Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Нашли у Даниила Хармса такое: "Я мелкая пташка, залетевшая в клетку к большим неприятным птицам". Долго смеялись))) Причем, если бы кто спросил, почему, наверное, не смогли бы объяснить. Просто очень в точку в некоторых ситуациях - самое то, чтобы переглянуться и синхронно покатиться со смеху.)
Посмотрела молодежный фильм 1999-ого года, "She's all that". Фильм для парней, от и до, но классный. Самый яркий момент - с мячиком, который "нельзя упускать, нельзя всех подводить, ни за что, ни-ни-ни". А потом мячик падает. Почему? Рано или поздно он должен был упасть. Просто потому, что удерживать его вечно, ломать себя вечно, приводя в соответствие с чужими ожиданиями, - невозможно.
*
У этого драббла странная история - его на ФБ-2014 восприняли очень по-разному, и драмой, и юмором. Так оно и есть - противоречиво, как, имхо, и положено настоящей повседневности.) Два чудесных отзыва для примера:
Отзыв от Анон - сказочный критик (KelRian) :heart:
"Платье
Как интересно отразились жизни персонажей, через деталь одежды.
Платье как неудобная одежда для женщины. Платье, как элемент игры, пересечение границы дозволенности и отражение времени. Ведь раньше - был стройным, а теперь трещит по швам.
Почему-то в этой одежде не по размеру очень много от взросления-старения. От философского размышления о прожитом.
А в конце - баланс между шуткой, игрой и вполне реальной угрозой.
Еще тут немного получилось, что принимающий заменил женщину и отчасти стал более женственным, чем феминный персонаж в игре.
дурной мир. Странный мир. Грустный мир.
Очень грустный драббл и совсем не про секс ((" (c)

Отзыв от наследный принц:
"Платье
О боги, хватает же у людей изобретательности, чтобы среди всеобщего хаоса красть платья у столь немногочисленных девушек! Это говорит о том, что что бы ни случилось, жизнь все равно идет своим чередом. И я представляю лицо Эммы в тот момент, когда она узрела эту сцену. Фейспалм был отменный, я полагаю. Очень позитивный фик, даже настроение поднялось. Спасибо ^^" (с)

Название: Платье
Автор: Laora
Бета: Red Fir
Размер: драббл, 512 слов
Канон: Togainu no Chi
Пейринг/персонажи:
 Киривар/
Гунджи,
 Эмма

Категория: слэш
Жанр: повседневность
Рейтинг: R
Краткое содержание: Киривар крадет у Эммы платье
Предупреждение: AU-постапокалиптика

— Заметит, — говорит Гунджи.
— Ни за что, — качает головой Киривар. — Она вообще небось забыла об этом платье.

Все так: Эмма, единственная женщина в их банде, не носит платья. Исключительно брюки, и это легко объяснимо: на мотоцикле в юбке особо не порассекаешь.
После Третьей мировой надежнее транспорта не осталось. Правительство страны было уничтожено в первую очередь; после этого пришел черед важных промышленных узлов. Люди гибли миллионами.

Выжившие после того, как война закончилась, начали сбиваться в банды. Мужчин из них оказалось значительно больше, чем женщин. Уцелевшие женщины, впрочем, обычно могли дать мужчинам сто очков вперед. Та же Эмма, однорукая красотка, прикончила толпу народа, прежде чем от нее отстали.

От нее — но не от ее платья.
Платье Эмма таскала в своем вещмешке. На кой оно ей сдалось, Киривар не знал; просто увидел, как оно выпало из мешка, когда Эмма что-то искала.
Сказать по правде, платье интересовало Киривара гораздо меньше, чем реакция Гунджи.

Реакция, кстати, была преимущественно неодобрительная.

— Дрочить на платье какой-то бабы интереснее, чем трахать меня? — спрашивает он, глядя на Киривара из-под отросшей челки, и тот скалится в ответ:
— Я не собираюсь дрочить на платье. Я хочу трахнуть тебя в нем. Надевай.
— О, — Гунджи тоже обнажает зубы в ухмылке. — Значит, ты решил поиграть?

Жетоны на его поясе звенят, когда он раздевается; Киривар всегда дерет его насухую, не тратя время на прелюдии.

Не тратит и в этот раз. Платье Эммы Гунджи безнадежно мало, оно трещит по швам. Несмотря на свою убойную силу, Эмма чудовищно худая и хрупкая. Гунджи же теперь совсем не похож на субтильного паренька с дохлой кошкой в руках, которого Киривар когда-то встретил в руинах. Гунджи ревел, не желая расставаться с кошачьим трупиком, и успокоился только когда Киривар взял его на руки.

Все они в прошлом были другими. Дезертир из регулярной армии, потерянный пацан, рыдавший над мертвым кошачьим тельцем, исследовательница, потерявшая руку вследствие сорванного эксперимента… Которую, впрочем, успешно заменил механический протез.

В первый раз Гунджи и Киривар переспали несколько лет назад, когда Гунджи в росте немалым уступал самому Киривару и мог решать за себя сам. Сколько ему тогда было? Лет двадцать? Больше?
До этого Киривар не думал, что Гунджи может его заинтересовать.

Но сейчас все было иначе, и не только из-за платья.
Старею, думает Киривар, толкаясь в оттопыренную задницу Гунджи; подтянутые ягодицы, над которыми нависает сборчатый подол… Платье, и то толком надеть не смог. Непорядок.

— Эй.

Чужой голос доносится до Киривара будто издали, сквозь накрывшие его волны неожиданно бурного оргазма.
Поняв, кому этот голос принадлежит, Киривар поворачивает голову.
В дверях сарая, где они с Гунджи уединились, стоит Эмма.

Она держит руки на поясе, опасно близко к верному кольту. Эмма стреляет не хуже ковбоев из старых фильмов, которые Киривар видел еще до войны, и неплохо дерется врукопашную.

— Что вы сделали с моим платьем?
— Беги, — выскальзывая из Гунджи, Киривар хватается за стоящую тут же железную трубу Мицуко. — Я ее задержу.
— Еще чего, — возмущается Гунджи. — Мне понравилось это платье, и так просто я его не отдам!

Эмма молча смотрит на них.
Потом так же молча разворачивается и уходит.
Отойдя на несколько шагов, бросает через плечо:

— Оно тебе идет.

Гунджи и Киривар переглядываются, прежде чем заржать совершенно непристойным образом.

@темы: фильмы, которые мне нравятся, фанфики, из литературной жизни, из жизни, Togainu no Chi