21:30 

"Middle-earth: Shadow of Mordor" (2014).

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
"Middle-earth: Shadow of Mordor" - игра с ужасно простым, я бы даже сказала, нарочито упрощенным сюжетом. Все по фильмам Питера Джексона, моя прелес-с-сть. Хотя нет. В фильмах не было Келебримбора!
Самое интересное в игре - это орки. Мои красавцы :heart: Все такие разные, с разными характерами, особенностями, проработанной внешностью, системой управления. Ужасно любопытно в них разбираться. А сколько историй с их участием можно было бы написать!..
По-моему, в орков разработчики вложили больше всего любви.
Главный герой, следопыт Талион, сдвоившийся каким-то образом с самим Келебримбором, меня не вдохновляет. Женщины в холодильнике у обоих, уничтоженные семьи, "м-м-месть, ме-ме-месть" - за то, в чем, в общем-то, виноваты вовсе не их кровные враги, а они сами. Ага, и еще у нас есть воительница Литариэль, подозрительно похожая на Дейенерис Таргариен... которая не откажется сыграть для ГГ роль барышни в беде. И будет трогательно просить остаться с ним.
Вот, наверное, за Литариэль пройти игру было бы круто.
Голлума слили, ящетаю. Торвина слили. На большинство персонажей, кроме орков, приятнее смотреть, чем их слушать. Сюжетка, имхо, провисает. Ни единого неожиданного поворота, все просто, как валенок... за исключением орков. Они всегда вносят оживление в сюжет)
Боевка в игре очень классная. Только под конец, когда привыкаешь, становится просто.
Словом, самое то, чтобы вдохновиться орками и выпустить пар. На большее рассчитывать не стоит.

Литариэль:



Литариэль и Талион (чисто визуально - местный вариант ДжоноДеней); Литариэль и орки :heart:


@темы: игры, которые мне нравятся

URL
Комментарии
2017-09-01 в 14:36 

orhes
Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
А мне кажется, сюжет просто очень смелый. Ну если собирать все Тени. Там почему-то все герои решили, что им нужны кольца, орки. Наверное, в тенях войны еще и трон Саурона. Еще немного и сам Саурон для каких-то противоестественных целей))))

2017-09-01 в 15:01 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
orhes, я почему-то так и думала, что он будет орков делать союзниками, с самого начала) Уж больно они яркие для просто врагов. Говорю же, столько любви вложено в них - прямо чувствуется))
Насчет кольца в конце подумала "ну, вот. И этот туда же". Все по принципу "убивший дракона сам им становится" - правда, до убийства Саурона или чего поинтереснее не дошло конкретно в этой игре, но такое... оч логичное для построения структуры власти развитие событий.
Но игра оч красивая, без вариантов. И сам геймплей мне понравился, разве что задания по освобождению рабов однообразные.

URL
2017-09-01 в 16:33 

orhes
Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
Laora, имхо, там как дойдет до убийства Саурона, уже рука должна не подняться. Ну как: орки общие, колец уже несколько. Просто надо подняться к Ородруину и обменяться ими. ))))
Я уже вижу эту сценучитать дальше

2017-09-01 в 22:16 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
orhes, Ну как: орки общие, колец уже несколько. Просто надо подняться к Ородруину и обменяться ими. )))) - мне нравится этот вариант!)))
Я уже вижу эту сцену - вполне себе тема для фанфика. :eyebrow:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Множество граней самоанализа

главная