Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:59 

БП-2017, пост второй.

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
В среду, 28 июня, собрались с Натальей, Катей Б., Аней Г. и Иванкой на день рождения последней) Ужасно рада, что ей понравилась подаренная мной бутербродница. А еще впервые попробовала панна-котту ** И сорбет - его нам принесли как подарок от заведения.
В пятницу, 30 июня, была на экскурсии по кладбищу на Лысой горе :eyebrow: Экскурсия проходила с 20:30 по 23:30, много интересного и важного. И атмосферно) Правда, нужно было внимательно смотреть под ноги - разрытых могил и склепов, куда случайно можно провалиться, на Замковой горе в Киеве хватает.
*
Первый фик с БП-2017 по "Ван Пису", который несу к себе)

Название: Морская радуга
Автор: Laora
Фандом: One Piece
Пейринг: Зоро/Робин
Категория: гет
Размер: мини, 1981 слово
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс
Краткое содержание: Зоро и Робин до и немножко после Скайпии.

читать дальше

@темы: One Piece, из жизни, фанфики

URL
Комментарии
2017-07-02 в 01:44 

Platinovaya
они не знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем
как же красиво, потрясающе :heart::heart::heart:
зоробин в твоем исполнении прекрасны! пока читала ,не раз ловила себя на том, что вот эту фразу прям выделить хочется!
спасибо за труд! :white:

может помнишь меня еще)

2017-07-02 в 05:41 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Platinovaya, ыыы, ужасно рада, что фик понравился :squeeze:
Помню, конечно)) Здорово, что ЗоРобин до сих пор не отпускает :eyebrow: Всегда рада обсудить, иф чо))) Ван Пис и сейчас активно курю.)

URL
2017-07-02 в 12:55 

Platinovaya
они не знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем
Laora, У меня такое ощущение, что народ как-то поутих к ним :hmm: Но ВП и Зоробин всегда в моем сердце!)) Еще грешу на тройничок с Ло :shy:
Ждем Вано и много шипперских моментов) :eyebrow:
Тебя вообще где найти можно? Черкани контакты в лс хоть)

2017-07-03 в 09:35 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Platinovaya, появился Ло)) И все моментально им загорелись. Ну а ЗоРобин... зрелищных моментов давно не было) Если не приглядываться особо, а следить только за сюжетом, можно даже намека на пейринг не увидеть. Я когда-то не видела этих намеков вплоть до того, как посмотрела ВП в третий раз. Теперь смотреть легче, потому что знаю, что именно искать) На Дресс Розе, когда Зоро разрубил Пику, чтобы Робин могла пролететь, я просто орала.))) На Панк Хазард - заценила момент уже когда пересматривала. Даже на Зое есть какие-то микромоменты. Люди вон кучу обоснуев на эту тему пишут) Хотела бы и я свой продолжить, если получится. *_*
Тройничок с Ло - почему бы и нет. Почитать было бы оч интересно точно. У тебя есть о них что-нить? *__*
Ждем Вано и много шипперских моментов) - стопудов!))) Уверена, что-то должно быть.
контакты

URL
2017-07-03 в 16:41 

Platinovaya
они не знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем
Laora,появился Ло)) И все моментально им загорелись
а ты как к нему? я еще с Сабаоди ему симпатизировала, а уж после флешбека - все, бесповоротно прониклась) ну тут уж и Коразон свою роль сыграл. Это вообще отдельная история :crazylove:
На Дресс Розе, когда Зоро разрубил Пику, чтобы Робин могла пролететь, я просто орала.)))
дааа) не успела подумать "наконец-то", как уже переключили внимание! ну что с Зоро взять, свои мечи он еще как любит, а тут такой вариант подраться) после таймскипа вообще жиденько или мы хотим слишком много. по пути к острову пыболюдей были милые моменты, на пути к ПХ и так, по мелочи кое-что можно припомнить)
кстати, про ПХ: s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/b3/c7/ca/b3c7...
я все замечаю, что ее рядом с Френки стали чаще рисовать. но истинный шиппер всегда найдет, где увидеть намек на пейринг :eyebrow:
Люди вон кучу обоснуев на эту тему пишут) Хотела бы и я свой продолжить, если получится. *_*
было бы здорово :heart: я именно после твоих обоснуев загорелась пересмотреть, даже сборник целый накатала - так впечатлилась. золотое время)
Тройничок с Ло - почему бы и нет. Почитать было бы оч интересно точно. У тебя есть о них что-нить? *__*
есть :D куда без этого) я случайно целы цикл накатала, полноценную аушку в каноне :alles: просто фикбук юзаю для этой цели, там оформление для прочтения удобное зато с прочим проблемы
мне они нравятся в таком ключе ссылка при всем прочем, для меня Робин всегда будет предпочитать Зоро :heart:
читать дальше

2017-07-05 в 07:29 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Platinovaya, мне Ло нравится) Его пейринг с Робин тоже был оч интересен в одно время, но больше одного однострочника по ним я так и не написала. Вот этого - la-ora.diary.ru/p211846699.htm?oam#more1. Я и против слэша с ним ничего не имею как мультишиппер.)
Но Робин и Зоро определенно нравятся больше. И вместе, и как персонажи. Вообще, мои пейринговые предпочтения в плане именно шипперства новых персонажей как-то не оч затрагивают.
Сюжетная линия у Ло безусловно сильная.

ну что с Зоро взять, свои мечи он еще как любит, а тут такой вариант подраться) после таймскипа вообще жиденько или мы хотим слишком много. по пути к острову пыболюдей были милые моменты, на пути к ПХ и так, по мелочи кое-что можно припомнить) - да не так и жиденько)) Просто события оч насыщенные, много новых персонажей, Мугивары друг с другом вообще нечасто контактируют. На общем фоне Зоро и Робин как раз часто общаются.
На Панк Хазард Зоро еще Робин у Монэ отбил) Не стоял и смотрел, как с Ташиги, а помог сразу, как только появился намек на опасность. И там еще спецфрейм, где он конкретно перед Робин разрубает снег, чтобы она (и Нами с Чоппером) ушли, оставив Монэ ему.
Я, если что, против ЗоТаши ничего не имею, наоборот - основала по ним соо. Но вот этот момент, с Зоро и Ташиги, он все-таки не романтичный. Дело в том, что Ода прямо показывает: Ташиги неправильно понимает мотивацию Зоро. Она считает его сексистом. И зрители обманываются, дескать, так оно и есть, забывая: это именно Зоро сказал Куине, что она может быть ему равна. Сама Куина в это не верила, а он - верил.
Вот это непонимание - оно больше похоже на закрытие гештальта, чем на полноправные отношения, как по мне. Может, конечно, я ошибаюсь, но с романтикой тут таки нет, имхо. К тому же, Ташиги далеко не первая девушка, поездившая на Зоро - была еще Нами, была Виви, которую он ловил в полете и которой советовал быть поувереннее. Но с Робин там дело особое - "она женщина" Зоро подчеркнул только в случае с ней, причем когда она не могла его слышать.
Поэтому не думаю, что Робин стала бы возмущаться)) Насчет Ташиги. Робин мудрая.
С Фрэнки рядом ее Ода может рисовать регулярно, но посмотри: она же все время его троллит. А Зоро - нет. И потом, помнишь момент с Фрэнки и начальницей фабрики? Он ее целовал в каноне, в манге. Я еще думала, это филлер - но нет. Фрэнки целует начальницу фабрики, Зоро в это время расчищает дорогу перед скомандовавшей это Робин и тем самым ее уберегает. Вот такие романсовые линии от Оды))))
Опять же - я могу и ошибаться, Ода сам тот еще тролль. Но как-то пока так.
Люди там подсчитывали, сколько раз Зоро после таймскипа защитил Робин. Получилось, что 3 раза (остров рыболюдей, Панк Хазард и Монэ, Дресс Роза и Пика). Когда Морковка вылазит из кустов, Зоро тоже перед Робин - типа защищает, поза защитная однозначно.
Больше ее после таймскипа никто столько не защищал. Усопп - когда победил Сахарка, Луффи - когда победил Дофламинго. Все. И оба эти раза - они не непосредственные, потому что спасали не только Робин, но и всю Дрессрозу.
Там есть момент, на Зое, когда Робин говорит - вот, если меня попытаются украсть, у меня есть сильные накама, они меня защитят. И все там такие гордые сразу))) Говорят всякое. Кроме Зоро. В манге его не показали, в аниме - сидит молча с гордым видом. Потому что после таймскипа-то он ее больше всех защищает) И не хвастается. Не слово, а дело. Я от этого просто пищу.
Сильно надеюсь, намеки на пейринг таки не троллинг. В любом случае, в арке Вано должно быть понятнее.
Вообще, в ВП начало виднеться дно. В смысле, конец скоро. Сначала Мамочка, потом короткая арка про собрание королей, уже в этом году - начало Вано и Кайдо. После Кайдо, скорее всего, будет что-то связанное с мировым правительством, революционной армией и понеглифами. Встреча с Шанксом в самом конце. И - обретение Ван Писа. Скорее всего, после этого - все.

я именно после твоих обоснуев загорелась пересмотреть, даже сборник целый накатала - так впечатлилась. золотое время) - а что за сборник?)) И что за АУшка? *__* Ссылки в студию!)
мне они нравятся в таком ключе ссылка при всем прочем, для меня Робин всегда будет предпочитать Зоро - классный драббл, с удовольствием прочитала. Про летописи очень здорово :inlove: Спасибо.

URL
2017-07-05 в 22:56 

Platinovaya
они не знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем
да не так и жиденько)) Просто события оч насыщенные, много новых персонажей, Мугивары друг с другом вообще нечасто контактируют. На общем фоне Зоро и Робин как раз часто общаются.
спасения спасениями, а я печалюсь, что их стали реже рядом показывать. начала читать мангу, сейчас на скайпии - так там любо дорого посмотреть, они частенько перекликаются. момент на Зое, когда Луффи и ко отчаливают за Санджи, а Зоро с остальными в Вано - в аниме они рядышком едва ли не под ручку держатся, а манге Робин рядом с Френки. мне прям так обидно за такие мелочи, будто личное оскорбление наносят.
На Панк Хазард Зоро еще Робин у Монэ отбил)
и тут я поняла, что ничего не помню и полезла листать мангу) Зоро, когда дверь разблокировал, велел всем спасаться, обращаясь именно к Робин, оооу :pink: и дальше назвал Монэ бабой :D почему это так смешно)
кстати, ситуация с Ташиги мне почему-то поминает учителя и ученицу) он так уселся в сторонке - мол, давай, дерись, а если накосячишь, я за тобой приберу) может, тут и ее похожесть свою роль сыграла, он ей как бы расти помогает.
вообще могу понять, почему их шипперят, но лично мне этот пейринг сквикает :/
Поэтому не думаю, что Робин стала бы возмущаться)) Насчет Ташиги. Робин мудрая.
безусловно. тем более, когда Зоро проявляет свои рыцарские качества это все влияние Санджи)
меня забавляет юношеская реакция Зоро, мол, сейчас моя женщина запалит, отойди подальше :D
И потом, помнишь момент с Фрэнки и начальницей фабрики?
у меня аж челюсть отвисла на этом моменте! ВП вообще ассоциируется с отсутствием романтики или пейрингов, не важных для сюжета. и меня тут недавно ткнули носом в то, что Дресс Роза, мать ее, страна разврата! там и Скарлетт с Киросом, и Детка с муженьком, и Доффи с Виолой, и Маншери с Лео - и это только те, кто на ум пришел) я молчу про то, что целая арка - про свадьбу!
Когда Морковка вылазит из кустов, Зоро тоже перед Робин - типа защищает, поза защитная однозначно.
не помню этот момент, надо пересмотреть) как ты вообще все эти детали в голове держишь? ну просятся же обоснуи))
кстати, я тут как надумала мысль, что с точки зрения накамашипа эта позиция может объясняться тем, что Робин (как и с ситуацией Нами-Санджи) - боец дальнего боя, и Зоро прикрывает ее из этих соображений. Еще есть Усопп, конечно, но это уже другая история)
Больше ее после таймскипа никто столько не защищал. Усопп - когда победил Сахарка, Луффи - когда победил Дофламинго.
кстати, пока в голове родилось, про Ло/Робин - ну нельзя же не заценить момент, как Луффи передает Ло ей на спасение - она его пыталась своим телом закрыть! тут у народа и случилась любовь к пейрингу)
Зоро бы вряд ли позволил _ей_ защищать себя, из глубокого обморока бы очнулся :hmm:
Там есть момент, на Зое, когда Робин говорит - вот, если меня попытаются украсть, у меня есть сильные накама, они меня защитят. И все там такие гордые сразу))) Говорят всякое. Кроме Зоро. В манге его не показали, в аниме - сидит молча с гордым видом. Потому что после таймскипа-то он ее больше всех защищает) И не хвастается. Не слово, а дело. Я от этого просто пищу.
полностью поддерживаю! Зоро вообще заматерел после таймскипа, возмужал - глаз радуется. он ведь первый начал собачиться с Санджи - в Арабасте обозвал его бровастой прелестницей, такой себе "взрослый" поступок
Сильно надеюсь, намеки на пейринг таки не троллинг.
после твоих слов мне как-то поспокойнее стало, потому что я со всеми этими мелочами прям приуныла, подумывала, не намекают ли на разводку персонажей. я уверена, в Вано все прояснится. ВП действительно уже близится к замершению, наверняка в конце Ода и официальных пейрингов нам додаст. Зоро/Робин - безумно красивый пейринг. Он не такой, где признаются в любви словами, мучаются какими-то треугольниками, десять раз ругаются и мирятся. Я бы с удовольствием поверила в концовку, где один другому просто говорит что-то из серии - ну что, идем к нам домой? и другой без толики удивления соглашается пока остальные мугивары медленно подбирают с пола челюсти))
Вообще, в ВП начало виднеться дно. В смысле, конец скоро. Сначала Мамочка, потом короткая арка про собрание королей, уже в этом году - начало Вано и Кайдо. После Кайдо, скорее всего, будет что-то связанное с мировым правительством, революционной армией и понеглифами. Встреча с Шанксом в самом конце. И - обретение Ван Писа. Скорее всего, после этого - все.
а я не думаю, что эти кончится. нашли ван пис -а что дальше? как же Дозор, Правительство, Черная Борода в конце концов? нам не раз тыкали - справедливость в дозоре через известное место, хотя сама идея правильная. не пираты должны защищать людей, пираты вообще личности скользкие. должен этот конфликт решиться.
а что за сборник?)) И что за АУшка?
так они там же, на фикбуке) аушку я еще не выложила до конца даже, она вообще вышла внезапная - я написала одну работу, вдохновилась ей (!!???) и написала еще три)
сборник вообще моя гордость, хотя фикбук решил глюкнуть с его публикацией и выложил его тем числом, когда вв лохматом веке создала черновик, лол. в итоге его не видел никто почти, а администрация мне сказала - наверное, вы его уже выкладывали раньше, хотя все достаточно четко раписала...
у меня от этой ситуации нехило пригорело, сейчас просто нервный смех уже, больная тема :facepalm3:
ссылки
Зоро - классный драббл, с удовольствием прочитала.
спасибо) я рада :squeeze:
и я только сейчас увидела, что ты в битве участвовала оО самое смешное,что я туда заглядывала, когда искала фанфики по Корабелль, и не догадалась поглядеть другие :facepalm3:даже не знаю, чему удивляться больше - количеству работ, или тому, что ты одна за них отпахала! мое восхищение :white:

2017-07-09 в 19:06 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
мне прям так обидно за такие мелочи, будто личное оскорбление наносят. - ну... она не то чтобы совсем с Фрэнки рядом в манге)) Вот тут акцент явно на ЗоРо на нижней панели: cdn3.manga-online.biz/manga/38/26575/e4c0c335.w... Фрэнки там на заднем плане. cdn3.manga-online.biz/manga/38/26575/c2b517f9.j... - а тут он стоит ЗА Робин. А Робин - за Зоро)) Потому их в аниме вместе и нарисовали, видно.
кстати, ситуация с Ташиги мне почему-то поминает учителя и ученицу) он так уселся в сторонке - мол, давай, дерись, а если накосячишь, я за тобой приберу) может, тут и ее похожесть свою роль сыграла, он ей как бы расти помогает. - да)) Ташиги там сама настояла, ну Зоро и не стал спорить.)
ВП вообще ассоциируется с отсутствием романтики или пейрингов, не важных для сюжета. и меня тут недавно ткнули носом в то, что Дресс Роза, мать ее, страна разврата! там и Скарлетт с Киросом, и Детка с муженьком, и Доффи с Виолой, и Маншери с Лео - и это только те, кто на ум пришел) я молчу про то, что целая арка - про свадьбу! - интересно, будут ли в конце офпейринги, как в Наруто и Бличе) Я болею за ЗоРо, но и вариант без пейрингов приму. Главное, чтобы простор для воображения оставался)
кстати, я тут как надумала мысль, что с точки зрения накамашипа эта позиция может объясняться тем, что Робин (как и с ситуацией Нами-Санджи) - боец дальнего боя, и Зоро прикрывает ее из этих соображений. Еще есть Усопп, конечно, но это уже другая история) - да, это тоже) Но больно часто именно он ее прикрывает, не кто-то еще. Шиппер всегда исполняется подозрений на таких моментах)) И сердечек в глазах)))
про Ло/Робин - ну нельзя же не заценить момент, как Луффи передает Ло ей на спасение - она его пыталась своим телом закрыть! тут у народа и случилась любовь к пейрингу) - да, я даже заскринила в аниме этот момент)) Думаю, он определенным образом параллелит момент с Зоро и Ташиги. Чтобы никому не было обидно - ой, Зоро Робин изменяяяет, или ой, какая Робин невеееерная)) Хотя это уже шипперские домыслы, конечно.
он ведь первый начал собачиться с Санджи - в Арабасте обозвал его бровастой прелестницей, такой себе "взрослый" поступок - о)) А я и забыла об этом)) Перечитать хорошо бы. Я думала, Зоро Санджи бесил сразу потому, что тот мечник - Санджи, судя по последней арке, мечников не переваривает, и его вполне можно понять. Но как начались их терки, уже и подзабыла.
наверняка в конце Ода и официальных пейрингов нам додаст. - у него они будут обоснованнее, чем в Наруто и Бличе)) Чесслово. Хотя это еще надо посмотреть, что будет в Вано.
Зоро/Робин - безумно красивый пейринг. Он не такой, где признаются в любви словами, мучаются какими-то треугольниками, десять раз ругаются и мирятся. Я бы с удовольствием поверила в концовку, где один другому просто говорит что-то из серии - ну что, идем к нам домой? и другой без толики удивления соглашается пока остальные мугивары медленно подбирают с пола челюсти)) - да, спокойный пейринг) Взрослый. Потому что обоим пришлось рано повзрослеть) И еще этот пейринг неуловимо "японский", в отличие от "европейских" Санджи и Нами, к примеру.
а я не думаю, что эти кончится. нашли ван пис -а что дальше? как же Дозор, Правительство, Черная Борода в конце концов? нам не раз тыкали - справедливость в дозоре через известное место, хотя сама идея правильная. не пираты должны защищать людей, пираты вообще личности скользкие. должен этот конфликт решиться. - это все должно войти в последнюю арку. Там вообще должно быть массовое побоище похлеще Маринфорда. Ну да поглядим.
Мне еще интересно, что они с Мамочкой сделают. Умеет же Ода нагнетать! Сейчас прочитала новую главу - и бегаю по потолку. И это притом, что главы манги по сравнению с сериями манги скорее конспективные, но столько событий *_* И так здорово все сделано, во всех смыслах.
и я только сейчас увидела, что ты в битве участвовала оО самое смешное,что я туда заглядывала, когда искала фанфики по Корабелль, и не догадалась поглядеть другие даже не знаю, чему удивляться больше - количеству работ, или тому, что ты одна за них отпахала! мое восхищение
Ми! :heart: Закрывала свои идеи по ЗоРо, их было больно много)) Melima мне сильно помогла с оформлением, а то уж думала, буду без него выкладываться.

Спасибище за ссылки, буду читать) Комменты оставлю на самом фикбуке - я там Эльфелла латинскими буквами, как и раньше)))

URL
2017-07-10 в 16:54 

Platinovaya
они не знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем
ну... она не то чтобы совсем с Фрэнки рядом в манге)) ну... она не то чтобы совсем с Фрэнки рядом в манге))
:wow2: у меня в голове почему-то вообще другая картинка была!!! они были на месте Канжуро! что-то путаница в голове полнейшая, извини, я тут тебя напутала ненароком
Чтобы никому не было обидно - ой, Зоро Робин изменяяяет, или ой, какая Робин невеееерная)) Хотя это уже шипперские домыслы, конечно.
да ладно, какие там измены, чистый накамашип :D даже с дозорной Ташиги :lol:
Я думала, Зоро Санджи бесил сразу потому, что тот мечник - Санджи, судя по последней арке, мечников не переваривает, и его вполне можно понять.
я думаю, там все в куче повлияло) и зеленая башка, и мечник, и перед дамами не стелится) по сравнению с Санджи Зоро чуть более незрелый, так что конфликты - это нормально) самое главное, что в душе то они настоящие накама, что периодически проявляется)
у него они будут обоснованнее, чем в Наруто и Бличе))
понятия не о имею, о чем там речь) если вкратце, пейринги надуманные выдали?
И еще этот пейринг неуловимо "японский", в отличие от "европейских" Санджи и Нами, к примеру.
чем больше перечитываю и вникаю, тем меньше хочу, чтобы в итоге кока свели с рыжей. она его не заслуживает, имхо. хотя Санджи тот еще фрукт - я в нем почти разочаровалась, когда на Дресс Роуз он про всех забыл ради Виолетты.
Там вообще должно быть массовое побоище похлеще Маринфорда. Ну да поглядим.
главное, чтобы не убили никогда из наших. вспоминая Маринфорд, что ли Ода может накропать в более масштабных действиях. хватит Мартина с его игрой престолов!
Мне еще интересно, что они с Мамочкой сделают. Умеет же Ода нагнетать! Сейчас прочитала новую главу - и бегаю по потолку. И это притом, что главы манги по сравнению с сериями манги скорее конспективные, но столько событий *_* И так здорово все сделано, во всех смыслах.
и ведь знаем же, что все ок будет, но такое творится! читать дальше
Ми! Закрывала свои идеи по ЗоРо, их было больно много)) Melima мне сильно помогла с оформлением, а то уж думала, буду без него выкладываться.
а ты спецом одна пошла или с желающими напряженка? (если не секрет)

2017-07-11 в 12:06 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Platinovaya, да ладно, какие там измены, чистый накамашип даже с дозорной Ташиги - вот-вот) Накамашип - универсальное оружие Оды, с таким подходом можно много кого зашипперить. И, главное, совершенно обоснованно!))

я думаю, там все в куче повлияло) и зеленая башка, и мечник, и перед дамами не стелится) по сравнению с Санджи Зоро чуть более незрелый, так что конфликты - это нормально) самое главное, что в душе то они настоящие накама, что периодически проявляется) - да, согласна))
Насчет "незрелый" - это смотря в чем :eyebrow: Они очень разные просто, у каждого свои сильные и слабые стороны.

понятия не о имею, о чем там речь) если вкратце, пейринги надуманные выдали? - обидные для девушек, имхо. В Наруто там две девушки вокруг двух парней вились, пока те друг за другом бегали)) "Наруто" - ужасно слэшный фандом по своей структуре, и недаром. Ну, вот. А в конце вокруг кого девушки вились, те на них и женились. Как подачку бросили - без всяких особых чувств, ну или автор их забыл изобразить. А сами дальше друг за другом бегают, пока их жены сидят с детьми и видят мужей раз в 12 лет (в одном случае - чистый канон, во втором - жена видит мужа чуть чаще, но тоже редко, и ей пришлось бросить работу). Выглядит обидно)))

В "Бличе" в одном случае похожая ситуация - любила Орихиме Ичиго, любила. Ну он в конце и женился, а она домохозяйкой стала (похоже, что таки да). И тоже без особых чувств с его стороны. Другой пейринг получше - там парень любил девушку, и она в итоге милостиво согласилась выйти за него замуж. Правда, как именно согласилась, нам не показали. Зато он ниже ее по званию, у нее карьера, и за нее не обидно. Ну и в "Бличе" жены куда чаще видят своих мужей, чем в "Наруто" (вроде), и те друг за другом не бегают (это важный показатель!))). Но с романтикой все равно как-то не сложилось. У меня страшные подозрения, что автор "Блича", при безусловно лучшем отношении к женщинам, чем у автора "Наруто", - гей. Отсюда определенные затруднения с гетной романтикой и дети-кухня-стирка. Хотя такие предположения не оч толерантно делать, конечно.

В "Ван Писе" кого бы с кем автор ни спейрил - отношения будут обоснованнее. В каноне есть за что зацепиться в этом плане, между персонажами правда есть ОТНОШЕНИЯ. Даже Хэнкок не то чтобы вокруг Луффи вьется, а он ее все время отшивает и причиняет ей боль, как в "Наруто" и "Бличе". Хэнкок счастлива.))) И Луффи ее уважает. И голову ей не морочит.

А ЗоРо еще и подкреплены постоянными моментами в каноне. Там не только защита друг друга (для сенена - определяющая вещь в плане пейрингов, у НаруХины и ИчиХиме такое тоже было, хотя поменьше, чем в случае ЗоРо), еще и разговоры, даже когда они вообще в разных местах приключаются. На Дрессрозе, например, Зоро и Робин созванивались и мило болтали - называли друг друга по имени; потом, когда Робин услышала, что Зоро пытается остановить клетку Дофламинго, она рассмеялась и сказала, что это "на него похоже" - причем все это не филлеры, а манга, где вообще экранного времени не так много. Ода как-то упоминал, что у него всегда задумки страниц 30, но потом их ужимают до 20. Почему именно эти моменты он оставляет? Причем когда Мугивары друг с другом практически не общаются.
Если бы такие моменты были с пейрингом Наруто/Хината или Ичиго/Орихиме, я бы поверила в них сразу и безоговорочно.))

чем больше перечитываю и вникаю, тем меньше хочу, чтобы в итоге кока свели с рыжей. она его не заслуживает, имхо. хотя Санджи тот еще фрукт - я в нем почти разочаровалась, когда на Дресс Роуз он про всех забыл ради Виолетты. - да ладно, Нами классная) С такой оравой справляется!))
И Санджи она защищает, не только он ее. На Эниес Лобби она подралась с Калифой вместо него - иначе пришел бы ему конец. И очень настаивала на том, чтобы его вернуть - наряду с Луффи.

Если бы Санджи не забыл про всех ради Виолетты, он был бы не Санджи) С Пудинг там тоже что-то похожее. "Лучший актер" на собственной свадьбе - потому что не разыгрывает влюбленность, Пудинг правда ему очень нравится)) Это здорово на самом деле, что Санджи любит женщин. Хотя верности от него, конечно, не дождешься - разве что бить все время в нужные моменты.) Ну да это тоже яркая особенность характера, следование ему вплоть до абсурда - и без жертв, если только сам персонаж не решит такую жертву принести.
Не то чтобы я была поклонницей какого-то определенного пейринга с Нами. ЛуНа мне по старой памяти нравится, против СаНы ничего не имею, ЗоНу тоже писала - и вообще, большая часть гетных и фемных пейрингов с Нами меня вполне устраивает. И не только с ней) Мультишипперство в силе.

Другое дело - мне не оч нравится, когда фанаты начинают решать, кто круче, Нами или Робин, и если для кого-то круче Нами, к примеру, он сразу начинает оскорблять Робин. Вот зачем?! Это в корне разные типажи, каждый из них хорош по-своему.

главное, чтобы не убили никогда из наших. вспоминая Маринфорд, что ли Ода может накропать в более масштабных действиях. хватит Мартина с его игрой престолов! - Мугивары должны выжить. С остальными - как получится)))

у меня срдечко екнуло, когда увидела как Катакури Ичиджи за физиономию держит, думала расколет головушку под орех, охох. ну и Стусси, конечно, темной лошадкой оказалась. сдается мне, еще не раз попищим за арку))) - да, со Стусси ваще круто. Катакури, кстати, красавец мужчина :eyebrow: Ода их со Смузи нарисовал будто специально на пофапать - знает свою аудиторию, знает, что его и парни, и девушки читают, и выдает требуемое)))) Совершенно, кстати, в гендерном плане равноправно. ;)

а ты спецом одна пошла или с желающими напряженка? (если не секрет) - не спецом) Предлагала всем желающим присоединиться, и в дневнике, и в соо по ЗоРобин на дайри. Если бы присоединились, я бы все свои идеи все равно зафиналила) Только пустила бы работы других людей в конкурс, а свои - во внек. Мне ведь главное было воплотить задуманное) Но пейринг сейчас в фандоме не оч популярен, активные по ВП люди на дайри курят в основном Дрессрозу и Тотлэнд, последние арки, короче, и пейринги в них - то есть, по большей мере курят Ло.))) Всегда есть место и крэку. Ну и слэшных пейрингов всегда на порядок больше, чем гетных - это уже традиция.
Так что так получилось, что мы с Melima были вдвоем. Это большое счастье, что она отозвалась, вдвоем намного лучше, чем совсем одной, я ей оч благодарна :heart:

URL
2017-07-12 в 14:21 

Platinovaya
они не знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем
акамашип - универсальное оружие Оды, с таким подходом можно много кого зашипперить. И, главное, совершенно обоснованно!))
а потом так же обоснованно сказать - да вы чего, чуваки, накамашип же! :D
Насчет "незрелый" - это смотря в чем
кстати, а это реально подтвержденный факт? я только на пинтересте читала, но не особо верю столь авторитетному источнику :lol:
обидные для девушек, имхо. В Наруто там две девушки вокруг двух парней вились, пока те друг за другом бегали))
да ладнааа!!! прям по канону мужики друг за другом бегали? ох уж эта Япония
по описанию выглядит так, будто они собрались шифроваться от мамок - мол, жена есть, вопросов больше быть не должно)
Другой пейринг получше - там парень любил девушку, и она в итоге милостиво согласилась выйти за него замуж.
а вот это прям милота-милота :pink: мне кажется вполне романтично, почему с романтикой то не сложилось? хотя, если это все осталось за кадром... я тебе верю, как специалисту)
Даже Хэнкок не то чтобы вокруг Луффи вьется, а он ее все время отшивает и причиняет ей боль, как в "Наруто" и "Бличе". Хэнкок счастлива.))) И Луффи ее уважает. И голову ей не морочит.
у Луффи должна быть пара. понятно, что для него приключения и друзья - это самое важное. но Роджер-то успел дитем разродиться, как будущему Королю потомства не оставить? тем более, когда прекраснейшая женщина пала перед его очарованием)
я все держу наготове подозреватель, ибо мне не дает покоя Эйс и ребенок Макино :eyebrow: при том, что мне дико импонирует пейринг Шанкс/Макино, я так же отлично помню, как Эйс смущался, когда Макино ему маечку новую примеряла! понимаешь, да, к чему я веду :eyebrow:
На Дрессрозе, например, Зоро и Робин созванивались и мило болтали - называли друг друга по имени; потом, когда Робин услышала, что Зоро пытается остановить клетку Дофламинго, она рассмеялась и сказала, что это "на него похоже" - причем все это не филлеры
а помнишь момент, где Робин подслушала, что случилось с Зоро на Триллер Барке? :heart: в аниме рисовка там была так себе (я о Робин говорю), но ее улыбочка после - мимими! шипперство-шипперство :heart:
да ладно, Нами классная) С такой оравой справляется!))
ну не могу я ниче поделать, не особо она мне нравится. хотя в последних арках она правда богиня - очень красивая. а уж пощечина Санджи - в самое сердце, в арке Тотланда, наверное, самая любимая глава эта. Но больше из-за Санджи и Луффи, конечно. Но такая страсть! я все ждала, что она порвет платье на груди и заявит, что Санджи уже женат и пшла нахрен Пудинг вместе с мамкой и его долбанутой семейкой :lol::lol::lol: какой был бы поворот!
И Санджи она защищает, не только он ее.
ага, а еще избивает, и использует в хвост и в гриву, пока он отвешивает ей комплименты и всячески угождает. неправные такие отношения, могла бы хоть по голове похлопать, как Зоро - в знак поощрения)
короче, обидно мне за мужика. у него итак уже кровь носом хлещет, не хватало, чтобы еще и другие жидкости держаться перестали
Если бы Санджи не забыл про всех ради Виолетты, он был бы не Санджи)
он забил на своих накама ради левой женщины! я понимаю, в драке защитить, а он тут сам изъявил желание кидануть команду и свалить ее провожающим. как бы такое, даже у его джентльменства должны быть границы
Ну да это тоже яркая особенность характера, следование ему вплоть до абсурда - и без жертв, если только сам персонаж не решит такую жертву принести.
кстати, я тут на дайри читала интересный пост о личности Санджи, прям оч зашло. кинуть тебе в умыл ссылочку?
Другое дело - мне не оч нравится, когда фанаты начинают решать, кто круче, Нами или Робин, и если для кого-то круче Нами, к примеру, он сразу начинает оскорблять Робин. Вот зачем?! Это в корне разные типажи, каждый из них хорош по-своему.
и ты сама ответила на свой вопрос - фанаты. фанатство как явление оно такое, неадекватное и беспощадное. можно любить или не любить пейринг или персонажа, но когда из-за этого начинается адская грызня - ну нафиг.
Катакури, кстати, красавец мужчина
ой, и не говори, самец прям) я жду его официальную раскрасочку) если он тоже будет в розово-кислотно-пестрых тонах, как весь этот биг мамский цирк - выпаду в осадок просто)
а еще дочурка Галет красавица, на суккуба похожа :shy:
Но пейринг сейчас в фандоме не оч популярен, активные по ВП люди на дайри курят в основном Дрессрозу и Тотлэнд, последние арки, короче, и пейринги в них - то есть, по большей мере курят Ло.)))
Ло щикарен :D все жаждут понаблюдать за процессом его омугиваривания! а как должен смешно вливаться в команду Джимбей :lol: теперь обязанность по вылову капитана будет лежать на нем по дискриминационному признаку
на самом деле интересна его его будущая роль на корабле) чет мне подсказывает, что он будет просто охреневать от происходящего, когда увидит безумие во всей красе)))

2017-07-14 в 23:49 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
а потом так же обоснованно сказать - да вы чего, чуваки, накамашип же! - да)) Вот поэтому я и побаиваюсь троллинга со стороны Оды. Но если финальных пейрингов в ВП не будет - ничуть не расстроюсь, для домыслов главное чтобы был простор.
кстати, а это реально подтвержденный факт? - насчет чего?)) Того, что Зоро и Санджи цапаются с Арабасты, и все начал именно Зоро?)
Они, по-моему, еще раньше начали цапаться. Санджи очень возмущался, когда Зоро не поверил Нами в Арлонг Парке сразу, потом еще на Литл Гаден размерами зверей, которых поймали, мерились. По-моему, фраза "мериться размером" определяет весь характер их конфликта)))
да ладнааа!!! прям по канону мужики друг за другом бегали? ох уж эта Япония
по описанию выглядит так, будто они собрались шифроваться от мамок - мол, жена есть, вопросов больше быть не должно)
- мамки у них обоих того. Умерли, вместе с папками. Такая грустная история)) Так что они с детства нашли отдушину друг в друге. Очень романтичная история, без дураков)
Жены там - способ шифровки для зрителей, которые в большинстве своем все-таки были за гет и иначе могли порвать автора на лоскуты. Хотя, как по мне, закончи он все слэшем, - было бы куда честнее и вканоннее. Зато ему не дали бы премию культуры Японии и не продолжили бы растягивать аниме, как резинку. Так что в каком-то роде я отлично его понимаю. Другое дело - зачем мстить женщинам? Представил бы эти пейринги в конце хоть на грамм обоснованнее, а то - мы от вас, дорогие девушки, отмахивались, били вас, обижали, бегали друг за другом, а теперь - ну так и быть, прислуживайте нам, выхаживайте наших детей, а мы опять друг за другом побегаем, по старой-то памяти.)))
В манге, к примеру, есть такая ситуация: признается Хината Наруто в любви, защищает его ценой собственной почти смерти. Ну, он в себя пришел - и сразу побежал за Саске (это тот самый его друг), а на признание - молчок, вообще забыл.
а вот это прям милота-милота мне кажется вполне романтично, почему с романтикой то не сложилось? хотя, если это все осталось за кадром... я тебе верю, как специалисту) - ну, мне, если честно, этот пейринг тоже отстраненно симпатичен. Когда я смотрела аниме, то замечала много моментов взаимоподдержки между ними, но в них никогда не вкладывался особый смысл. Особый смысл - это, внезапно, снова ДРУЖБА - этой самой девушки из "правильного" пейринга, Рукии, и ГГ, Ичиго. Там такие сцены, такие раскадровки. Но я думаю, тоже не романтика. Скорее, она - его второе "я", анима. Но при этом - вполне самостоятельная личность.
Я вообще люблю Рукию, мне нравятся все пейринги с ней, в том числе каноничный. Но если сравнить степень каноничности этого пейринга и отношений с ЗоРо, которые пока официально не пейринг... это совсем другое дело.
я все держу наготове подозреватель, ибо мне не дает покоя Эйс и ребенок Макино при том, что мне дико импонирует пейринг Шанкс/Макино, я так же отлично помню, как Эйс смущался, когда Макино ему маечку новую примеряла! понимаешь, да, к чему я веду - о :eyebrow: На эту тему я писала драббл - la-ora.diary.ru/p211991725.htm. Правда, там все же скорее Шанкс/Макино. И над драбблом еще пишу, что ЗоТаши каноничнее ЗоРо - тогда считала так. Потом посмотрела, сколько с кем каноничных моментов, какие моменты что означают - и в ЗоРо однозначно верю больше в итоге.
а помнишь момент, где Робин подслушала, что случилось с Зоро на Триллер Барке? в аниме рисовка там была так себе (я о Робин говорю), но ее улыбочка после - мимими! шипперство-шипперство - причем тоже - каноничный момент, он есть и в манге. Вот зачем она это подслушала?)))) Почему Ода этот момент подчеркнул? Конечно, если бы этот момент был один, можно было бы проигнорировать. Но столько взаимодействия из арки в арку, систематически, и без особого обоснуя конкретно для сюжета... Мне это не кажется случайным. Главное, чтобы Ода не протроллил нас с пейрингом в конце)
Но больше из-за Санджи и Луффи, конечно. Но такая страсть! я все ждала, что она порвет платье на груди и заявит, что Санджи уже женат и пшла нахрен Пудинг вместе с мамкой и его долбанутой семейкой какой был бы поворот! - да уж, официальный пейринг был бы стопудофф) Там и еще шипперский момент есть для СаНы, после срыва свадьбы: когда Санджи ловит Нами на руки. Хотя это может быть и символом его возвращения в команду - Санджи ведь всегда спасал Нами, и тут отличился.
ага, а еще избивает, и использует в хвост и в гриву, пока он отвешивает ей комплименты и всячески угождает. неправные такие отношения, могла бы хоть по голове похлопать, как Зоро - в знак поощрения)
Санджи счастлив, даже когда она его бьет. И честно, по-моему, она единственная женщина, способная с ним справиться)))
В аниме добавили моментов с Санджи и Робин в филлерах, чтобы больше было похоже на накамашип с Санджи и Нами (дескать, вот, он и за Робин так же ухаживает, и вообще за любой женщиной в пределах видимости). Но в манге моментов с Санджи и Робин практически нет. Зато все с Санджи и Нами - на месте)
он забил на своих накама ради левой женщины! я понимаю, в драке защитить, а он тут сам изъявил желание кидануть команду и свалить ее провожающим. как бы такое, даже у его джентльменства должны быть границы - Нами в курсе этого, справится, если что. Ей не привыкать.) Поэтому в психологическом плане они были бы неплохой парой, имхо. Хотя не то чтобы это мой ОТП)))
кстати, я тут на дайри читала интересный пост о личности Санджи, прям оч зашло. кинуть тебе в умыл ссылочку? - давай *_*
и ты сама ответила на свой вопрос - фанаты. фанатство как явление оно такое, неадекватное и беспощадное. можно любить или не любить пейринг или персонажа, но когда из-за этого начинается адская грызня - ну нафиг. - да уж. Много в каких фандомах видела, феномен до сих пор не понимаю. Хотя сама мультишиппер далеко не везде, к нелюбимым пейрингам обычно отношусь спокойно - просто мимо прохожу.
если он тоже будет в розово-кислотно-пестрых тонах, как весь этот биг мамский цирк - выпаду в осадок просто) - его должны сделать в темных тонах) В каких именно - посмотрим. А то у Робин на Триллер Барке такое стильное черное платье было, а в аниме сделали фиолетовое, как-то оно не очень.
а еще дочурка Галет красавица, на суккуба похожа - да, тоже интересная :inlove:
на самом деле интересна его его будущая роль на корабле) чет мне подсказывает, что он будет просто охреневать от происходящего, когда увидит безумие во всей красе))) - я вот до сих пор сомневаюсь, что он к ним совсем-совсем присоединится. У Джимбея ведь есть своя команда, куда он их денет? Наверное, вступит в альянс скорее. Но в Вано, по идее, они должны поплыть вместе. Джимбей - он такой... очень самурайский, в хорошем смысле слова, не в том, что Кинемон сотоварищи часто)) Скорее, в том смысле, в котором "самурайский" Зоро.
Кстати. Помнишь, на острове Рыболюдей Робин назвала Джимбея красивым?) Типа, "всегда рада помочь красивому мужчине". Думаю, дело как раз в том, что он похож на Зоро. Ее типаж))
И вот на фоне всего этого то, что они время от времени разделяются и спасают кого попало, вообще не кажется "изменой". Потому что все как-то равноправно.
Я, кстати, вспомнила, кого еще, кроме Ташиги, Нами и Виви, Зоро носил на руках. Точнее, даже за пазухой)) Викку же! На Дрессрозе. Вот как он к ней относится - такие отношения у него обычно с женщинами и складываются. С Виви там немножко иначе получилось, потому что Зоро уважает ее убеждения. Но с Робин - особый случай во всех смыслах, очень выбивается. Опасному мужчине - и женщину под стать.))))

URL
2017-07-16 в 13:51 

Platinovaya
они не знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем
насчет чего?)) Того, что Зоро и Санджи цапаются с Арабасты, и все начал именно Зоро?)
что он официально девственник, типа этим во многом и объясняется его отношения с женщинами
Они, по-моему, еще раньше начали цапаться. Санджи очень возмущался, когда Зоро не поверил Нами в Арлонг Парке сразу, потом еще на Литл Гаден размерами зверей, которых поймали, мерились.
они там достаточно мирно спорят, по сравнению с тем, что будет дальше) manga-online.com.ua/uploads/manga/One%20Piece/O...[mds]/ONEPIECE13-014.jpg
Я вообще люблю Рукию, мне нравятся все пейринги с ней, в том числе каноничный. Но если сравнить степень каноничности этого пейринга и отношений с ЗоРо, которые пока официально не пейринг... это совсем другое дело.
у них была бы (и возможно будет) тоже романтичная история! тот факт, которым все шпыняют, как отрицательным - что она старше - он наоборот придает им изюминку. Зоро моложе, но он не выглядит ребенком, после таймскипа он очень повзрослел и изменился, Робин в команде "отогрелась", и ее возраст вообще никак не влияет. они взаимодействуют на равных, ив этом плане очень круто, что Зоро джентльмен другого рода (как ты говорила, он действительно уважает женщин и ставит вровень с собой, хоть это и не мешает ему при необходимости защищать и оказывать какую-то поддержку)
меня вообще дико греет тот факт, что Ода его "подрастил" после ТС, а Робин осталась прежнего роста =) не могу не трактовать этот момент, как способ их немножко уравновесить чтобы в финале было удобнее целоваться
я вообще начала смотреть ван пис, когда их увидела и зашипперила заранее, серьезно, это была любовь с первого взгляда) у меня вообще всего два пейринга, которые меня цепляли так прочно и надолго)и в этом вопросе я безумно жду большого флешбека Зоро, чтобы расставить все по полочкам. Ло/Робин как раз во многом цепляет схожестью прошлого (охара-флеванс, ольвия-семья ло, саул-коразон, аокидзи-дофламинго, и в итоге луффи как судьбаносный человек в жизни обоих). они даже внешне похожи, исключая смуглость Ло.
после бровей Санджи я уж грешила, что его сережки значат что-то важное, вроде как принадлежность к какому-то древнему самурайскому роду или еще что-то) хотя все равно больше верится, что их компашка под какое-то предзнаменование попадут. с ними же БОГ поехал, епрст!!!!
На эту тему я писала драббл
еее, мысли сходятся! ну я дико умилялась в аниме, когда он весь раскраснелся) остальным братишкам пофиг было, а он, как самый старшенький смутился, утютю :shy:
Вот зачем она это подслушала?)))) Почему Ода этот момент подчеркнул?
вполне возможно, что Ода вырезал оттуда какую-то сцену между ними. она могла и промолчать, но Зоро стопудово в ее рейтинге заработал несколько очков популярности. кстати, ведь Зоро тогда пытался отдать жизнь их команду! как и Робин перед этим пыталась спасти команду в Эниес Лобби! ох уж эти параллели. на самом деле, я могу понять в отношении пейринга и неприязнь, и равнодушие, но не могу понять людей, которые заявляют, что между ними _нет_ химии. я у тебя читала про интервью с сейю, суть в чем была, что сейю Робин выбрала Зоро как любовника и засмущалась, когда не смогла объяснить почему так. НУ ХИМИЯ ЖЕ
да уж, официальный пейринг был бы стопудофф)
а я восприняла бы это как недюжинную хитрожопость Нами :D но Санджи и Луффи с их отвисшими до пола челюстями стопудово спалили бы всю контору))
ам и еще шипперский момент есть для СаНы, после срыва свадьбы: когда Санджи ловит Нами на руки
а рядом фрейм с Пудинг!!!! я аж пищала :heart:
В аниме добавили моментов с Санджи и Робин в филлерах, чтобы больше было похоже на накамашип с Санджи и Нами (дескать, вот, он и за Робин так же ухаживает, и вообще за любой женщиной в пределах видимости). Но в манге моментов с Санджи и Робин практически нет. Зато все с Санджи и Нами - на месте)
ну, это логично, растягивают время =) Санджи безусловно выделяет Нами, как по мне, это история из разряда "храбрый рыцарь выбрал себе своеобразную даму сердца". не все дамы сердца одинаково полезны, так сказать но это все, конечно, сквозь мое не очень лестное отношение к Нами
посмотрим, оставит ли ее с парой в итоге Ода или ннет. уж с ней все кудааа неоднозначнее, чем с Зоро и Робин :heart:
его должны сделать в темных тонах)
это самое логичное решение, что, однако, не мешает генерировать странные предположения :D детишки у БМ будто из конфет сами сделаны, цветные и яркие.
я вот до сих пор сомневаюсь, что он к ним совсем-совсем присоединится. У Джимбея ведь есть своя команда, куда он их денет? Н
он же их отпустил, команда ему скзаала "поживи для себя, наконец", все путем, так сказать) Алладин с его потрясающей женой справятся с оравой)) Такая женщина пострясающая, эта Пралине, я прям люблю не могу =)
Кстати. Помнишь, на острове Рыболюдей Робин назвала Джимбея красивым?) Типа, "всегда рада помочь красивому мужчине". Думаю, дело как раз в том, что он похож на Зоро. Ее типаж))
было бы странно, если бы она назвала его красивым исходя из внешнего вида) всем нравятся большие пузатетенькие голубокожие рыболюди, да еще с клыками)) тогда Робин можно было бы смело записать в извращенки и отдать Френки :lol:
Я, кстати, вспомнила, кого еще, кроме Ташиги, Нами и Виви, Зоро носил на руках. Точнее, даже за пазухой)) Викку же! На Дрессрозе.
А Робин носила в груди короля тантатта! ну параллель же опять!!! Викка милашечка
о с Робин - особый случай во всех смыслах, очень выбивается. Опасному мужчине - и женщину под стать.))))
ппксище :heart::white:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Множество граней самоанализа

главная