Laora
Милосердие выше справедливости (с)
То чувство, когда последний сезон "Гинтамы", четвертый, обошел на анимелисте даже "Алхимика" *__* Давно пора! **
Хотя 10 баллов из 10 "Гинтаме" не ставлю (это прежде всего история мужчины и для мужчин, и уже потом - история личности), более созвучное сейчас для меня аниме и придумать сложно. Невероятно рада, что "Гинтама" заняла первое место по оценкам пользователей)
Таки допрошла "Bioshock 2". В целом, первый мне понравился больше - в том числе за счет неоднозначности. Второй очень линейный, без сюжетных неожиданностей. София Лэмб - женщина-зло, Бриджет Тенненбаум - по-прежнему добро, но она показана мельком. Большую часть времени ГГ общается с "добром"-Синклером, союзником, посоветованным Тенненбаум, который и в конце оказывается хорошим чуваком. Никаких скелетов в шкафу. Вообще, вся история очень похожа на вражду мужа и жены - ГГ и Софии Лэмб - плюс затесавшаяся между ними сверхсильная дочь, Элеонора. Сверхсильная не только благодаря генам - потому что она молода и у нее все впереди. Кажется мне, что сценаристы игры не были счастливы в браке. А еще они явно мужчины, потому что Элеонора зациклена на отце. Это не комплекс Электры, скорее, тяга к бунтарству. Не эмансипации - София Лэмб изначально сильнее ГГ, она правит подводным городом Восторгом. Но Элеонору тянет к умершему отцу, враждовавшему с матерью, настолько, что она воскрешает его. И в дальнейшем следует его примеру. Если он всех мочил - она тоже будет. Если он спасал жизни - и она будет спасать. В любом случае, в конце игры ГГ умирает, а его ДНК перекочевывает в Элеонору, собравшую в своем теле генетические коды всего Восторга. Кабуто из "Наруто", я тебя узнала!..
Разница в том, будет ли в конце Старшая сестра-Элеонора окружена Маленькими сестричками. Если спасать их в игре - будет.)
В "Bioshock 2" много технических глюков и изнуряющей боевки. В этой части можно собирать Адам, генетический код из трупов при помощи встреченных Маленьких сестричек. Пока сестричка собирает Адам, мутанты нападают со всех сторон. Обороняться умаешься... хотя поймала себя на том, что тактика боя мне куда более интересна, чем раньше.
Со взломом тоже сложнее, чем в первой части.
Офигенски интересным был момент, когда довелось поиграть за Маленькую сестричку. Она видит Восторг не разрушенным местом, а шикарным городом. И трупы для нее правда - ангелы. Вот что значит сила внушения, которой пользуется Лэмб. Сила Элеоноры и возможность походить под водой мне тоже понравились. Но вот конец игры... эх. Хотя ГГ и так давно умер, он "ожил" только потому, что того захотела его дочь. Повоевал вместе с ней, подарил ей свободу - и снова стал ее частью.
Фактически Элеонора освободила себя сама.
Дальше, наверное, буду "Bioshock 2: Логово Минервы" проходить.))
*
Этот драббл - первый фик, который написала по "Йоне". После глав манги про Зено руки прямо-таки чесались))

Название: Жажда жизни
Автор: Laora
Размер: драббл, 315 слов
Пейринг/Персонажи: Зено
Категория: джен
Жанр: даркфик
Рейтинг: R
Предупреждения: рейтинг за кровь
Краткое содержание: Зено привыкает к бессмертию.

Боль бывает разная.
За свою долгую жизнь Зено узнал о боли больше, чем хотел. И продолжает узнавать.
Иногда он перебирает виды боли, с которыми знаком, будто монеты на ладони, раскладывает, окружая себя болью, и чувствует отчаяние. Слабость.
Он, наверное, будет жить, когда мир обратится в прах. Сможет дышать даже без воздуха; или нет.
Распоротый живот, кишки, вытащенные наружу — он пытается промыть их, прежде чем рана затянется. Пытается очиститься.
Отрубленное запястье — он вгрызается в него зубами, удерживает, не позволяя прирасти обратно. Если удастся истечь кровью, тогда, быть может...
Покрывшись чешуей, он разрывает собственное невероятно прочное тело на части. Кости хрустят на зубах, его рвет сырым мясом и кровью; это невозможно удержать в себе, себя невозможно удержать.
В каком-то городе его продают в рабство. Измученный, одержимый жаждой смерти, он не сопротивляется.
Люди, которые его покупают, безумны. Они срезают одежду с его безвольного тела и позволяют ему узнать новую боль: инородное тело распирает изнутри вместе с острым лезвием, прокладывающим себе путь наружу. В теле Зено скользко от крови, и это больно-больно-больно, но недолго.
Боль проходит, рабовладельцы с нездоровыми пристрастиями кричат: оказывается, кровь собственная им не по нраву.
Память играет с Зено, смеется над ним. Человеческий разум не приспособлен к такой долгой жизни, Зено давно уже должен был сойти с ума, но, вот беда, его сознание бессмертно и неуязвимо, как тело.
Боль от утраты дорогих людей — самая жестокая. Зено знает.
Знает он и другое: жизнь наполнена болью. Это как сражение, вечное, без права на отдых... но даже посреди сражения случаются мгновения покоя.
Со временем он учится отрешаться от боли, учится говорить о себе в третьем лице, будто вернувшись в детство, не вполне осознавая себя как личность.
Зено улыбается, встречая рассвет, смеется, затесавшись в пеструю группу путешественников, за обе щеки уплетает очередное лакомство, учится готовить.
Зено танцует на праздниках в селениях, которые проходит, жонглирует яблоками, обнимает девушек за хрупкие плечи.
В такие мгновения он счастлив — и ради них стоит жить.

@темы: фанфики, игры, которые мне нравятся, Gintama, Akatsuki no Yona