18:22 

Зоро/Робин, фильмы и спешлы. Часть вторая, фильмы.

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Обоснуи с официальным артом, фанартом и скриншотами из аниме. Осторожно, трафик, осторожно, спойлеры фильмов и спешлов). Целевая аудитория – поклонники ЗоРобин, куча шипперского «ааа, они в одном кадре!» прилагается ;)

Перейдем к анализу фильмов.
Я буду рассматривать их с четвертого по десятый включительно. Одиннадцатый, «Mugiwara Chase», опущу из-за того, что втиснуть какой-либо пейринг в пределы этой короткометражки весьма проблематично. Собственно говоря, три первых фильма тоже были короткометражными…
Четвертый фильм, «The Dead End Adventure», нарисован сразу после Арабасты. Поскольку Робин тут персонаж новый (да еще и опасный, по старой памяти), ее участие в фильме минимально. Довольно часто ее можно увидеть рядом с Санджи:

С Зоро – реже и в основном в группе Мугивар:



Еще они частенько сидят рядом за столом в кают-компании:


Или показываются друг за другом – сознание шиппера настраивается на нужную волну:






Все эти моменты вполне вписываются в схему накамашипа.
Вообще, фильм во многом напомнил мне Арабасту. Так, главный супостат, Гаспарде – фруктовик со способностью Аме Аме, Сладость Сладость. Так же, как Крокодайла, Луффи сначала пытается проглотить его, а побеждает, предварительно обсыпавшись мукой. Похоже на воду, которая может победить песок, не правда ли?


Кстати, первый помощник Гаспарде, Нидлз, подозрительно смахивает на Мистера Первого:

Хотя побеждает его не Зоро, а Шурая.
Отношения между Мугиварами также вписываются в Арабастовскую схему. То есть, Робин в команде пока чужая; нет ничего удивительного в том, что аниматоры не хотят сыпать спойлерами.
Протагонист фильма, Шурая, удивительно похож на Эйса:



Схожесть усиливается, когда герой надевает шляпу:


Прямо арт вспоминается:

Еще один момент определенно взят из арки Драм.
Луффи:
- О, круто!
Нами:
- Луффи, что ты там делаешь?
Луффи:
- А ниче, просто драка.
Нами:
- Ясно. Не потеряйся, ладно?

(На Драме:
- Что там происходит?
- А, просто драка.
- С тобой ведь все будет в порядке?
- Ага, спи дальше.
- Тьфу ты, а я думала, там что-то серьезное…)
И еще один момент из канона (угадайте, в чьих репликах))).
Луффи и Ко собрались бить морду Гаспарде.
Усопп:
- Погодите! Как мы собираемся его найти?!
Луффи:
- При помощи носа Чоппера.
Чоппер:
- Понял!
Санджи:
- А, ясно.
Усопп:
- Быть не может…
Нами:
- Все будет хорошо! Просто положитесь на навигатора!
Робин (обращается к единственному серьезному человеку на корабле):
- Здесь всегда так оживленно?
Зоро (с теплотой в голосе – спасибо сейю):
- Да, почти каждый день.
Прорисовывать персонажей во время вышеприведенного разговора аниматоры не стали. Можем созерцать только Мерри на расстоянии:

Усопп в этом фильме поначалу ведет себя точь-в-точь как Нами, да еще и Чоппера припрягает. Оба они прячутся за Зоро, предоставляя ему возможность разбираться с возникающими проблемами:



Ближе к концу фильма Зоро и Робин все чаще показывают рядом:


Даже вот такой кадр мелькает:

Между прочим, на обложке фильма Робин тоже стоит прямиком позади Зоро… Хорошо-хорошо, на самом деле она ближе к Усоппу. Простите неадекватное восприятие шиппера.

Официальный арт к фильму – аналогично:

А заканчивается все привычно: Мугивар преследует Дозор.

Несмотря на море плагиата (а может, именно благодаря ему), фильм хорошо запоминается.) В англоязычной ВП-Вики он занимает третье место по популярности, сразу после «Сурового мира» и «Барона Омацури».
Красивые кадры напоследок (обратите внимание – у Зоро и Робин почти одинаковая поза):



Пятый фильм, «Norowareta Seiken», посвящен Зоро. Поэтому в моем обзоре будет больше писанины, готовьтесь.
В данном фильме мы можем увидеть взаимодействие Зоро со всеми, начиная с некоего внезапно возникшего друга детства по имени Сага и заканчивая Луффи – капитаном.
Предыстория: Зоро и Сага вместе тренировались в додзе (притом, насколько я поняла, Зоро был сильнее. Недаром он _уходит_ первым):





Потом они встретились во время путешествия:


Два бретера детектед:


Обратите внимание – они нападают и движутся во время атак практически одинаково. Аниматоры убеждают нас в версии насчет общего обучения:



Тогда же по вине Зоро Сага потерял руку, которая запуталась в цепях, когда кое-кто, не будем называть по имени, срубил мачту. Отослав Зоро с готового взорваться корабля, Сага спас его от смерти (Мне интересно – а как он сам выжил? В какой момент успел отрубить себе руку? И почему этого в первую очередь не предложил Зоро? Он ведь известен своей склонностью рубить все, что так не разделяется, и в каноне не церемонился ни с Нами и Виви, ни с Усоппом – сразу же отрубать пойманные в ловушку конечности предлагал…).
В общем, темная история (отсылки на потерявшего руку Шанкса и анимешную историю с ногой Зеффа прилагаются).
Потом Зоро стал пиратом, а Сага дозорным («Меч правосудия» и все такое прочее). Тоже запутанно – сначала, как я поняла, чудом спасшийся, но депрессующий по поводу утраченной руки Сага вышел на Гранд Лайн (!) и добрался до острова Аски (а вот Зоро к перспективе утраты каких-либо конечностей во все времена относился довольно равнодушно). Потом, защищая Майю, зацапал себе проклятый Меч Семи Звезд. И уже потом был принят в Дозор, да еще и додзе свое основал. Иначе дозорные наверняка помогли бы ему справиться с пиратами.
Звучит все это дело сумбурно и неправдоподобно, а в фильме и того непонятней; данные факты раскрываются в полной мере только ближе к победному концу.
Начинается все с рассказанной Робин легенды о проклятом мече и пропавшего с концами Зоро:




Кстати, потрясных кадров с Зоро в фильме хватает – фанатский фап обеспечен. Но это так, между прочим (*слушает саундтрек из пятого фильма, «Greeting Swordsman»*).


(А Сага-то действительно знает Зоро. Не зря целую процессию ему навстречу выслал – понимал, что тот в одиночку заблудится).
Итак, Зоро исчез с корабля, Мугивар преследует Дозор из прошлого фильма:

Все недоумевают, куда же мог деться Ророноа; Робин говорит:
- Наверное, у него была причина.
Более того, его полупредательский поступок и в дальнейшем особенно понятен _ей_, женщине с надписью «Dark» на футболке. Недаром реакция Робин на уход Зоро показана отдельно; она, единственная, не говорит ему ни слова:

Этот момент замечен многими АМВ-мейкерами по ЗоРобин:


Впрочем, на последних двух скриншотах Зоро оставляет позади _всех_ своих накама. В прямом смысле этого слова.
Только Робин стоит к нему ближе остальных. Молчаливое присутствие.
Как, кстати, и немногим раньше:

Еще раньше – многозначительный кадр. На одной чаше весов – накама, на другой – то, что обещал принести Саге (кристаллы у Майи).

А дальше выясняется прелюбопытнейшая вещь.
Для начала хотелось бы провести напрашивающуюся параллель между Майей (имя древнегреческой богини весны) и Робин (весна – время, когда все расцветает=цветы=фрукт Хана Хана).
Мы видим, что Майя помогает раненым (накладывает пластырь), а Робин этот пластырь _делает_.



Потом, именно Робин находит историю жрицы и трех королей, имеющую непосредственное отношение к Майе:


Майя поняла, о чем говорит Робин:




Майя:
- Поразительно. Вы так много знаете.
Чоппер:
- Все потому что Робин археолог. Она очень умная!


Кроме того, Майя обладает «способностями» (используется то же слово, которое применяется для описания способностей фруктовиков).
Позже, во время финальной эпической-битвы-со-Злом, Робин первая переживает о Майе:

Нужно уточнить: Робин _не_похожа_ на Майю по характеру (или внешности, если уж на то пошло). Майя – типичный образ жрицы-хорошей-девушки, стереотип.
Но ведь и Сага – стереотип тоже. Благородный воин, ищущий правосудия (в этом плане, кстати, вспоминается очень «живой» образ из канона – Коби), однако подчиненный злым артефактом – что может быть банальнее?
Расхожий сюжет любого фэнтези.
Зоро другой. Да, по сюжету фильма их с Сагой многое связывает, «мы дали друг другу обещание», дерутся они почти одинаково и все такое прочее, но Зоро не попадает под влияние Меча Семи Звезд. Он (подзабытый в фильме факт) сам является владельцем проклятого клинка – Сандай Китецу. Так что «Меч не может подчинить Зоро», как и заметил Усопп под молчаливое согласие Робин:

По-моему, Зоро что-то заподозрил еще во время зомби-церемонии (восхитительный саундтрек, «The Marine Swordsman's Battle Cry», если будет время, советую послушать).






Кстати, о церемонии упоминала и Робин – это то, что волновало ее сильнее всего. Если помним, для окончательного _завершения_ всего этого гиблого дела требовалась сильная жертва, то есть Зоро. Робин знает, о ком переживать:

Именно Зоро вызывает Сагу на бой в конце фильма (не доверив это Луффи) и побеждает его, несмотря на всякие там артефакты.
Прямиком между кульминационной сценой с Зоро мелькает кадр с Робин. Можно использовать это в АМВ; Луна Робин, Луна Зоро…


В общем, несмотря на изрядное количество параллелей, на Сагу Зоро не похож точно так же, как Робин – на Майю. И Зоро, и Робин – _сильнее_. Не говоря уж об их значительно большей замкнутости.
Но то, что Зоро в фильме больше всего контактирует с Сагой и лучше всего понимает сего субъекта (недаром одну из своих катан ему ближе к концу фильма перебрасывает – «мечник должен сражаться мечом»), а Робин моментально схватывает все, что касается Майи, заставляет задуматься.
Сага и Майя – пара, заявленная аниматорами. Одни слова бабули с розовыми волосами (наброски бабули пригодятся для седьмого фильма) про женитьбу чего стоят.
(До этих слов еще были интересные намеки с бабочками. И, если первая пара однозначно символизирует Сагу и Майю, про вторую мне как-то и задумываться страшно. Особенно если учесть, что в определенный момент желтая особь пролетает над Нами, а оранжевая – над Санджи.

)
Плюс красноречивые кадры… которые лично мне моментально напомнили встречу с Аокидзи:



Ну да ладно, в фильме еще полно более личных кадров.
Несмотря на них, пейринг остается в определенной степени неправдоподобным – из-за неправдоподобности самих персонажей. Постоянные параллели с ЗоРобин, пейрингом не столь очевидным и не каноничным, зато, имхо, в разы более _настоящим_, придают верибельности и заявленному филлерному пейрингу Сага/Майя.
(Если кому интересно, красивый арт по этому пейрингу можно найти здесь).
Нет, я не утверждаю, что из того, что Сага/Майя – канон, следует, что и Зоро/Робин – канон.
Но офарт к фильму во многом говорит сам за себя:

Пока Сага тусуется с Майей, свободная от поклажи Робин идет за нагруженным Зоро след в след. Похоже, еще и рыбой его прикармливает.)
А на обложке мы можем увидеть, какое холодное оружие больше всего подошло бы Робин. По-моему, изогнутая шпага (?) идеально подходит к изогнутому же японскому мечу… Но это так, между прочим.)

Пейринг ЗоРобин, увиденный на этой обложке японскими фанатами:

Путешествие Саги закончилось. Майя – жрица, привязанная к одному месту. Она не создана для путешествий.
Путешествие Зоро и Робин продолжается.)
И, напоследок, немного позитива.
В Мерри влюбилась бегемотиха:

Робин, закусывая грушей:
- Это предложение.


Зоро единственный, кто реагирует на это лишь приподнятой бровью. Восхитительное соответствие с невозмутимостью самой Робин, а?) Многообещающе.
(Кстати, судя по официальному арту, Зоро тоже любит груши:
)

На этой оптимистичной ноте хотелось бы перейти к следующему этапу обзора, а именно – шестому фильму под названием «Omatsuri Danshaku To Himitsu No Shima», моему персональному фавориту с экспериментальной рисовкой (в результате которой Робин выглядит младше, а Зоро – старше):

Вообще, свойственная взрослым недоверчивость у Зоро в этом фильме цветет и пахнет. Так, по прибытии на остров Омацури и отсутствии на нем ожидаемых Робин цветов Зоро без колебаний говорит, что их надули (в духе непроизнесенного: «Какая же ты наивная, женщина»).
Робин:
- Это странно. На карте были изображены цветы, но здесь нет цветов.
Зоро:
- Да нас развели. Ладно, пошли дальше.

Надувательство, однако, не абсолютно, ибо обещанный отдых на острове возможен… если пройдешь тяжелое испытание Ада.
Робин:
- Тяжелое?
Зоро:
- Испытание Ада?


Зоро:
- Испытание Ада, значит.
Робин:
- Я с вами. Этот барон меня немного заинтересовал.



Да они понимают друг друга с полуслова!))
И оба не боятся. Как и Луффи; так что – вперед, к испытанию.

На двенадцатой с чем-то минуте, в попытках поймать Золотую Рыбку ой каких немаленьких размеров, выясняется, что барон о многом умолчал.
Робин:
- Он определенно этого не говорил.
- Он нас обманул! – настаивает Зоро.

Снова – абсолютное взаимопонимание и взаимодополнение.
Сейчас Чоппер будет падать. Зоро, похоже, волнуется – аж Робин обнял для моральной поддержки:

Ладно-ладно, это шалость аниматоров.
Нами расспрашивает Санджи, спасшего свалившегося Чоппера и нырнувшего за ним Луффи, Зоро и Робин – на заднем плане:

Позже, Зоро обращается исключительно к Робин. И стоят они позади основной группы – взрослые:


Только мне кажется, или Робин и впрямь игриво тычет в Зоро пальцем?)))

Хвала аниматорам.)
В любом случае, уж здесь она определенно обеими руками опирается на Зоро и Санджи:

Хотя тут от хватаний друг друга удерживаются только Зоро (вследствие врожденной замкнутости) и Нами, которая впереди всех стоит.

Нами возмущается по поводу замечаний насчет ее возраста, якобы недостаточно юного, Зоро и Робин на заднем плане стоят в критической близости друг от друга… Но мы уже знаем, что для этого фильма такая степень близости естественна. Даже с учетом обособленности Зоро и Робин.


Тем временем Санджи подкатывает к Робин. Зоро ляпает нечто раздраженное (по принципу: «У тебя уже есть объект для восхищения, отвали от моей девушки!» – «А ты мне не указ, ксо-мечник!»).




В дальнейшем «испытание», то есть соревнование, продолжается с участием двух команд. В составе одной – Зоро и Санджи, поминутно порывающиеся убить друг друга; в составе другой – Нами и Усопп.
Робин верит в победу ребят и предлагает всем отдохнуть в ожидании:

Вместо того, чтобы отдыхать, она займется сбором информации, но это мы узнаем позднее. Как и то, что после сего сбора Робин направится на поиски «цветка смерти и перерождения».
Санджи, успевший отобрать ингредиенты у местного повара, зовет Робин ужинать.

Попутно он отказывается накормить проспавшего все на свете Зоро. В результате получается диалог приблизительно такого содержания:
Санджи:
- Робин-тян, где ты? Ужин подан!
Зоро:
- Во придурок.
И не понять, почему придурок – то ли потому, что чересчур много внимания Робин уделяет, то ли потому, что еды не дал.


Чуть позже.
Санджи:
- Робин-тян пропала!
Зоро:
- Она сказала, что пойдет искать цветок.
Обо всем-то она ему говорит)))

Душераздирающую историю цветка перерождения, Усатых Пиратов и семьи с девочкой, у которой та же сейю, что и у Робин в детстве, я рассказывать не стану. История эта – великолепна и вполне заслуживает личного просмотра.)
Скажу только одно: когда Луффи удается вернуть своих накама, они идут рядом друг с другом в привычном порядке. То есть, Робин снова рядом с Зоро:

Бонус – гифки с тумблра:


Обложка фильма позволяет лишний раз убедиться в уже известном нам факте – в этом фильме Зоро и Робин оба одеты в фиолетовых тонах:

А вот на необычную рисовку обложка даже не намекает)))

Привычная нам рисовка возвращается в фильме седьмом, «The Giant Mechanical Soldier of Karakuri Castle».
И сразу же, дабы не быть голословной, – офарт к фильму. Красноречиво, не так ли?) Во всяком случае, для шипперов.

Теперь про сам муви.
Начнем с того, что одежда Робин в этом фильме шикааарна)) Как канонная майка с зелеными (!!!) кружочками, так и платье с колготками, и особенно – последний прикид, корсет и штаны со шнуровкой вдоль бедер)))
Продолжим – тем, что сюжет у фильма не очень. У меня возникло впечатление, что муви создавался _исключительно_ для фансервиса. Зато здесь много приятных глазу моментов с Нами и Робин и куча намеков на пейринги разной направленности, да и рисовка фильма на уровне.
Короче, ничего удивительного, что два следующих фильма – римейки арков из канона. Аниматоры решили пойти проверенным путем.
Пересказывать все невероятное, происходящее в фильме, не буду. Отмечу только моменты с пейрингом ЗоРобин (как всегда, со скриншотами).
В общем, Мугивары выловили сундук. А в сундуке оказалась бабушка (ее прототип мы уже видели в пятом фильме, на Аске). Теперь команда совещается, что с этой бабушкой делать:

Все еще совещаются:

Усопп понял, что он в том углу лишний, и отошел:

Бабушка рассказала, что на ее родном острове спрятано сокровище – золотая корона. Если Мугивары доставят старушку домой, то и корону получат.
В общем, решено везти бабушку куда надо.
Трио Зоро-Робин-Чоппер довольно принятым решением:

В процессе оказывается, что сынок бабушки на острове не из последних людей; он почему-то решает, что его матушку похитили мерзкие пираты, и атакует Мугивар. Хорошо, что на Мерри есть Зоро, который в случае чего и кучу стрел отбить может:

Робин:
- Неплохо.

Все-таки не зря Зоро на личном стрелоотбивании настоял – знает, как произвести на девушку впечатление.

Поняв, что стрелометание (притом из луков стреляет целая куча кукол) не оказало эффекта, сынок бабули велел врубить здоровенный вентилятор. Всех сносит, стоящей в «вороньем гнезде» Робин попадает по руке и по лицу тоже. В итоге она скручивает чувака, управляющего вентилятором:


В общем, Зоро и Робин делают все возможное, чтобы защитить корабль.))
Санджи высказывает общую мысль:
- Робин-тян, ты как?



Робин кивает, рассматривая оторванную голову куклы. Зоро:
- Все, я разозлился! Зачем мы возвращали им бабку – чтобы они на нас напали?! Нами! Швартуемся!
До момента, когда зацепило Робин, Зоро не высказывал никакого беспокойства. Он по определению всегда готов к нападению. А тут ишь как распереживался. Мстить его потянуло.))
Аниматоры подкармливают шипперов, дадада.)))
Едем дальше. Где-то на двадцатой минуте фильма Санджи приносит девушкам напитки.
Робин:
- Очень вкусно!
Санджи:
- Ах, я на седьмом небе!
Зоро, устроившийся неподалеку от Робин:
- Не мешай спать!
Санджи:
- Умолкни!

Лично мне моментально вспоминаются сцены из предыдущего фильма. И ведь это еще не все!)))
Дальше Робин напоминает всем песню рыбаков, распространенную на этом острове (по поводу того, как же найти упоминавшуюся корону). А может, просто отвечает на вопросы Зоро.
Зоро:
- И что было в песне дальше?
Робин:
- Две луны.
Факт есть факт – Зоро единственный из мужской части команды, кто непосредственно заинтересован в объяснениях Робин и способен их понять. Санджи все понимает, но его больше интересует то, что Робин – красивая женщина; ее объяснения в таком ракурсе – только повод восхититься умом красотки. Усопп понимает, но не все, и вообще, его сильнее волнует вопрос личной безопасности. Луффи и Чоппер понимают значительно меньше.

На двадцать шестой минуте вылезает пара прелюбопытных кадров:


Зоро подбрасывает ту самую голову, которую поймала и рассматривала Робин))) Вуа-ля))))
А теперь скажите, кто ему ее передал) И при каких обстоятельствах)))
Смысловой нагрузки этот момент не несет никакой – проверено опытным путем.
Зачем же он тогда?
Вестимо – для фанатского фапа))))
На двадцать седьмой минуте Зоро уличен в следующем высказывании в адрес Санджи:
- Глупый поварун опять за девками.
И снова когда дело доходит до Робин!)))
Далее, Санджи пялится на Робин, Зоро довольным не назовешь)))

Дальнейшее плавание в подземной пещере. Кто на кого смотрит:

Маримо-мэн (новая версия Пандамэна???):

И после первого часа фильма еще есть момент, где Зоро надумал рубить стены помещения, в котором оказались Мугивары, после того, как выяснилось, что там слишком много морской воды, и Робин резко поплохело.





Ну что тут еще добавишь?)

Переходим к восьмому фильму, «Episode of Arabasta: The Desert Princess and the Pirates».
Как ни странно, в этом фильме Робин больше, чем Зоро. Это видно уже по обложке:

Вообще, впихнуть массив Арабасты в час с чем-то достаточно проблематично. Поэтому такое положение вещей вполне объяснимо. Аниматоры оставили только самые яркие (и полюбившиеся фанатам) моменты из канона. Например, элемент няшности – отряд Пятноклювых Уток:

Или то, как Луффи давится Чоппером:


Соответственно, намеки на некоторые пейринги были урезаны, а на некоторые – изрядно преувеличены.
Что уж тут говорить, раз даже Игарама на месте Виви заменили Терракотой-сан:

ЗоРобин как пейринг и не мелькает; в то время они и _не_были_ пейрингом. Зато Зоро, как всегда, безусловно крут:

Нам напоминают, что и Робин не лыком шита.

Так, она в одиночку победила сильнейшего воина Арабасты, Пелла:

Зловещая улыбка:

Пока Крокодайл воюет, Робин одна сдерживает осаду дворца:



Сцена с попыткой Робин убить Крокодайла сильно подкоррекчена. Теперь у нас только он плохой, а она хорошая. И совсем не пыталась подло ударить его кинжалом.)
Вот так и выглядит семейная ссора:

А так – фансервис:

Еще фансервис, из другой области – к вопросу о юри в Ван Писе:



Красочная сцена с Робин и Луффи:






Робин показывает Кобре на антидот для Луффи:

Ближе к концу фильма Робин плачет, глядя на Мерри. Видно, тогда и прячется там.)


Кроме того, проводится интересная параллель Саул-Луффи (у обоих «Ди» в имени).


Вообще-то, этот фильм посвящен и присоединению Робин к команде тоже. Но, добавь аниматоры сюда знаменитую сцену с Зоро – не уложились бы в лимит. И так многое пришлось подсократить))
Мною фильм был изначально воспринят, как излишне детская (чего у Оды-сана, как ни странно, нет – его произведение годится и для детей, и для взрослых), но добрая сказка. Рисовка показалась местами более красивой, чем в оригинале, но и более непривычной.
Фильм не лучше и не хуже остальных по ВП, за исключением двух наикачественнейших, шестого и десятого (ИМХО, конечно); настоящий подарок для фанатов произведения Оды-сана.
Только не надо смотреть его вместо Арабасты – многое потеряете. Лучше посмотреть и арк в аниме, и фильм.

Девятый фильм, как следует из названия, «Episode of Chopper: Bloom in Winter, Miracle Sakura», посвящен Чопперу. Отличается, во-первых, той же рисовкой, что и шестой фильм; во-вторых – повышенной детскостью. Какие уж тут пейринги, когда целевая аудитория – дети, обожатели Чоппера.
Робин в фильме смотрится несколько, хм, не на своем месте, не говоря уже о Фрэнки, который блуждает невесть где с Зоро напару (при этом они испытывают проблемы с нахождением общего языка). Напомню – в каноне на Драме была Виви (которая за время пребывания на острове успела не только обеспечить Усоппу опухшее лицо, но и потоптаться по Зоро, изображавшему из себя снежного человека, и восхититься тем, как он оперативно всех порубил. В общем, за подробностями вам сюда, там целый клип на тему).
Зато отношения Чоппера и Хилулюка расписаны в невероятно кавайном ключе:





…Наааамного более кавайном, чем отношения Хилулюка и Курехи.


Также в фильме можно полюбоваться красиво нарисованными Дьявольскими фруктами:

И листовками всевозможных пиратов, в том числе – из канона, фильмов и филлеров. Веттона из арка с Радужным туманом не забыли еще? Любопытно, что из листовок Мугивар, кроме принадлежащей Луффи, мелькает только листовка Робин. В старом виде, с наградой в 79 миллионов.
Ну и куда ж мы без Пандамэна:

Ух, потрясающе стильно)) Какая Робин!)))

В начале фильма можем видеть тренирующегося Зоро…

…который где-то потерял свои штанги. И который никак не может эти штанги у Луффи с Фрэнки отобрать.

Наблюдая это безобразие, Робин в который раз говорит полюбившуюся аниматорам фразу из канона, про «оживленно».


Нами на возню на нижней палубе внимания вообще не обращает. Она, кажется, неважно себя чувствует:

Самочувствие не мешает навигатору предотвратить столкновение Санни со смерчем. Робин комментирует:
- Как всегда, превосходно, Нами.

После чего проявляет несвойственное ей активное переживание за упавшую «Нами-тян» (это не саб виноват – в оригинале тоже было так).


Вообще, в фильме появляется упор на отношения прекрасных дам. Робин заботится о Нами, держит ее за руку, меряет ей температуру, велит сей же час найти доктора – словом, ведет себя так, как было бы нормально для Виви.
Для Робин это ненормально.


Пока Зоро высматривает остров с докторами, Робин не отходит от Нами:


Чоппер и впрямь няшен, даже в пределах странноватой рисовки:

А Робин после избиения Усоппа особенно ярко проявляет себя, когда вместе с Зоро и Фрэнки принимает участие в уничтожении неканонной бомбы с ядом:


В дальнейшем можем насладиться кооперацией встретившихся Нами и Робин – они согласованно тащат по снегу бедолагу Санджи с поврежденным позвоночником. Который, как потом выяснится, проспал все это время и многое пропустил.


Оказывается, Далтон прекрасно понимает чувства Курехи… неудивительно, что в каноне он не стал гнать ее из бывшего королевского дворца)))



Ну и финальная сцена – зацветшая сакура. Все смотрят… в том числе – Зоро и Робин, по такому случаю севшие впритык друг к другу.)

Уж не держатся ли они за руки?.. Хвала аниматорам.))

По загадочному совпадению, Робин и на обложке фильма оказывается позади Зоро. Хотя это, конечно же, не так важно…

В целом – фильм интереснее, чем предыдущий.)

Но, конечно, не лучше десятого и последнего в моем обзоре. Итак, «One Piece Film: Strong World»!))
Говорить об этом фильме куда сложнее, чем смотреть его – уж больно сюжет захватывает, Ода-сан не подвел, как всегда.)))
«Суровый мир» – единственный фильм, который я смотрела в хорошем качестве (чтобы было без надписи «сэмпл» сверху), поэтому скриншоты буду подавать в превью. Не волнуйтесь, они, как обычно, ведут на страницы с самими изображениями, без рекламы.
Фильм посвящен Нами. Вернее, ее спасению от Золотого Льва Шики; Нами-центрик.
Или ЛуНа-центрик – это уж кто как считает:

Кроме этого пейринга, в фильме можно увидеть какие угодно другие. А можно и не увидеть. Можно просто смотреть и наслаждаться.
Но, если уж на то пошло, обращу внимание на несколько нюансов ЗоРо.
Зоро (почему-то в фиолетовой рубашке))), Робин и гантель:

Зоро и Робин в зеленой гамме:

Здесь Робин собирается защищать Зоро и Санджи:

А здесь они – ее:

Все то время, пока Нами не было, Санджи так волновался, что аж спать не мог. Долгожданное облегчение… и искренний ужас: а что же с Робин!
Зоро не может не сказать своего извечного «идиот».

Военный совет Мугивар: Нами снова забрали, что делать будем?
А Робин опять не отходит от Зоро.

В дальнейшем, когда Мугивары в лучших традициях якудза заявляются на собрание, устроенное Шики, при полнейшем соблюдении дресс-кода, Зоро и Робин снова рядом (я люблю ее колготки…**):

На арте здесь есть и Нами:

Официальный арт в тему:

Еще официальный арт (который всегда – в тему). Зеленое – к зеленому:

Зоро, Робин и Чоппер в центре:

Реклама фильма… Зоро и Робин на обложке))

Наброски Оды-сана. На кого смотрит Зоро?)

Зоро и Робин – руки в боки:

Ну и напоследок – раскрою страшную тайну этого кадра:

Я смотрела «Суровый мир», прилагающуюся ОВА и филлер про Литл Ист Блю, но _этого_ скрина не нашла. Зато, присмотревшись, определила его происхождение (автор указан в левом углу))) Фотомонтаж, притом прекрасно сделанный. Всех запутал)) Вива автор!)))
Исходник, с которого делался монтаж:

Общий вывод: Viva фильмы! Viva аниматоры! Viva ЗоРобин!

Напоминаю, здесь приведены только те моменты, которые заметила я. Не стесняемся, дополняем!

Народ, собирающийся сделать по ЗоРобин видео – я вам крупно помогаю)) И жду «спасибо» – в виде готовой работы-другой))

@темы: One Piece, обоснуй Зоро/Робин

URL
Комментарии
2012-07-17 в 10:01 

Bryn
Ты молодчинка, очень интересно!

2012-07-17 в 21:46 

Ellfella
Давай жить!
Bryn, спасибо ;) Рада, что сумела заинтересовать))

2018-02-26 в 19:14 

Platinovaya
они не знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем
оба скрина так и хочется развить в историю, отчего на первом Зоро недовольно ковыряется в тарелке и как скромненько они стоят у стеночки под конец) :heart:
читать дальше

как люблю твои обоснуи, спасибо тебе за них огромное! :heart:

2018-03-02 в 00:44 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Platinovaya, оба скрина так и хочется развить в историю, отчего на первом Зоро недовольно ковыряется в тарелке и как скромненько они стоят у стеночки под конец) - а это идея :eyebrow: Скрины насчет этой парочки всегда интересные, столько идей сразу появляется - хоть по каждому драббл пиши :heart:
Спасибо, что читаешь :love: Очень приятно.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Множество граней самоанализа

главная