Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Стоило мне пойти на Битву Пейрингов за Зоро/Робин - и пожалуйста, нашла как минимум четыре пространных обоснуя для этого пейринга на тумблре. Здесь можно посмотреть их все - люди исследовали мангу вдоль и поперек, филлеры, даже обложки томов манги и цветные развороты. Вывод: надо дописывать свою версию обоснуя, и чем быстрее, тем лучше - а то вон арка Вано в манге впереди, да и до конца вряд ли так много арок осталось. Как не будет в арке Вано ни момента Зоро/Робин - расстроюсь ведь и не захочу дальше обоснуй писать. А если будет, да еще чуть ли не в каноне - зачем тогда нужен обоснуй?)) Все и так окажется на поверхности.
Многие моменты в чужих обоснуях кажутся, гм-м, несколько преувеличенными - даже мне, страстному шипперу. Но это круто, что по пейрингу столько аналитики - по другим встречала ее в разы меньше. Да и моментов с другими пейрингами меньше, особенно в манге - аниматоры-то стараются на совесть.
Конкретно в этой статье мне оч понравилась мысль о том, что Зоро - борец за половое равноправие.)) Так ведь и есть. Нет, он не сексист, каким знакомый видеообзорщик по ВП его считает. Как он может полагать женщин слабыми, если Куина всегда была сильнее него - и он поддержал ее в стремлении стать еще сильнее? Драться с женщинами Зоро, в отличие от Санджи, тоже не гнушается.
Но правда и то, о чем идет речь в этой же статье: "Отношения Зоро с женщинами (Перона, Джевелри Бонни, Викка, etc.) сложные и заслуживают отдельного разбора" (с). Очень интересно было бы этот разбор почитать.
А это - небольшой полуфлаффный драббл с Зоро и Пероной.

Название: Зеленый и розовый
Автор: Laora
Фандом: One Piece
Пейринг/Персонажи: Зоро/Перона
Категория: гет
Размер: драббл, 524 слова
Жанр: своеобразная романтика, флафф
Рейтинг: PG
Краткое содержание: — Знаешь, а я тебя люблю, — говорит Перона.
Примечание/Предупреждения: ООС

1. Будь моей игрушкой

— Знаешь, а я тебя люблю, — говорит Перона, плюхаясь Зоро на колени. Тот уже не пытается возражать и вырываться. После двух месяцев, проведенных в компании несносной девчонки, Зоро понял — сопротивляться тому, что взбрело в эту розоволосую башку, бессмысленно и бесполезно. Проще сделать вид, что он ее не замечает. Тогда рано или поздно Перона отстанет.
— Знаешь, а ты милый, — говорит Перона, и Зоро чувствует, что на этот раз игнор может выйти ему боком. Милый... в каком, спрашивается, месте?! — Ты похож на моего Кумаси. Тоже бурчишь и весь перевязанный.
Постоянные разглагольствования Пероны начинают действовать на нервы, поэтому Зоро сграбастывает ее за розовые хвостики и целует.
На вкус помада Пероны — как вишневое варенье. Перепачкаюсь ведь наверняка, тоскливо думает Зоро, но кодекс воина велит относиться к таким вещам философски.

2. Соседи

«И чем же это мы вчера занимались?!»
Других мыслей в голове Пероны нет. Оно и понятно — не каждый день она просыпается с Зоро в одной кровати, голая и в шоке. Вчера... вроде бы старик Михоук разрешил им открыть найденную бочку вина, было тепло и весело. Перона по такому случаю даже выбралась из кровати, где обыкновенно почивало ее материальное тело, и пила вместе с Зоро, вдруг показавшимся необыкновенно замечательным. Ну и что, что он не Кумаси. Зато мускулистый и на плечах может покатать. Может ведь? Да и поцелуй, которым Зоро ее заткнул, был не так плох... А что, если повторить?
Все закончилось сексом, как того и следовало ожидать. Помнится, Перона еще громогласно признавалась этому придурку в любви... пока он пользовался ее совершенным телом — с ее, надо сказать, полнейшего одобрения.
Кошмар.
— Эй, ты, — Перона брезгливо тыкает в Зоро пальцем, а поняв, что он не реагирует, набирает полные легкие воздуха: — А ну свалил из моей комнаты! И чтобы больше не возвращался!
Нафиг таких соседей по замку, думает Перона мрачно. Один другого лучше!..
Удаляющийся из ее комнаты Зоро выглядит не менее мрачно, и это кажется странным — своих призраков она на нем не использовала. Может, просто не выспался? Иначе с чего бы Зоро смотреть перед собой так удрученно.
Будто ему только что разбили сердце.

3. Мисс Негатив

Перона не создана для того, чтобы что-то делать сама. С таким слабым телом она годна только на то, чтобы быть натурщицей для художника... или идеальной парой для мистера Принца. Неудивительно, что принца-то она и ждет. Зоро опять влез куда не полагалось. Хорошо хоть она его не прибила, да и не было за что — невинности он ее, во всяком случае, не лишил...
Тьфу ты. Вот поэтому Зоро и старался поменьше общаться с женщинами — проблем потом не оберешься. Фиг ее знает, как с ней теперь обращаться. Мисс Негатив, блин.
Хорошо хоть на Сабаоди проводить вызвалась. Хотя и нехорошо — тоже: за последние два года фигура Пероны приобрела женственную округлость, поэтому рядом с ней Зоро чувствовал себя неловко. Подчеркнуто не смотрел, разумеется. Он ведь не мистер Принц.
Уже на Сабаоди не удержался — потянулся поцеловать на прощание. Так она ему свою шляпу на голову с размаху нахлобучила, чуть в землю не вбила. Потом убрала, конечно. Пожелала удачи и скорого возвращения.
Ну, скорого — это уже как получится. Но что он вернется, Зоро был уверен.
Как не вернуться, когда тебя ждет такая противная девица. Пропадет ведь одна, не иначе.

@темы: фанфики, One Piece