетик, а Хлою в руфандоме именуют Хлойка-Слойка. Хлебобулочный пэйринг получается)

2018-10-08 в 11:03 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
спойлер

2018-10-08 в 11:25 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
спойлер

2018-10-08 в 11:42 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Молодцы создатели, серии построили так, что третью часть ждать легко.

2018-10-11 в 19:55 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
*глядя на крайний спойлер к Фроузеру* Я уж не знаю, буду ли я нервно ржать или орать от расстройства))

2018-10-11 в 20:00 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Как бы после Маледиктатора выкроить время пересмотреть Реверсера (потом поймешь, в чем прикол сцены Хлои и Сабрины оттуда, зная оригинальную хронологию) и Ананси)

2018-10-13 в 13:08 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
смотрю урывками Маледиктатора, марихлоевского лавхейтп продолжают додавать столовой ложкой

2018-10-13 в 13:11 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Мэр, конечно, мягкотелый, но когда на него наезжают обе его девочки, мне его жалко.

2018-10-13 в 13:40 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Опа, а Маледиктатор-то таки После Реверсера и Ананси, буду знать знать знать. Вцелом мне очень додали пэйрингово и ваше)

2018-10-16 в 16:19 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Смотрю урывками Фроузер, пока не удалили. Как и думала, сильно двойственные чувства.

Nice to eat you)))

2018-10-16 в 16:22 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Спойлер

2018-10-16 в 16:33 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Квами тут почти как покемоны))

2018-10-28 в 18:18 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Первую часть сдвоенной финалки я смотреть не буду пока обе не выйдут (вроде как послезавтра, если не перенесут), уже проспойлерилась обо всём, там офигенный клиффище и если перенесут не хочу маяться неизвестностью)

2018-11-01 в 14:07 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Таки поору. спойлер к Квин Васп

2018-11-29 в 14:51 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Смотрю (точнее чаще слушаю) первую часть финалки, а то в воскресенье уже 3 сезон стартует, а я так и не.
типаспойлер

2018-11-29 в 15:37 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Фигасе Бражник...
читать дальше

2018-11-29 в 15:37 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Итого 2 сезон досмотрен

2018-12-01 в 15:07 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
По 3.1
читать дальше

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Множество граней самоанализа

главная