Всеукраинский форум "Литстория" (2017).

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
23 сентября 2017 года мы с Натальей были в Каменце-Подольском, на всеукраинском форуме "Литстория". Спасибо большое Виктории Крижановской за приглашение :heart: Издать сборник рассказов "Проза цветов" - классная инициатива, ужасно рада, что мой рассказ в него попал. Да еще в такой прекрасной компании - с рассказами Натальи и Л.)

Спасибо всем, благодаря кому эта книжка увидела мир.
Обложка, кстати, тоже выглядит очень симпатично - и куда же без рекламы журнала "Однокласник" ;)

Ну да обо всем по порядку.

Первое мероприятие, на которое мы с Натальей попали в Каменце-Подольском - это экскурсия в музее истории университета Огиенка. Экскурсию проводила очаровательная Ирина Паур - с ней всех присутствующих потом и сфотографировала Виктория Крижановская)
Мы с Натальей - крайние справа. Фотография попала сюда, кстати ; )

Экскурсия мне ужасно понравилась - как и последующая лекция про виды учебных заведений Каменца-Подольского ХХ века на почтовых открытках. Оказывается, такие открытки - верный способ для историков реставрировать вид города в начале прошлого столетия.
А еще в музее была потрясающая рукописная политическая карта Европы. Представляете, Ирландия там называется Эйр)
Открытки и карта:

После экскурсии и лекции мы с Натальей пошли к старой крепости и долго и увлеченно там лазили. Фотографировали и фотографировались, и засняли совершенно потрясающее зрелище - байкерский пикник на фоне) Просто поражает, как я везде нахожу байкеров - и в Каменце, и во Львове. А может, они меня находят.
Кстати, у замка было еще несколько свадеб - штуки 4 точно. Может, и байкеры свадьбу отмечали?)) Как знать.

Насмотревшись на замок и байкеров, мы отправились на розыски летней террасы ресторана "ЛяМажор" - именно там проходила презентация сборника поэзии Виктории Осташ, "Выжить".
Мне ужасно понравилась идея с фотопоэзиями и рукописными поэзиями - красиво и круто. Диск с аудиопоэзиями тоже, кстати, продавался ; )

На летней террасе было хорошее освещение для фотографии. Нравится, как получилось фото Витории Осташ. Фото, кстати, делала Наталья - как и байкеров чуть раньше:

А это - кофе с сахаром, вот так упакованным. Совушки) Определенно, ресторан "ЛяМажор" - интересное место. И сравнительно недорогое.

Потом была презентация сборника "Проза цветов": авторы сборника и не только читали свои произведения, рассказы и поэзию. Я прочитала сайд-стори к "Vivat Academia!" - это отдельный рассказ, он читается самостоятельно и будет опубликован в одном из зимних номеров журнала "Однокласник". А еще подарила хендмейд по мотивам книги самым внимательным слушателям ; )
Хендмейд и рекламная листовка книжки:

Наталья прочла свой "цветной" рассказ, раньше уже опубликованный в "Однокласнику" - про океан. Настоящая поэзия в прозе) Кстати, у нас по дороге в Каменец была приятная соседка по купе, пани Ирина. Ей Наталья экземпляр журнала с этим рассказом подарила : )
Наталья читает свой рассказ:

Сама презентация проходила в Музеї старожитностей Поділля. Можно заценить впечатляющую историческую атмосферу) Кстати, отчасти потому я и выбрала для прочтения рассказ про музей.)

После презентации, пообщавшись с Викторией Крижановской и Татьяной Бобык, мы с Натальей вернулись к крепости. И на этот раз вошли внутрь))
Вот какие пушки там есть - Наталья меня с ними незамедлительно сфоткала:

Мы облазили всю крепость, заглянули во все подвалы, ежесекундно рискуя свалиться со слишком крутых ступенек, поднялись на все башни и смотровые площадки, изучили тюрьму и колодец, наведались в глиняную мастерскую и завершили импровизированную экскурсию бограчем и банушем. Мясное рагу и кукурузная каша с брынзой - вот что это такое. Было ужасно вкусно, у нас, уставших за день, даже настроение моментально исправилось)

Все-таки мне больше всего нравятся экскурсии "в своем темпе", когда есть возможность осмотреть все самостоятельно. Хотя экскурсия по каньону Каменца у нас тоже планировалась, к вечеру стало слишком темно и холодно, поэтому вместо экскурсии мы засели в кафе, попробовали чай "Сердце дракона" и увлекательно пообщались. Отдельное спасибо поэту Роберту Кривошееву, который провел нас с Натальей до вокзала, еще и донес ее сумку с книгами :heart:

В общем, все было просто фантастически. Спасибо всем, кто сделал такое чудесное мероприятие реальным! :heart::heart::heart:

@темы: мои рассказы, из жизни, Vivat Academia!