Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Квесты в третьем "Ведьмаке" куда реалистичнее, чем в первом и даже во втором, меньше надуманности. Очень хорошо показана обстановка послевоенной бедности. Наглость Геральта кажется вполне объяснимой - ему ведь надо зарабатывать себе на жизнь. Здорово, что женщины перестали быть не более чем трофеями - например, мне очень понравилась Иоанна, кузнечных дел мастерица. Она со Скеллиге - в мире "Ведьмака" аналог Скандинавии. А вот в гвинт с ней на начальной стадии лучше не играть, обдерет как липку))
Нравится и то, насколько разные по уровням квесты и вещи встречаются в игре. Все как в жизни - выбирай, что тебе пока по силам, но не забывай и о других возможностях.
Кровавого Барона мне все же не жаль и не нравится, что игра пытается внушить к нему сочувствие. Чувак бил жену, вызвал у нее выкидыш, а теперь раскаивается. Знаете, такие редко раскаиваются. Чаще всего избиение продолжается. С другой стороны, игра непосредственно предупреждает, что случится, если будешь так поступать. Так что свои плюсы в истории тоже есть.
Сюжет стал более проработанным, теперь он опирается не только на войну-политику и крэковую фантазию создателей - видно, что и мифологию прорабатывают на ура. И откровенно хоррорные моменты в игре тоже появились, моя прррелесть.
Кстати, о хоррорных играх и крэке. Пожалуй, вот этот момент в шестой "Обители Зла" мне прямо-таки увиделся)))

Название: Черная роза
Автор: Laora
Бета: Neon_lights
Канон: Resident Evil 6
Пейринг/Персонажи: Хелена Харпер; Леон Кеннеди/Ада Вонг
Категория: гет
Размер: драббл, 277 слов
Жанр: крэк, пропущенная сцена
Рейтинг: G
Краткое содержание: При каких обстоятельствах Хелена назвала бы Леона «кабысдохом».

Невероятно живучий мутант, получившийся из Дерека Симмонса, скакал взад-вперед. Со всех сторон перли крайне резвые зомби, подбираясь и к Хелене, оказавшейся на крыше здания, и к Леону с Адой: те свалились вниз, вместе с Симмонсом. Скорость, с которой двигались зомби, давно не удивляла, как и их количество. Долго отстреливаться от такой оравы не получилось бы, путешествие с Леоном научило Хелену одному: вовремя бежать. Когда в твою жизнь вламывается страх, это не повод сдаваться или впадать в ярость.
Даже если у страха — лицо твоей мертвой сестры.
Нет, Хелена не могла бежать. Она должна была помочь Аде и Леону: снайперка идеально подходила для того, чтобы отстреливать приближавшихся к ним зомби. И позиция у Хелены была хорошая, будто специально так выпало. Теперь главное — чтобы никто сзади не подобрался. Время от времени таки подбирались, но Хелена была начеку.
Стрелять, чувствуя отдачу, было привычным делом. Действовало тело, не мозг. Обычно в такие моменты Хелена могла не думать о случившемся, не вспоминать Дебору, но сейчас от воспоминаний не получалось отмахнуться. Потому что она стреляла в Симмонса, погубившего ее сестру.
Ада отлетела в сторону, словно мысль Хелены о Симмонсе придала ему сил. Хорошо, что Леон был настороже — вовремя поддержал свою загадочную знакомую, изысканностью и коварством напоминавшую Хелене черную розу. Наклонился к ней...
Тут Хелена вынуждена была отвлечься: очередной зомби подкрался незаметно, нацелившись на ее незащищенный тыл. Она вернулась на позицию минутой позже, отпинав ожившего мертвеца в свое удовольствие, и через прицел увидела вполне ожидаемую картину.
Леон целовался с Адой.
— Кабысдох, — печально прокомментировала Хелена. Нашел же время и место!..
Хотя на самом деле ей стало легче: несмотря на творящееся вокруг безумие, у кого-то все было хорошо.
Это всегда хорошо, если есть тот, кого ты любишь.

@темы: фанфики, игры, которые мне нравятся