09:19 

Гамак-2016, пост тринадцатый.

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Допрошла игру «Dying Light». Огроменная интереснейшая штука. Столько лута редко где встретишь, побочных квестов много, все достаточно интригующие и разнообразные, есть любопытный сюжет, много пасхалок, здешние зомби почему-то кажутся оригинальными: думаю, дело в самой атмосфере игры. Она светлая, несмотря ни на что, не гнетущая, как в случае с «Обителью Зла». Хотя мяса тут предостаточно. Чувство юмора у разработчиков странноватое, иногда это такая комедия, что плакать хочется. Много психов, каждый психует по-своему - к примеру, чувак в противогазе, опасающийся вдыхать «загрязненный воздух» города. Или веселая пьяная компания, которую можно встретить, если пойти на крик в одной из квартир - они будут просить выпивку «для дезинфекции». Это как раз невинные примеры, вообще иногда с таким юмором в игре, как по мне, перебор. Что примечательно - все психи показаны безопасными для общества, серьезные чуваки - совсем наоборот. В общем, игра для неформалов.
Механика игры включает в себя боевку и паркур. Любите серию игр «Кредо асассина» - велика вероятность, что и эта игра вам зайдет.
читать дальше
*
К слову, о чуваке в противогазе. Лично мне он напомнил про «Дюрару»!))

Название: Смерть и Сила
Автор: Laora
Фандом: Durarara!!
Пейринг/Персонажи: Шизуо, Сэлти
Категория: джен
Размер: драббл, 230 слов
Жанр: броманс
Рейтинг: G
Краткое содержание: Бесконечно долгие разговоры — вот что их связало.

Читать дальше

@темы: Durarara!!, игры, которые мне нравятся, фанфики

URL
Комментарии
2017-03-11 в 12:02 

Рик Фалькорн
Во мне горит Огонь Барда. А в вас?
Из пасхалок что я увидел - уровень с марио, уровень с Зомби против Растений, статуя плачущего ангела в подвале и меч Экспалибур, торчащий в трупе на краю карты.

2017-03-11 в 12:11 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Рик Фалькорн, был еще стремный плюшевый медведь в детском саду)) Правда, без понятия, отсылка это к чему или просто так. А еще шашки на крыше Башни) И маленький ящик, который нужно было доооолго пинать ногой, чтобы получить чертеж мачете. Вроде рядом с домом спеца по газу, который потом самовзорвался (?).

URL
2018-01-03 в 21:38 

Pollicat
Здравствуйте! Простите за вторжение, нашла этот пост в поиске по запросу "Dying Light", потому что очень загорелась игрой и хотелось почитать мнения других людей))
Вызвал вопрос один момент в вашей рецензии
Самопожертвование Джейд, хоть сюжетно вроде и обосновано, вдобавок создает нехороший акцент: женщина, даже если она сильная, должна пожертвовать собой ради мужчины.
Но ведь разве Джейд пожертвовала собой именно ради Крейна как мужчины? Точнее, ампулу-то она отдала ему, но это было не ради него самого, а ради Харрана. По ее словам, что для нее уже слишком поздно, и что она пожертвует своей жизнью ради спасения всех людей в городе, у меня сложилось впечатление, что она просто уже вот-вот обратится (а по событиям в игре так и оказалось), и антизин ей уже пользы не принесет. А вот Крейн еще может жить и доделать то, что нужно. И именно поэтому Джейд так поступила
Что думаете по этому поводу?

2018-01-03 в 22:12 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Pollicat, рада, что есть еще люди, которым игра понравилась :heart:
У меня мнение насчет момента с Джейд изменилось, когда прошла продолжение игры, писала о нем тут - la-ora.diary.ru/p213685627.htm.
Общая картина изменилась. А так просто в концепт "женщина в холодильнике" уж больно хорошо ложилось - оч много в каких играх женщина превращается в монстра, мужчина вынужден ее убить, и она сама хочет, чтобы он ее убил. Вредный посыл.
Но в свете продолжения этой игры он приобретает совсем другую окраску.

URL
2018-01-03 в 22:52 

Pollicat
Laora, очень понравилась, а куда бежать и с кем обсуждать, не знала :D
Поняла вас, спасибо за пояснение) наверно потому, что сначала прочитала отзыв на the following, а потом на основную игру, как-то не сложила воедино и не проследила изменение вашего видения
Вообще перечитала сейчас оба разбора подряд и мне очень понравилось, как вы сложили целую картину и соединили события. И особенно за связь названия игры и событий, может это просто я не поняла очевидного, но прочитать это было как озарение :heart:
Хотя в целом сюжетно the following мне не так понравилась, как основная игра. И концовки одна другой краше. Согласна, что глобально пожертвование - вариант получше, но имхо, если смотреть именно с позиции внутриигрового мира - такая концовка сводит на нет все, что было до этого. Зачем тогда были все старания, попытки? Наверно такие мысли - это просто грусть за людей, которые остались в Харране и погибли

2018-01-04 в 16:20 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Pollicat, я там прямо об этом и не пишу, насчет Джейд) Но впечатления изменились очень сильно после второй части.
Про название сама не сразу поняла. По первой части ваще не очевидно, почему игру так назвали, ну не доходит. Во второй уже что-то проясняется))

Согласна, что глобально пожертвование - вариант получше, но имхо, если смотреть именно с позиции внутриигрового мира - такая концовка сводит на нет все, что было до этого. Зачем тогда были все старания, попытки? Наверно такие мысли - это просто грусть за людей, которые остались в Харране и погибли - это вполне справедливая реакция) К тому же, всегда обидно, когда мир, который понравился, исчезает или заметно изменяется по воле создателей. У самой такое не раз было.
Сейчас думаю - каждое хорошо сделанное произведение, в том числе игра, воспроизводит жизнь. А жизнь, сколько бы свершений и геройств в ней ни было, все равно конечна. Если отрицать это - можно навредить следующему поколению из зависти и жадности. А смириться означает обеспечить тем, кто будет после, более легкую жизнь. Мне это как раз понравилось в итоге - вся игра говорит о том, что суперменством с нахрапа ничего не добиться, никого не спасти. Должно быть более глубокое понимание.
Имхо, все старания и попытки были очень нужны - Крейн через них как раз свое более глубокое понимание получал. И в жизни точно так же - поражения учат куда большему, чем победы.
Поэтому я, в общем-то, ничего не имею против концовок в стиле "все умерли", если после них остается лучик надежды. Потому что в итоге мы все равно все умрем. Важно другое - что мы после себя оставим, не зря ли мы жили.
Короче, в любом случае, классная игра)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Множество граней самоанализа

главная