23:14 

ФБ-2014, пост сто пятьдесят девятый.

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Посмотрели фильм "Он - дракон" (2015, Россия). Что могу сказать - фильм очень достойный. Для русского кино - в особенности.
Не будь сценаристами Марина и Сергей Дяченко, чьими книгами зачитываюсь лет с двенадцати, смотреть бы не стала, конечно. И многое бы потеряла - это красивая романтичная история, без фирменного дяченковского "запашка", но при этом не без их же фирменной психологии. Насчет того, на какие фильмы похож, полностью согласна с постом Эльвинг - без которого, кстати, о фильме бы и не знала, так что большое спасибо! :heart:
Это действительно никакие не "Сумерки", скорее, смесь "Красавицы и чудовища" с "Голубой лагуной".
И на "Ритуал", первую книгу, которую я прочитала у Дяченок, а потом перечитывала раз двадцать, на русском и украинском, про себя и вслух, тоже совсем не похоже. Отдельное произведение.
Насколько помню из встреч с авторами, "Ритуал" был любимой книгой у Насти, дочери Дяченок. Вот и решили переделать в более позитивном ключе.))) Фильм всем советую - как пример стоящего русского фэнтези для девушек.
А еще Чиралы сегодня анонсировали новую игру, пятую, - "Slow Damage". Уже хочу читать *предвидит, что в скором времени понадобится завести новый тег :D *
В тему Чиралов - фик по ДММД. Вообще, мне не хватает возраста, чтобы понять Минка, но в такую его мотивацию готова поверить :lol:

Название: Секрет Минка
Автор: Laora
Бета: Red Fir
Размер: драббл, 348 слов
Канон: DRAMAtical Murder
Пейринг/персонажи:
 Минк/
Серагаки Аоба,
 Рен,
 Тори (Руракан)

Категория: слэш
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Аоба пытается понять, о чем думает Минк

@темы: DRAMAtical Murder, NitroplusCHiRAL, игры, которые мне нравятся, из жизни, фанфики, фильмы, которые мне нравятся

URL
Комментарии
2016-02-26 в 01:12 

Kuma Lisa
лисьи следы у кромки воды (с)
без фирменного дяченковского "запашка"
А что это значит?)

2016-02-26 в 01:17 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Kuma Lisa, есть у них этакий элемент мучительности - почти в каждом романе. Вроде и вкусная "еда", но "пахнет" подозрительно слегка))
Хотя не исключаю, что это не запашок, а на самом деле изюминка - я их романы очень долгое время любила и сейчас симпатизирую.
"Обитаемый остров" с их сценарием тоже таким получился. А здесь - ничего подобного))

URL
2016-02-26 в 01:40 

Kuma Lisa
лисьи следы у кромки воды (с)
Laora, ясно, спасибо. Один мой друг сказал, что от книг Дяченко вечно веет безысходностью. Наверно, тоже что-то такое подразумевал. Я этого не то что бы совсем не могу ощутить, скорее это слишком органично встраивается в моё мировосприятие, и поэтому никогда не царапает. Но мне всегда интересно, как этот момент воспринимается людьми, для которых это не так естественно. Поэтому не могла не спросить)

2016-02-26 в 08:08 

Laora, спасибо большое за фильм, за рекомендацию, с удовольствием проглотила просто! Только одно "но" у меня: а как же воспитание-развитие ребенка их на острове, неужели же только двое родителей - это и весь круг общения у бедной девочки))!? Им надо было в заморские земли, чтобы дите там играло-училось). А еще - для меня было бы верибельней, если бы он ее в конце таки сжег. Я бы поверила. Но это было бы не то грустно - просто ацки грустно. Потому что верибельно. Потому что так получаются дети драконов. Но будем надеяться, что все закончилось именно так, просто так у них, может, просто человек получился). А так - да, главгер такой фактурный, что с него рисовать хочется, главгероиня настолько же показалось скучноватой и сероватой сразу по типажу, как понравилась чуть позже, на острове, видно, так режиссер камерой специально сработал. в общем - я редко так пристально смотрю, но тут прямо не переключала и слушала, а смотрела, СПАСИБО!!!
Фик, к сожалению, оценить не смогу - не прониклась фандомом, первая серия аниме для меня не задалась, и я бросила(. Эх... я знаю, как это неприятно и странно, когда ты прямо горишь по фандому, а кто-то так приходит, и - та не, ваш фандом не того... Я знаю кучу замечательных людей, кто его любит, и ты среди них, и не скажу, чтобы наши вкусы в других вещах расходились. Просто, видно, для меня время DM еще не пришло).

2016-02-26 в 08:47 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Kuma Lisa, если честно, я тоже не сразу заметила - сначала был просто дикий восторг, причем неразделенный - все как один читающие знакомые хотели чего другого напочитать, Дяченки никому не заходили. А когда я начала читать Дяченок вслух и смотреть на реакцию, а потом и с другими книгами сравнивать... тут-то и стала заметна разница.
Они такие, ни на кого не похожи. И редкую их книгу можно прочитать без внутреннего слезоразлива - а то и внешнего.
Кстати, интересно, - похоже, людям, которым нравятся Дяченки, и "Утена" нравится)

Taiss14, мыррр, рада, что зашло! :heart:
Только одно "но" у меня: а как же воспитание-развитие ребенка их на острове, неужели же только двое родителей - это и весь круг общения у бедной девочки))!? - может, они в гости наведываются, к родственникам Миры, там Яра точно все поняла правильно)
А подрастет девочка - и впрямь в заморские земли учиться отвезут, вон в полетах уже загодя тренируются).
Я так поняла, все предыдущие дети драконов были мальчиками, поэтому и невест себе были вынуждены похищать. А у ребят получилась девочка)) Она, наверное, драконьих генов не несет, вот и не сожгла мать во время рождения.
Вот "Ритуал", очень отдаленный текстовый предок фильма, закончился действительно трагично. Хотя там из общего - разве что драконья тема.
первая серия аниме для меня не задалась, и я бросила( - я бы аниме без игры тоже оценить не смогла, скорее всего) Игру прошла еще в 2012 году (это визуальная новелла), в год выхода, проперлась нереально, так что аниме смотрела уже по мотивам. А фики по ДММД писала еще до его выхода))
Игры от Чиралов - как здоровенные романы, аниме по таким делать очень сложно, особенно если в бюджете ограничены. Разве что для фанатов)

URL
2016-02-26 в 16:41 

Kuma Lisa
лисьи следы у кромки воды (с)
Вот "Ритуал", очень отдаленный текстовый предок фильма, закончился действительно трагично.
Не первый раз сталкиваюсь с таким мнением, но опять очень удивляюсь. Мне-то всегда казалось, что там хэппи-энд. читать дальше Наверно, стоит перечитать))

Кстати, интересно, - похоже, людям, которым нравятся Дяченки, и "Утена" нравится)
Может быть потому, что их создатели курят одну траву)

2016-02-26 в 18:22 

yuuna
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Захотелось мне по поводу фильма сказать: мне вот он почему-то совсем не зашел. Причем, увидев описание и трейлер, я восхитилась. Как раз то, что мне хотелось посмотреть. И фэнтази, и любовь, и все так красиво на первый взгляд. Но я считаю, что с постановкой фильма здорово напортачили. Весь фильм (точнее пол-фильма) меня преследовала мысль: "не верю". Актеры фальшивили от и до. В главной героине ни грамма от княжны, которую она пыталась изобразить. Дракон тоже вышел так себе. Поэтому я и не люблю отечественные фильмы. С нашими постановками и актерами (которым только в мыльных операх и сниматься) можно испоганить даже самый хороший сюжет. Как это было с "Волкодавом" - о! Как меня разочаровал фильм "Волкодав" в свое время. Я его смотрела после прочитанных книг. И тогда я зареклась вообще смотреть русские фильмы. Сделала исключение и снова разочаровалась. Я не досмотрела, выключила в тот момент, когда он начал швыряться лепестками роз (невесть откуда взявшимися на пустынном каменистом острове). Тошно стало от этой банальщины и от игры актера. Наверное, лучше книгу почитать, даже если она и с трагичным концом.

2016-02-26 в 19:00 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Kuma Lisa, Мне-то всегда казалось, что там хэппи-энд. - я так думала до первой реаловой встречи с авторами. Они сказали, что конец в "Ритуале" плохой. Слово автора, как говорится... :D
Хотя по факту он открытый.))
Может быть потому, что их создатели курят одну траву) - с этого момента поподробнее, пожалуйста!)))

yuuna, фильм "Волкодав" меня тоже расстроил в свое время. Там актер на роль ГГ совершенно неподходящий, и сюжет очень сильно упростили. Жалко, что Семеновой среди сценаристов не было. Хотя лучше такая экранизация, чем никакой вообще, - первая ласточка. И мой первый поход в кино)
Лепестки роз, кстати, тоже удивили. Но я восприняла их метафорически - дескать, показывает он ей ветер, вот такой магический процесс. Лепестки роз только для визуализации магии, по факту их там не было.
Для русского кино фильм хороший, хотя согласна - "Арман" местами ой как фальшивил. Зато на него оч приятно было посмотреть)))
Мой любимый русский фильм - это "Стиляги", наверное, вот там всем верила.
Книгу "Ритуал" советую - интересно узнать твое мнение))

URL
2016-02-26 в 19:31 

Kuma Lisa
лисьи следы у кромки воды (с)
я так думала до первой реаловой встречи с авторами. Они сказали, что конец в "Ритуале" плохой. Слово автора, как говорится... :D
Вот поэтому я не люблю, когда авторы объясняют свои произведения)
Хотя по факту он открытый.))
Как и всегда у них)
с этого момента поподробнее, пожалуйста!)))
Совсем подробнее -- это надо простыню катать, с цитатами)) А так, да, используют, во всех книжках, в той или иной степени. Не случайно, а с хорошим знанием дела. Особенно чёткие примеры: "Алёна и Аспирин", "Стократ", все романы из цикла "Метаморфозы". Ну собственно они же соавторы "Рубежа", где всё на том стоит, и очень подробно и откровенно показано.

2016-02-26 в 19:31 

yuuna
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Может мне как раз сам Арман не зашел, не понравился внешне, не впечатлил меня и образ, который они пытались создать. "Мой" главный герой (а у меня, как я себе недавно в уме подсчитала, около 3 вариантов главного героя, которые меня заводят) разительно отличается от этого образа. Книгу поищу, постараюсь прочитать.
Мой любимый русский фильм - "Брат" и "Брат 2". А из последнего неплох был "август восьмого" - смотрела по наводке папы, иначе не стала бы. Больше русских фильмов не смотрела.

2016-02-26 в 22:22 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Kuma Lisa, ну, свободу интерпретации никто не отменял - произведение часто само по себе говорит больше, чем автор, а иногда еще и противоположное)
Совсем подробнее -- это надо простыню катать, с цитатами)) - :inlove:
Прямо перечитать захотелось и поискать нужные моменты *__* Тем более что "Рубеж" я не читала, потому что соавторский.
Если подумать, то да - в "Вите ностре" все очень четко. Ее просто помню лучше всего))

yuuna, да, бывает такое, что типаж героя совершенно не тот, который нравится, - отлично понимаю)
"Брат" - классный фильм, хотя очень, очень грустный. И музыка любимых Нау там :inlove:
"Август восьмого" не видела. Советуешь? ; )

URL
2016-02-26 в 22:56 

Kuma Lisa
лисьи следы у кромки воды (с)
:inlove:
Я думала в эту сторону, но в любом случае не раньше мая)
Тем более что "Рубеж" я не читала, потому что соавторский.
И Олди совсем нет? А "Рубеж" вещь, его стоит прочитать, честно)

2016-02-27 в 06:28 

yuuna
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
"Август восьмого", ну как советовать? Тут дело вкуса. Фильм по реальным событиям - про военный конфликт в Грузии и о материнской любви, преодолевающей все преграды. Мне он понравился, там хорошие для нашего кино спецэффекты, очень реалистично, прямо вот " верю". И пронзительные, до слез, переживания. Посмотри, может понравится.

2016-03-01 в 09:37 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Kuma Lisa, буду ждать! *__*
Олди мне не зашли. Честно пыталась, но не шмогла. Может, еще как-нибудь возьмусь) "Рубеж" надо будет почитать, спасибо за рек :heart:

yuuna, попробую, спасибо! :heart:

URL
2016-03-01 в 14:50 

yuuna
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Laora, "Ритуал" начала читать, и мне уже нравится. Клевая история. Дочитаю - напишу впечатления.

2016-03-01 в 19:12 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
URL
2016-03-01 в 19:53 

yuuna
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Laora, О! Я дочитала. Залпом, за один день. Это просто прекрасно! Спасибо тебе огромное за такую чудесную наводку. Пока читала, я трижды прослезилась. И прекрасно, что конец романа открытый. Самое лучшее, что в такой ситуации может сделать автор: оставить конец открытым, предоставляя читателям самим домысливать. Главное, что живы, а остальное... Лучше бы они прямо по книге фильм снимали, без лишних соплей. Хотя, лучше и не портить хорошую книгу нашим поганым кинематографом.
И герои мне понравились, такие живые, такие настоящие, такие неидеальные. И романтика не тошнотворно-розовая, а тонкая и изящная. И вообще здорово. Вот.
Я уже давно вознамерилась прочитать какую-нибудь романтическую фантастику, скачала с рутрекера огромную подборку с соответствующим названием, но все не то. Только начинаю и откладываю. Все это "прекрасный брюнет со жгучим взглядом, проникающим в самое сердце", бээээ.
А про дракона и принцессу у меня есть в голове своя история, которая кажется мне интересной. Но вряд ли я найду прочитать что-то подобное. Надо написать такое самой, чтобы потом прочитать. Но я не решусь на такое большое.

2016-03-02 в 13:07 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
yuuna, очень рада, что "Ритуал" тебе понравился :heart: До сих пор люблю эту книгу.
У Дяченок вообще хорошая романтика - я в этом плане "Ведьмин век" у них еще люблю, или тетралогию "Скитальцы" (особенно второй роман цикла, "Шрам", его можно читать отдельно). Хотя не могу назвать ни одной их книги, которая бы совсем не нравилась.
А про дракона и принцессу у меня есть в голове своя история, которая кажется мне интересной. Но вряд ли я найду прочитать что-то подобное. Надо написать такое самой, чтобы потом прочитать. Но я не решусь на такое большое. - а что за история, если не секрет? ** Интересно.
То, что самой хотелось бы прочитать, всегда лучше всего пишется)))

URL
2016-03-02 в 17:15 

yuuna
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Laora, спасибо за совет, обязательно почитаю еще книги Дяченко (если найду где скачать :), ритуал с трудом нашла, сейчас интернет очень борется за авторские права, что с одной стороны радует, а с другой - огорчает. Так как всех книг все равно не купишь)

2016-03-03 в 12:42 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
yuuna, у меня под их книги отведена специальная полка - но, когда хотела перечитать "Дикую энергию", поленилась доставать книгу :lol: Перечитала в Интернете онлайн. Правда, там и книга небольшая совсем, быстро прочитать можно))
Вообще, в последнее время читаю в основном онлайн, хотя это не всегда удобно.

URL
2016-03-03 в 13:26 

yuuna
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Я уже много лет читаю в электронном виде.Вот только недавно, впервые за 10 лет заказала и получила бумажные книги. И столько радости! Как, оказывается, по бумажным книгам соскучилась :) У меня дома нет места для книжных полок, к сожалению. Всю свою коллекцию фантастики я унесла в библиотеку. Там книги нужнее, чем будут у меня дома по коробкам пылиться.

2016-03-04 в 20:27 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Понимаю)) Сама в библиотеку много книг отнесла. Но самые любимые не нахожу сил сдать)) Стараюсь просто новые в бумажном варианте не покупать - и то не всегда удается.
Что в электронных книгах удобно - нетяжело с собой возить, если что)))

URL
2016-03-09 в 07:03 

Taro Amoretti
Здравствуйте, я мох.
Laora, ух ты, какой прелестный фик с утра пораньше! Спасибо, жутко порадовался!!

2016-03-09 в 13:11 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Taro Amoretti, мыррр))) Рада, то нравится! :heart:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Множество граней самоанализа

главная