23:30 

Пост для постоянных читателей

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Все, с кем пока незнакома или знакома недостаточно хорошо - предлагаю наверстать упущенное!))

Мне интересно, кто вы, чем дышите, как живете и в какой момент пересеклись наши пути.

Спасибо, что вы есть. Я вас очень люблю. :heart:


запись создана: 22.06.2011 в 23:49

@темы: приветствия для ПЧ, праздники

URL
Комментарии
2011-06-23 в 03:55 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
уу, красавица*_*
Я скучала :З

2011-10-11 в 07:42 

sanaga
Привлек сначала лабрис на аватарке и фемслэш. Кстати, на каком-то из сайтов была ваша ранняя работа по пэйрингу Ино/Сакура, совсем сырая, а последняя проза отличная. Здорово видно, как вы продвинулись в своих литературных исканиях!

2011-10-11 в 07:45 

Ellfella
Давай жить!
sanaga, спасибо за соучастие.
Буду работать над собой и дальше)

2011-10-11 в 08:18 

"When I believe in something, I fight like hell for it."©Steve McQueen
:shuffle2: :red: :china:

2011-10-11 в 08:22 

Ellfella
Давай жить!
Aisling, :flower:
Что привело?)

2011-10-11 в 11:36 

"When I believe in something, I fight like hell for it."©Steve McQueen
интересные записи.
интересно их читать.
:batman:

2011-10-11 в 18:04 

Tomoe no Ruu
Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Я, пользуясь случаем, буду давить тебе на совесть, намекая на ненаписанный фик...

2011-10-13 в 22:36 

Ellfella
Давай жить!
Aisling, добро пожаловать!)))

Tomoe no Ruu, все помню))) Предвкушаю))
Но - с понедельника, не раньше. Экзамен+свадьба подруги%)))
*несочетаемое сочетание*

2011-12-12 в 12:39 

Niten
Если в твоей душе осталась хоть одна цветущая ветвь, на неё всегда сядет поющая птица. ( Восточная мудрость)
Ммм.. а я так долго отсутствовала, почти год, стыдно:small:
Тем не менее вернулась, так , как безумно соскучилась!
И еще, большое спасибо за подарок, который я обнаружила совсем недавно. Была очень счастлива:squeeze:

2012-01-02 в 03:06 

Ellfella
Давай жить!
Tonbo, стыдится тут нечего, у меня тоже дел в реале накопилось) Про дайри совсем забыла, на два с половиной месяца исчезла.
Буду теперь дальше писать)

2012-01-02 в 07:02 

Tomoe no Ruu
Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
=_=

2012-01-05 в 22:12 

Ellfella
Давай жить!
Tomoe no Ruu, ?)
Фик дописываем?)

2012-01-05 в 22:14 

Tomoe no Ruu
Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Ellfella, давай! ^^

2012-01-06 в 00:40 

Ellfella
Давай жить!
Хорошо, тогда еще раз все перечитаю... для начала)
*ушла копировать текст*

2012-01-06 в 08:36 

Tomoe no Ruu
Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
даааа... я тоже))

2012-03-17 в 22:00 

Mila-Moon
Головы да плечи терпеливые под плеть ©
Ellfella, здравствуйте))) приятно оказаться в гостях у гостепреимного человека , да еще и оч талантливого) общий фандом и совпадение некоторых интересов-причина моего появления тут. надеюсь Вы не против))) с уважением Mila-Moon.

2012-06-09 в 18:10 

Dilrukesh
У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А, о порядке.
Просто поклонница вашего творчества)

2012-07-02 в 14:10 

TerraMiller
Здравствуйте:)
Я прочитала несколько Ваших фанфиков на фикбуке и они мне очень понравились:yes:
Особенно меня впечатлил фанфик "Still alive" :)

2012-07-05 в 22:58 

Ellfella
Давай жить!
Mila-Moon, я только "за". Добро пожаловать!!

Дилрукеш, приятно познакомиться :shy:

Dexter_Dallas_King, правда?) На юри коллекшн этот фик разнесли в пух и прах)))
Спасибо большое :shuffle2: И располагайтесь поудобнее!

2012-07-05 в 23:00 

Dilrukesh
У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А, о порядке.
Ellfella, как раз читаю то, что Вы выложили нового. В тихом восторге)))

2012-07-05 в 23:06 

Ellfella
Давай жить!
:shame:
Спасибо за окрыляющий отзыв:angel:

2012-07-20 в 00:04 

Otokoto-Mizy
Здрасте :hi2:
Привело ваше творчество, я наркоман по фанфикам, а что конкретно уже не помню :gigi: Помню только заглянула в графу "Фанфикшен и не только", а там... А ТАМ!.. Столько радости! В общем, я осталась. Не могла не остаться. Я читатель тихий, веду себя примерно много читаю, мало комментирую, не обессудьте:shuffle: Так и оказалась у вас )))

2012-07-20 в 00:12 

Ellfella
Давай жить!
Otokoto-Mizy, приятно познакомиться *__*
Прекрасно вас понимаю насчет комментов - сама читаю гораздо больше, чем комменчу... иногда в голову не приходит, что в отзыве писать ^^"
Постараюсь радовать и в дальнейшем *__*

2012-07-20 в 22:03 

Розенталь11
0% жирности
здрасте здрасте:cheek:у вас очень странный стиль написания фф,ну это по моему мнению))))Но мне нравится:vo:

2012-07-21 в 00:20 

Pirat J
Поздно пить боржоми.
Здравствуйте, меня к вам фанфик "Амнезия" привел. Игры с памятью - дело любопытное, если хорошо написать, конечно. Теперь присматриваюсь к "Servāre значит оберегать" - всегда было интересно чужое виденье хьюгацеста.
Разрешите спросить, а это вы на фотографии?

2012-07-21 в 21:50 

Ellfella
Давай жить!
Розенталь11, здравствуйте! *__* Спасибо за комплимент, мне очень приятно :heart:__:heart:

Pirat J, "Амнезия" задумывалась как сюжетный фик, во время написания которого можно посмеяться :) Я вообще люблю посмеяться - как на этой фотографии... которая и правда моя :shy:
Хьюгацест - причина моего появления в фэндоме Наруто.) Все остальное было позже **

2012-07-21 в 22:54 

Platinovaya
они не знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем
О, будем знакомы в лицо! :beer:

2012-07-21 в 22:57 

Ellfella
Давай жить!
Platinovaya, будем ** :wine:

2012-07-21 в 23:02 

Platinovaya
они не знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем
каждый раз мои смайлики пьют пиво, а твои коктейли. чувствую себя быдлом *рукалицо*

2012-07-21 в 23:14 

Ellfella
Давай жить!
Просто я сладкое люблю, а ты - горькое)) Хотя можем махнуться, если хочешь - пиво я тоже уважаю **

2012-07-21 в 23:22 

Platinovaya
они не знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем
я вообще алкоголь не пью - вот в чем вся забавность) как говорила одна моя знакомая - "это не пиво, это сок, просто он пенится и других кружек не было"

2012-07-21 в 23:29 

Ellfella
Давай жить!
Ну, в таком случае у тебя все впереди )) Если возьмешься когда-нибудь за это веселое дело.)

2012-07-21 в 23:34 

Platinovaya
они не знают, что мы знаем, что они знают, что мы знаем
не уверена, что прям возьмусь. у меня был нехороший пример губительного влияния зеленого змея)
и вообще - каждый немногочисленный раз, когда я пила спиртное, случались странные вещи. например, однажды мы затопили соседей снизу по тупейшей причине - две идиотки зачем-то залезли в ванную, включили душ и бросили его на пол. я боюсь :lol:

2012-07-21 в 23:38 

Ellfella
Давай жить!
например, однажды мы затопили соседей снизу по тупейшей причине - две идиотки зачем-то залезли в ванную, включили душ и бросили его на пол
Это еще что х)) Мы как-то холодильник с седьмого этажа сбросили х)) Казенный х))) Потом всем блоком скидывались %))
Правда, я его до окна не тащила - только сыр вытаскивала, чтобы вместе с холодильником не выбросили х)

Хотя пить надо уметь, это да. Я, когда перепью, начинаю глупо хихикать, пока не отрубаюсь.

2012-07-26 в 06:35 

Мицуки Сенджу
Болит душа... и хочется арбуза... Но виски, впрочем, тоже подойдёт. Меня сегодня посетила муза, а может шиза, кто их разберёт (с)
Здравствуйте) Привели фанфики) Точнее правильнее сказать обзоры и ссылка на список ваших фанфиков и по Наруто и Ван Пис (правда с последним я не особо дружу досмотрела серий 60 и серию где они уже на горе, через которую течение на Гранд Лайн.) По Наруто очень понравились)
Тоже кстати учусь на филолога. Только русский как иностранный.
Кстати видела у вас авку с Дивой. Вы тоже смотрели Кровь+? (кстати можно на ты?)

2012-07-26 в 06:46 

Ellfella
Давай жить!
Мицуки Сэнджу, добро пожаловать *__*
Спасибо за теплые слова ** И да - на "ты" мне тоже общаться удобнее))
Ван Пис прекрасен - лично мне очень нравится в нем пара Зоро/Робин. Ну, и другие ))
Ой, так у тебя самое интересное впереди, с Ван Писом ** Даже завидно немного.)
А какая твоя специализация в филологии? Моя - теория и компаративистика литературы *О*
Нет, Кровь+ не смотрела, мне просто аватарка приглянулась :) Советуешь? **

2012-07-26 в 06:56 

Мицуки Сенджу
Болит душа... и хочется арбуза... Но виски, впрочем, тоже подойдёт. Меня сегодня посетила муза, а может шиза, кто их разберёт (с)
Ван Пис прекрасен - лично мне очень нравится в нем пара Зоро/Робин. Ну, и другие )) Если удастся всё же посмотрю дальше) Арка с Санджи очень понравилась) А Робин она у них кто?
А какая твоя специализация в филологии? русский как иностранный. Мы изучаем один из восточных языков (я китайский), а потом будем учить их русскому.
Моя - теория и компаративистика литературы *О* О_О и кем потом будешь?
Советуешь? ** Ну оно немного мрачновато иногда, но присутствует милая любовная линия. Серий всего 50, но всё же немного затянуто. В принципе можно посмотреть)

2012-07-26 в 07:06 

Ellfella
Давай жить!
А Робин она у них кто?
Археолог. Она появляется в 67ой серии, но членом их команды становится только в 130ой. Там еще будет Виви - принцесса, которую они дружно спасут **

русский как иностранный. Мы изучаем один из восточных языков (я китайский), а потом будем учить их русскому.
Ух. Интересно, наверное *__* И сложно.

кем потом будешь?
Кем захочу)) Вообще-то, я - литкритик, времени от времени тамада (только не на свадьбах) и недопедагог. Но конкретно сейчас нигде не работаю - лето, да и Евро закончилось.
Писатель - это не профессия, это призвание *__*

Хорошо, возьму на заметку. ;)

2012-07-26 в 07:09 

Мицуки Сенджу
Болит душа... и хочется арбуза... Но виски, впрочем, тоже подойдёт. Меня сегодня посетила муза, а может шиза, кто их разберёт (с)
Писатель - это не профессия, это призвание *__* Это да)
У меня бабушка писала, да и я тоже. Пока только фанфики, но и ориджи уже в задумке)

А кто у них ещё появится?

2012-07-26 в 07:18 

Ellfella
Давай жить!
У тебя их много, фанфиков ** Ты, наверное, в основном на фикбуке живешь? **

Чоппер! Он очень милый - это маленький северный олень. Говорящий))
Потом еще киборг, Фрэнки, и живой скелет, Брук.
Я, кстати, в первый раз бросила смотреть Ван Пис как раз где-то на 60-ой серии, не осилив филлера с девочкой Апис и ее драконом.
Но самое интересное как раз начинается после этих серий! х)) Кабы не трехнедельный карантин и куча свободного времени, я могла бы этого так и не понять...

2012-07-26 в 07:22 

Мицуки Сенджу
Болит душа... и хочется арбуза... Но виски, впрочем, тоже подойдёт. Меня сегодня посетила муза, а может шиза, кто их разберёт (с)
У тебя их много, фанфиков ** Ты, наверное, в основном на фикбуке живешь? ** Фикбук очень удобен) Там меня 44 фика и ещё на компе несколько, да и с тетрадей, в которых весь семестр писала, ещё несколько...
киборг В их мире есть киборги? О_О
живой скелет где же они его откопали? )
филлера с девочкой Апис и ее драконом Так это всё же филлер) А то Википедия сказала, что их в Ван Пис нет.

2012-07-26 в 07:30 

Ellfella
Давай жить!
Ой, а мне фикбук никак не дается) Буду осваивать))

Вот смотри - и все узнаешь.) Автор ВП гениален, он подает самые невероятные вещи так, что в них начинаешь верить.

Мне Википедия как-то сказала, что один известный человек подрабатывал террористом и киднеппером))) Дело в том, что редактировать статьи в Вики может кто угодно... Это прекрасно ** Но у любой прекрасности есть своя обратная сторона.)
Хотя в ВП и правда мало филлеров. Следующие пойдут только с 131 серии, а до тех пор от сюжета невозможно оторваться *__*

2012-07-26 в 07:34 

Мицуки Сенджу
Болит душа... и хочется арбуза... Но виски, впрочем, тоже подойдёт. Меня сегодня посетила муза, а может шиза, кто их разберёт (с)
Мне Википедия как-то сказала, что один известный человек подрабатывал террористом и киднеппером))) Дело в том, что редактировать статьи в Вики может кто угодно... Это прекрасно ** Но у любой прекрасности есть своя обратная сторона.) С Вики иногда действительно не стоит связываться такое найдёшь просто ужас)
Ладненько, посмотрим как-нибудь Ван Пис, ещё)

2012-08-11 в 02:10 

SashaLexis
Ну, ручечка, что же мы напишем с тобой сегодня? Ты считаешь, нам стоит написать антиутопический кибер-порно-триллер? Да ты ебанулась, ручечка!
Здравствуйте!
С вашим творчеством я познакомилась не очень давно. И сразу же признаюсь: я от него в восторге :gigi:
Нравится буквально все. Но особенно хентай в вашем исполнении.
В общем, я искренне восхищаюсь вашим талантом :red:
Список работ, прямо сказать, не маленький! Поэтому буду потихоньку почитывать, комментировать. Ну и, разумеется, заинтересовал сам дневник ^^
Буду счастлива познакомиться поближе: если вам интересно узнать что-либо о моей скромной персоне - с удовольствием отвечу на любые вопросы :3

2012-08-11 в 02:36 

Ellfella
Давай жить!
SashaLexis, приятно познакомиться **
Спасибо за теплые слова, радуют невероятно *О*
Хентай - это круто)) Правда, я его не так уж и много написала, все в основном ангст и десфики ()()()
Жду комментариев ;)

Вопросы... например - с чего началось твое (надеюсь, на "ты" можно? **) увлечение Наруто? Какие пейринги нравятся, кроме тех, по которым ты пишешь? ** Какой персонаж в "Наруто" самый любимый, какой - ближе всего? Есть ли другие любимые фэндомы? Что думаешь насчет нового фильма по Наруто? Надеюсь, не слишком много сразу?)

2012-08-11 в 03:23 

SashaLexis
Ну, ручечка, что же мы напишем с тобой сегодня? Ты считаешь, нам стоит написать антиутопический кибер-порно-триллер? Да ты ебанулась, ручечка!
*-*
надеюсь, на "ты" можно? **)
Конечно же! Не можно, а нужно :-D

С чего началось твое увлечение Наруто? Тут

Какие пейринги нравятся, кроме тех, по которым ты пишешь? ** Тут

Какой персонаж в "Наруто" самый любимый, какой - ближе всего? Тут

Есть ли другие любимые фэндомы? Что думаешь насчет нового фильма по Наруто? Тут

2012-08-11 в 03:47 

Ellfella
Давай жить!
Оо )) Надеюсь, это увлечение с тобой надолго) Будем "гореть" вместе ;)

Неджи/Хината
:heart:

Дейдара/кто угодно, кто угодно/Темари, Киба/вся женская половина Конохи
Это все прямо-таки безумно интересно! *_______________* Жуть как люблю нестандартные пейринги, особенно если написано хорошо.)))

Обожаю Кибу и Дейдару *-*
:love:

о фильме, честно говоря, впервые слышу
Я как раз сейчас выложила в дневник устрашающую запись с трейлерами, артом и фанартом ** Этот фильм - настоящее умопомешательство последней пары дней ()()()()

2012-08-11 в 04:03 

SashaLexis
Ну, ручечка, что же мы напишем с тобой сегодня? Ты считаешь, нам стоит написать антиутопический кибер-порно-триллер? Да ты ебанулась, ручечка!
Будем "гореть" вместе ;-)
Я как раз сейчас выложила в дневник устрашающую запись с трейлерами, артом и фанартом **
Надо глянуть! Однозначно :-D

2012-08-23 в 20:42 

мияки сама
Мои ошибки настолько суровы, что даже бета, не может справится сними.
Здаров! Мне нрава ваши фанфики)
И я буду их читать))))
Как я выгляжу? Ну не знаю как гопник наверное...
Много дерусь люблю щелкать семки и издевается над фанами Винкс бррррр
Этот мультик весь мозг однажды мне съел(

2012-09-04 в 05:18 

Ellfella
Давай жить!
мияки сама, рада приветствовать)
Семки - это моя пламенная страсть в недалеком прошлом, вплоть до мозолей на пальцах... Аж ностальгия берет!))

2014-12-05 в 12:38 

*..Shu..*
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
Добрый день ) я пч Наянс, не редко Вас там встречала.. а сейчас на работе затянулась Вашими фанфиками в группе про Мао ) обожаю пейринг КонЮри, а Вы очень чувственно и хорошо про него пишете )) так что хочу подписаться на Вас и услаждать фирбы своей души Вашим творчеством ) комментировать обещаю..

2014-12-05 в 19:34 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
*nut-case*, добро пожаловать! :heart: Очень рада встретить единомышленника :buddy:
Комменты - это замечательно *___*

URL
2015-03-04 в 00:20 

Так, я просто не могу не отписаться тут. В ПЧ меня привели ваши фики, "последней каплей" стал прочитанный вчера фик на Хьюга фесте. :love:
Ну как-то так))

И вот

2015-03-04 в 01:06 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Mei Leigh, привет)))
А меня покорила Кагуя и чувство юмора - наброски с НаруСасу, тот мем с беременностью))) И Скрябина люблю.)
В общем, добро пожаловать! :buddy:
И предлагаю перейти на "ты" ;)

URL
2015-03-04 в 01:31 

Laora, Очень рада, что что-то из моего творчества пришлось по душе, и тот капитальный упорос с НаруСасу))

В общем, добро пожаловать! Спасибо :buddy:

И предлагаю перейти на "ты" Очень даже за)
читать дальше

2015-03-04 в 01:45 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Mei Leigh, давай общаться)) В умыло написала ;)

URL
2015-04-24 в 01:38 

Ниактрис
Что сделано - то сделано.
А я с книги фанфиков :) Эдакий стеснительный Анонимус, более не могущий сдерживать свою силу Любви и готовый закормить автора печеньками :crzsong:

2015-04-24 в 07:13 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Ниактрис, добро пожаловать! :heart: Рада познакомиться и... я люблю печеньки))) :shy:

URL
2015-04-24 в 14:29 

Ниактрис
Что сделано - то сделано.
Держите! :)

2015-04-24 в 23:19 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Ниактрис, ыыы, прелесть какая! Спасибо :dance2:
А это вам:

URL
2015-04-27 в 23:45 

Ниактрис
Что сделано - то сделано.
Мимими :3 Аригато!

2015-04-27 в 23:51 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
URL
2015-04-30 в 19:23 

Алейн
Все животные равны, но некоторые животные равнее других (с)
Аноны с КФ приветствуют вас!
Я уже давно вас читаю, привлекли изначально фанфики по Sweet Pool, потом вообще по всем Нитро+, и статья там у вас чудесная. Я когда втащилась по ним, летом обнаружила игры и пропала, а фанфиков, в общем-то, мало и они не очень, и тут я нашла вас и стало больше и очень. А потом по всем фэндомам в загул пошла)
Вообще отличные работы, то есть, именно все - какие-то чуть лучше, какие-то хуже, но в целом - отличные. Вот так. Немного авторов таких, к сожалению.

2015-05-01 в 04:53 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Алейн, добро пожаловать ;)
Игры по Нитро+Чирал очень крутые, согласна на все сто! А фандомы - штука затягивающая :eyebrow:
Рада познакомиться и спасибо большое за похвалу :heart: Для меня это важно))

URL
2016-05-11 в 19:55 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Добрый вечер,я с недавнего времени увлеклась нитровскими играми(с прошлого года ага),правда пока играла лишь в Ламенто и Свитпул,до ДММД руки не дойдут чот,хотя я верю что и ДММД интересная.А о том насколько прекрасна Ламенто могу говорить вечно ;D
А еще ваши фанфы очень нравятся ;З
Еще нравятся фэндомы Haikyuu,Rurouni Kenshin,Inuyasha,ToukenRanbu
Иногда ролевик хд

2016-05-13 в 23:32 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Tomoe kun, привет :heart:
"Ламенто" чудесная игра :heart: У Чиралов все игры хороши, но "Ламенто", наверное, самая атмосферная. И объемная))) Есть время проникнуться. ДММД покороче, более яркая и доставляет смыслом.
"Бродяга Кэнсин" - одно из моих первых аниме, ОВАшки про первую жену Кэнсина до сих пор восхищают, хотя трагичные. "Инуяшу" полностью не смотрела, но аниме славное ** Ну и "Волейбол" - хорошая штука.
О "Touken Ranbu" только слышала. Стоит играть? *__*
Рада знакомству! :dance2:

URL
2016-05-14 в 13:32 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Свитпул тоже атмосферная,в плане драматичности
Арка про прошлое Кеншина очень трагичная,да :с.В манге момент с ее смертью тоже сильный.Меня,кстати,вымораживает со второй овашки.И ее вроде как считают продолжением(все кроме меня ага).Особенно про то,что Кеншин уехал в Китай воевать о_О.Нам вроде ясно дали понять(в манге и в основном сериале),что в ближайшем будущем он закончится как мечник.
О "Touken Ranbu" только слышала. Стоит играть? *__*
Ради бисененов парней точно стоит:lol:

2016-05-17 в 14:09 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Меня,кстати,вымораживает со второй овашки.И ее вроде как считают продолжением(все кроме меня ага). - читала, что автор манги ее продолжением тоже не считает, так что можно расслабиться ;)
Ради бисененов парней точно стоит - тогда рискну! :vict:

URL
2016-05-17 в 14:27 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Laora, Я тебе в лс этих бисененов рекламировать буду:lol:

2016-05-17 в 14:31 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Tomoe kun, давай :vict:
Предлагаю вообще дружить дневниками, раз уж интересы схожие *___*

URL
2016-05-17 в 14:35 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Предлагаю вообще дружить дневниками, раз уж интересы схожие *___*

Я согласна :З

2016-05-18 в 21:44 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Кстати,фанфы-ориджиналы я тоже часто читаю хд

2016-05-23 в 02:56 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Tomoe kun, мыр! :squeeze:
Ориджиналы - тоже дело хорошее *__*

URL
2016-05-23 в 11:13 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Laora, :heart:
Часто очень интересные попадаются**

2016-05-29 в 21:09 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Tomoe kun, ага)) Ориджи вообще раздолье, я их часто бетила раньше. Бывали такие, что читаешь и думаешь - почему бы это не напечатать?.. Столько идей, столько тем, которые печатная лит-ра не затрагивает.

URL
2016-05-29 в 22:32 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Laora, Да,у меня уже много ориджей любимых и авторов хд

Ну,у меня бывают идеи для ориджей,но слишком сложные хд

2016-05-31 в 12:25 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Tomoe kun, какие, например? *__* И авторы, и идеи - интересно **

URL
2016-05-31 в 18:28 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Laora, Нуу авторы
Лана Танг
chate
Ice Mint
Jun и Chibbi
Лиэлли
nezumiKUN
Tamarix
Hell aka Alexiel
И еще много кто хд

2016-06-02 в 20:44 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Знаю только Незуми-куна, я его бетила когда-то)) Надо будет поискать-почитать :sunny:

URL
2016-06-02 в 23:35 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Laora, Еще один фанф у neisa нравится)

2016-06-02 в 23:35 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Tomoe kun, какой? **

URL
2016-06-03 в 13:08 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Laora, Вечный Рим
Не особо люблю БДСМ и прочие подобные вещи,но этот фанф два раза прочла,несмотря на предупреждения,потому что сюжет шикарный и герои тоже *-*

2016-06-03 в 20:37 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Tomoe kun, герои и сюжет вообще любой текст делают, иногда даже сквики читаешь ради них - и ничего))
Спасибо за рек :heart:

URL
2016-06-03 в 21:21 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Laora, И любовь между героями тоже прекрасна )

2017-11-07 в 00:34 

Силури
Любитель флаффа и хеппи эндов
Laora,
Здравствуйте! Привели фики по Ламенто. Вообще Нитрочирал давно и нежно люблю, с Тогаины четыре года назад. И вот теперь внезапно нашла Ламенто на русском и пропала. Жалко, что по нему написано так мало. А ваши работы замечательные. Нравится, как раскрываются характеры и мотивы персонажей. Нравится стеб июмор. От "зелья" ржала в голос. Это огонь! Рая и Асато раньше не видела вместе, мне было не понятно, как они могут сойтись. Теперь вижу и это один из любимых пейрингов)))

2017-11-07 в 08:35 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Силури, здравствуйте!)) Рада познакомиться с единомышленницей :buddy:
Здорово, что вам зашло мое видение "Ламенто" ;) Представляете, я сама на русском игру так и не прошла - сначала на английском, тот небольшой процент, который был переведен, дальше - на японском) Так что то, что характеры и мотивы все равно нравятся - просто замечательно :heart: Я все время боюсь где-то сООСить.
Вот думаю, надо бы до игры на русском добраться, и что-то никак руки не доходят. Может, таки сподвигнусь) Нитро+Чирал всегда невероятно вдохновляют. :heart:
Рай и Асато мне вместе очень нравятся, вообще сторонница таких пейрингов, где сначала лавэндхейт, а потом взаимопонимание. Тем более, Рай и Асато лучше многих других таких пар, в их отношениях нет затаенной горечи и есть потенциал :)

URL
2017-11-07 в 13:45 

Силури
Любитель флаффа и хеппи эндов
Laora,
Если есть возможность играть на японском, то это замечательно. Русский перевод корявый, такое ощущение, что его не редактировали от слова совсем. Столько банальных опечаток и глупейших ошибок на согласование слов. К концу уже глаз дергаться начинает. Но... как подумаешь, сколько труда надо, чтобы перевести такую большую игру, все-таки проникаешься благодарностью к переводчикам. Тем более если англопатч так и не допилили...
ООС тоже интересная тема. Мне кажется нормальным, что каждый может воспринимать героев чуть-чуть по-своему. Поэтому небольшой оос естнственен и допустим. Он даже интересен, из него рождаются дискуссии. Грубый оос - другое дело. Но у котиков я его пока не видела.
Нитрочирал вдохновляет, да))) Предчувствую заплыв по всему их творчеству.... Особенно когда есть с кем поговорить о нежно любимом))) Просто везёт мне на маленькие и условно живые фэндомы...

2017-11-07 в 14:08 

Силури
Любитель флаффа и хеппи эндов
Про Рая и Асато. Действительно так. Их можно писать очень светло и пламенно. Асато/Коное тоже симпатичны, но мне кажется, что Асато все равно будет что вствовать вину за руку и окружать Коное уж очень сильной заботой. А Коное будет пытаться из-под этой заботы выбраться. Поэтому их хеппи енд какой-то не очень хеппи. Как ты ни принимай недостатки другого, все равно будет периодически бомбить.
А с Раем получается очень интересная пара. Сильная и не типичная для того мира - два воина. И в их отношениях не будет примешиваться ощущение предательства или чувство вины.

2017-11-08 в 05:42 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Силури, да, наверное, решили не затягивать выпуск русского патча еще больше редактированием)
Меня звали в проект перевода на русский "Крови", Togainu no Chi, там адский ад. Вопрос не так в самом переводе, как в том, что КАЖДУЮ строчку надо выделять кодом, и упаси небо ошибиться. Так что труд огроменный - я поняла, что не потяну.
Мне кажется нормальным, что каждый может воспринимать героев чуть-чуть по-своему. - да, это точно) К тому же, фанфики - всегда шаг за пределы допустимого в тексте канона, "мог он так сделать или нет" - и только от убедительности и силы автора зависит, мог ли. Хотя сила тоже бывает разной, иногда читаешь, как любимые герои совершают ужасные поступки, веришь в это из-за того, что автор сильный, и все равно огромный внутренний протест - я не вижу все таким безнадежным, в каноне все не было так, я люблю канон не за это. А силу автора такой дисбелив все равно не отменяет.
Чем хороши игры от Нитро+Чирал - наши герои априори способны на ужасные поступки (плохие концовки), и мы знаем заранее - это не единственный вариант развития событий, всегда можно переиграть. Это очень упрощает дело)
Нитрочирал вдохновляет, да))) Предчувствую заплыв по всему их творчеству... - ооо, я вам завидую!))) Белой завистью) Сама погрузилась в их игры в 2012-2013, это был просто пир для души. Столько идей, столько вдохновения, как ни от одного другого фандома. Есть в них что-то очень "мое".
Да, наличие понимающего собеседника - это всегда здорово ;)
Просто везёт мне на маленькие и условно живые фэндомы... - у меня так же :buddy: Как-то в таких фандомах уютнее всего) Хотя большие фандомы - если аниме - тоже вполне по мне.

мне кажется, что Асато все равно будет что вствовать вину за руку и окружать Коное уж очень сильной заботой. А Коное будет пытаться из-под этой заботы выбраться. Поэтому их хеппи енд какой-то не очень хеппи. Как ты ни принимай недостатки другого, все равно будет периодически бомбить. - вы только что сформулировали то, из-за чего их пейринг казался мне неуловимо стремным, притом, что по отдельности оба персонажа очень нравятся, и сама по себе их линия нареканий не вызывает.
Просто для того, чтобы быть с Асато, Коноэ приходится пожертвовать частью себя - в буквальном смысле. Мне кажется, в случае с Раем процент жертвы со стороны Коноэ даже выше, хотя рука там и на месте. В линии Бардо у Коноэ наиболее зрелые отношения, хотя не все с этим согласны).

А с Раем получается очень интересная пара. Сильная и не типичная для того мира - два воина. И в их отношениях не будет примешиваться ощущение предательства или чувство вины. - да) Раю не удастся загнобить Асато при всем желании, эмоционально он не сможет его подавлять. При этом Рай не так и плох, сам смягчится. Тем более, если пара возникнет в линии Бардо, где у Рая закрывается очень важный гештальт.

URL
2017-11-08 в 23:16 

Силури
Любитель флаффа и хеппи эндов
А-р-р-х... Ненавижу писать с телефона. Вот только что накатала многабукаф и всё где-то похерилось. И не поцитируешь нормально, проще драным веником убиться. А нормального инета раньше пятницы не будет((

2017-11-09 в 09:40 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Силури, ничего страшного)) Тоже не люблю писать с телефона. Буду ждать пятницы ;)

URL
2017-11-10 в 16:44 

Силури
Любитель флаффа и хеппи эндов
Laora,
А разве там нет деления по операциям? Перевод, редактура, вставка... Или вставка - это уже сборка патча? Вот так всегда, пока не попробуешь что-то сделать или не послушаешь того, кто делал, кажется легко, потому что не знаешь и половины всех нюансов.

К тому же, фанфики - всегда шаг за пределы допустимого в тексте канона, "мог он так сделать или нет" - и только от убедительности и силы автора зависит, мог ли. О да, понимаю. Когда текст хорош, но ты с ним категорически не согласен и вообще читать больно. Ещё хуже, когда текстов всего три штуки крестом. И отложил бы кактус, но ничего же больше нет(( Отсюда проблема маленьких фэндомов и редких пейрингов. Да, в маленьких фэндомах уютно, это такая милая песочница зачастую. Но другое дело, когда ты приходишь весь такой горящий к уже остывающему народу. И понимаешь, что твое горение поддержать некому, что старичкам уже неинтересно. Хотя для того, чтобы пошла какая-то движуха, достаточно трех человек. А так даже делать ничего не хочется. Умела бы быстро писать - писала бы для себя. Но т.к. я долго раскачиваюсь и все идет весьма медленно, то просто прокручиваю в голове какие-то куски - картинки и всё, запал проходит. А в больших фэндомах всего много, там сидишь в основном читателем, потребителем.

Чем хороши игры от Нитро+Чирал - наши герои априори способны на ужасные поступки (плохие концовки), и мы знаем заранее - это не единственный вариант развития событий, всегда можно переиграть. Это очень упрощает дело) Мне ещё нравится, что у Чирала герои всегда очень продуманы, в них намешано и хорошего, и плохого, им сопереживаешь и они живые. Хотя спокойно можно выделить основные типажи, которые повторяются из игры в игру.

Мне кажется, в случае с Раем процент жертвы со стороны Коноэ даже выше, хотя рука там и на месте. В линии Бардо у Коноэ наиболее зрелые отношения, хотя не все с этим согласны). Просто с Раем это жертва на эмоциональном, психологическом уровне и не так заметна. Поэтому кажется, что все у них бело и пушисто, хотя на самом деле это не так. Тоже и конфликтов, и преодоления хватает.
Бардо из всех самый взрослый, не только по возрасту, но и по поступкам. Поэтому и отношения с ним наиболее комфортные. Он не будет ни давить защитой, ни душить заботой. Ну только в койку тягать при любой возможности. Так что с ним Коное придется пожертвовать собственной задницей)))

2017-11-10 в 16:54 

Силури
Любитель флаффа и хеппи эндов
При этом Рай не так и плох, сам смягчится
В том то и дело, что Рай не плох. Ничего плохого он не делает. Просто он травмирован, надломлен, и, как правильно было замечено, его холодность и заносчивость следствие его ранимости. И кровавое безумие тоже следствие травмы. А то, что он убивает... Так он воин, это нормально в реалиях того мира.

2017-11-11 в 21:19 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Силури, А разве там нет деления по операциям? Перевод, редактура, вставка... - может, в идеальном мире есть, но на практике все часто усложняется)) И переводчик получается и швец, и жнец, и на дуде игрец. На качестве перевода это тоже сказывается, бесспорно.

Хотя для того, чтобы пошла какая-то движуха, достаточно трех человек. - это точно) А там новые люди загораются - особенно если идти командой на Фандомную Битву, чисто ради тусовки многие вдохновятся, - а старички упарываются и окунаются в канон по новой)) И в итоге получается полноценный фандом.

А в больших фэндомах всего много, там сидишь в основном читателем, потребителем. - тоже бывает. Хотя мне обычно везет на редких персонажей и редкие пейринги, с которыми контента не так много.

у Чирала герои всегда очень продуманы, в них намешано и хорошего, и плохого, им сопереживаешь и они живые. Хотя спокойно можно выделить основные типажи, которые повторяются из игры в игру. - да, они сочетают несочетаемое) Типажи вроде и повторяются, я даже статью об этом писала, - la-ora.diary.ru/p192901204.htm, - но при этом каждый персонаж воспринимается как живой человек (или не совсем). Иначе как психологической достоверностью и силой автора это не объяснить))

Просто с Раем это жертва на эмоциональном, психологическом уровне и не так заметна. Поэтому кажется, что все у них бело и пушисто, хотя на самом деле это не так. Тоже и конфликтов, и преодоления хватает. - а то и побольше будет))

Он не будет ни давить защитой, ни душить заботой. Ну только в койку тягать при любой возможности. Так что с ним Коное придется пожертвовать собственной задницей))) - Бардо хотя бы сделает все лучшим образом!))) Он же и правда опытный, во всех сферах ;)
Когда проходила игру, Бардо всегда вызывал у меня такую эмоцию: :eyebrow:

В том то и дело, что Рай не плох. Ничего плохого он не делает. Просто он травмирован, надломлен, и, как правильно было замечено, его холодность и заносчивость следствие его ранимости. И кровавое безумие тоже следствие травмы. А то, что он убивает... Так он воин, это нормально в реалиях того мира.
Если честно, его линию проходить, наверное, было интереснее всего. Но в конце чувствуется незавершенность - и насчет гештальта с Бардо, и Коноэ мне тоже жалко, если честно. Это получается "вдвоем против всего мира", ни шанса на нормальную социализацию.
С Асато там всесложно из-за руки и положения самого Асато. А с Бардо получается мирная социальная жизнь на одном месте, с равноправием. Бардо очень "земной" и кажется надежным, ради него не нужно жертвовать частью себя.

URL
2017-11-12 в 19:27 

Силури
Любитель флаффа и хеппи эндов
Laora, А там новые люди загораются - особенно если идти командой на Фандомную Битву, чисто ради тусовки многие вдохновятся, - а старички упарываются и окунаются в канон по новой)) Это в идеале. С Террой ("Terra E") что-то похожее получилось, там загорелся один человек, и кое-какая движуха все равно пошла. Было волшебно и замечательно :sunny: А вот с "Вельзевулом" не вышло, там ходили на ЗФБ 5 лет и в этом году не пошли. А есть такие вещи, которые сами по себе прекрасны, но у которых никакого фэндома не было и нет. Samurai Flamenco, например, или "Паразит" (Kiseijuu).

Замечательная статья, я до неё ещё не дошла, а теперь вот прочитала.
А типажи повторяются потому что игры все-таки коммерческие, их надо продавать, они нацелены на наибольший охват аудитории в своей нише. И построены с учетом законов жанра. Но при этом Нитрочирал создает вещи с потрясающей индивидуальностью и, действительно, иначе не скажешь, психологической достоверностью.

Когда проходила игру, Бардо всегда вызывал у меня такую эмоцию: Замечательная эмоция! :-D Ему так и тянет с улыбкой сказать "Ах ты, козлина..." за все его фривольные намеки и шуточки. Но при этом он не скатывается в пошлость, это просто мило.

Если честно, его линию проходить, наверное, было интереснее всего А у меня Рай вызывал двоякие эмоции. Я в принципе не очень люблю такой тип персонажей, "холодильников", но было очень интересно, как же его раскроют. Я же и Тогаину полностью не прошла, потому что не нравится Шики. Теперь хочу перепройти всю...
Да, Коноэ жалко, как подумаешь. И не столько за то, что он с Раем мотается по всему миру, а больше за то, что Раю никаких претензий не выскажешь нормально. Если что-то не устраивает в отношениях, даже не поистеришь, он сразу уйдет в защиту. И потом из этой защиты его фиг выковыряешь. Заботиться о ком-то Рай тоже толком не умеет. Коноэ придется постоянно докапываться до его истинных чувств. Рай как ежик - выставляет вперед иголки, чтобы скрыть за ними мягкое пузцо. И об эти иголки Коноэ будет постоянно царапаться. Как-то так... А у Коноэ своя ноша достаточно тяжелая, и ему очень нужна поддержка.

А с Бардо получается мирная социальная жизнь на одном месте, с равноправием. Бардо очень "земной" и кажется надежным, ради него не нужно жертвовать частью себя. Согласна полностью.

2017-11-15 в 03:42 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Силури, А вот с "Вельзевулом" не вышло, там ходили на ЗФБ 5 лет и в этом году не пошли. - наверное, сил у команды не хватило( Это очень утомительно - одним фандомом несколько лет подряд.
А есть такие вещи, которые сами по себе прекрасны, но у которых никакого фэндома не было и нет. Samurai Flamenco, например, или "Паразит" (Kiseijuu). - да, таких вещей много.))
Рада, что статья понравилась :heart:
А типажи повторяются потому что игры все-таки коммерческие, их надо продавать, они нацелены на наибольший охват аудитории в своей нише. И построены с учетом законов жанра. - да) Что лишний раз подтверждает - дело не в жанре, а в авторе. Честно, другие яойные эроге мне давались с огромным трудом, хотя не могу сказать, что много их прошла)) Чиралы - это нечто удивительное, в любом случае.
Ему так и тянет с улыбкой сказать "Ах ты, козлина..." за все его фривольные намеки и шуточки. Но при этом он не скатывается в пошлость, это просто мило. - ППКС!))
Я в принципе не очень люблю такой тип персонажей, "холодильников", но было очень интересно, как же его раскроют. Я же и Тогаину полностью не прошла, потому что не нравится Шики. Теперь хочу перепройти всю... - автор Шики в любом случае не пощадит, ничего хорошего его не ждет. Я как-то это разбирала (осторожно, могут быть спойлеры) - la-ora.diary.ru/p209001772.htm. Но Акиру с Шики однозначно жалко. Да и сам Шики... не Рай. Он намного хуже.
за то, что Раю никаких претензий не выскажешь нормально. Если что-то не устраивает в отношениях, даже не поистеришь, он сразу уйдет в защиту. И потом из этой защиты его фиг выковыряешь. Заботиться о ком-то Рай тоже толком не умеет. Коноэ придется постоянно докапываться до его истинных чувств. Рай как ежик - выставляет вперед иголки, чтобы скрыть за ними мягкое пузцо. И об эти иголки Коноэ будет постоянно царапаться. Как-то так... А у Коноэ своя ноша достаточно тяжелая, и ему очень нужна поддержка. - да, согласна.
Я думаю, его иголки можно смягчить, но это легче сделать в пути Бардо, когда самый главный гештальт Рая будет закрыт. И да, Асато это явно далось бы проще, чем Коноэ. Мне кажется, его сложнее поцарапать)))

URL
2017-11-15 в 23:21 

Силури
Любитель флаффа и хеппи эндов
Laora, Это очень утомительно - одним фандомом несколько лет подряд Вот о том и речь, что не всегда удается расшевелить старичков. Тогда просто отгораешь быстрее, сам с собой. Ну да ладно, мне уже кажется, что скатываюсь в нытье. А это не есть хорошо.

Рада, что статья понравилась Вообще люблю фэндомную аналитику, это закапывание в мир канона, поиск интересных мелочей, параллелей и смыслов. Тем более в глаза в основном бросались три типа (старший, друг и супер-семе), и товарищей типа Рина не знала, куда приткнуть, а теперь знаю))
Про Шики пока читать не буду, оставлю на потом. После котиков буду нырять в мир собачек))) Мне Нано интересен, а он идет после всех.

Я думаю, его иголки можно смягчить, но это легче сделать в пути Бардо, когда самый главный гештальт Рая будет закрыт. И да, Асато это явно далось бы проще, чем Коноэ. Мне кажется, его сложнее поцарапать))) Честно говоря, только в руте Бардо их вместе и вижу. В остальных это будет такой болезненный и никому не нужный тройничок, что ну нафиг. Да и Коноэ надо с кем-то оставить ;)
В голове уже крутится аушка, где эти двое постепенно сближаются)) А сложнее поцарапать... Потому что Коноэ слишком хорошо чувствует эмоции других и слишком много из-за этого о других думает. Он даже о зомбокотиках переживал, а не о том, что его могут на клочки порвать, если ничего не сделать. Асато же такой прекрасный долбодятел, который, как мне кажется, единожды до истины докопавшись, защиту Рая просто перестанет замечать. И дальше будет рулить исключительно на своей интуиции, чтобы того окончательно не достать. Что-то из разряда "А, хамит, - значит любит. Не любил бы, вообще бы не стал разговаривать" ))
Может, пойдем ко мне Ламенто обсуждать, если удобно?

2017-11-19 в 00:19 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Силури, После котиков буду нырять в мир собачек))) Мне Нано интересен, а он идет после всех.
С Нано там тоже достаточно проблематичный в плане насилия пейринг получился, но Нано небезнадежен, в отличие от Шики))
Вообще, "Кровь" - более ранняя игра, в "Ламенто" авторка текста сильно выросла, чувствуется. Хотя оба мира безусловно интересны и вдохновляют **
Sweet Pool и ДММД - тоже интересные игры, последняя - из моих любимых.

После переписки с вами я окончательно решилась: если выполню челлендж на лайвлибе за этот год, прочитаю-таки 100 книг - сделаю себе подарок, перепройду "Ламенто". На этот раз русскую версию попробую))

В голове уже крутится аушка, где эти двое постепенно сближаются) - :eyebrow: Это замечательно же! :inlove:

Асато же такой прекрасный долбодятел, который, как мне кажется, единожды до истины докопавшись, защиту Рая просто перестанет замечать. И дальше будет рулить исключительно на своей интуиции, чтобы того окончательно не достать. Что-то из разряда "А, хамит, - значит любит. Не любил бы, вообще бы не стал разговаривать" )) - да, вполне себе вариант))

Может, пойдем ко мне Ламенто обсуждать, если удобно? - можно, а где?)

URL
2017-11-19 в 01:17 

Силури
Любитель флаффа и хеппи эндов
Вообще, "Кровь" - более ранняя игра, в "Ламенто" авторка текста сильно выросла, чувствуется. Ну вот, теперь есть возможность их сравнить)) Да, нитрочираловские миры затягивают, и ещё как! Свитпул прошла один раз, тоже хочу перепройти, но как-нибудь потом. Уж очень он особенный какой-то получился, не во всем нравится. А так, в порядке приоритетности, когда схлынет немного по котам, Тогаина и ДММД. Может, последнюю и допереведут к тому времени:eyebrow: Или буду упорно подтягивать свой английский, что тоже хорошо, но медленно...

После переписки с вами я окончательно решилась: если выполню челлендж на лайвлибе за этот год, прочитаю-таки 100 книг - сделаю себе подарок, перепройду "Ламенто". Ничего себе, сто книг:wow2: это же по книге в 3-4 дня! У меня, если всякое учебное во внимание не принимать, штук 20 в год получалось.
Буду держать пальцы крестиком, чтобы получилось ;)

Читаю сейчас переводы аудиодрам и ловлю иногда забавный дисконнект... Например, после игры не было впечатления, что Рай такое хамло. Как будто смотришь на героев под несколько иным углом зрения...

можно, а где?) Да практически везде. У меня сейчас почти что одно Ламенто да каррент всякий в незначительном количестве. вот сюда, например и далее по тегу...

2017-11-23 в 19:33 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Силури, Свитпул прошла один раз, тоже хочу перепройти, но как-нибудь потом. Уж очень он особенный какой-то получился, не во всем нравится. - да, это горькая игра, если в плане романтики - так вообще капец.
ДММД. Может, последнюю и допереведут к тому времени Или буду упорно подтягивать свой английский, что тоже хорошо, но медленно... - прохождение игр очень способствует экспресс-изучению языков :eyebrow:
ДММД отличная игра, позитивная, яркая и хорошо сделанная. И глубины чираловские в ней остались - а вот подача, наоборот, упростилась. А еще Чиралы замечательно умеют подбирать саундтрек, в ДММД это особенно ярко видно. Ни одна мелодия не надоела и не начала бесить - в "Крови" такое еще случалось.

Ничего себе, сто книг это же по книге в 3-4 дня! У меня, если всякое учебное во внимание не принимать, штук 20 в год получалось.
Буду держать пальцы крестиком, чтобы получилось

Мне бы тоже хотелось зафиналить) Но пока в списке всего 63 книги, я изрядно отстаю от графика)) Да и времени в последние недели в обрез.
Но "Ламенто", ммм... И ДММД можно перепройти - я в первый раз проходила ее на японском, на английском должно быть в разы легче, даже если на русский перевести не успеют.

Читаю сейчас переводы аудиодрам и ловлю иногда забавный дисконнект... Например, после игры не было впечатления, что Рай такое хамло. Как будто смотришь на героев под несколько иным углом зрения... - может, просто переводили разные люди ;) Это тоже сказывается, переводчики очень сильный свой отпечаток накладывают.

URL
2017-11-25 в 00:34 

Силури
Любитель флаффа и хеппи эндов
Laora,
да, это горькая игра, если в плане романтики - так вообще капец. Меня больше напрягает в плане насилия. Сейчас уже не помню точно конкретных моментов, но там его много. Поэтому на неё надо настраиваться.

прохождение игр очень способствует экспресс-изучению языков О да! ;) Только потом главное не забрасывать. Надо будет какую-нибудь интересную мангу скачать на английском и хотя бы по нескольку страниц в день читать с разбором слов и грамматики...
Яркость ДММД сразу в глаза бросается по сравнению со всеми остальными игрушками, достаточно сдержанными в цветовом отношении. Музыка - да, ходишь потом заслушиваешь по кругу. Хоть я и достаточно нетребовательный в плане музыки человек. Но в новеллках именно она создает атмосферу. Вн-ки вообще держатся на четырех китах - музыка, картинка, голос, текст(история).

Но пока в списке всего 63 книги, я изрядно отстаю от графика Свободное время вообще непредсказуемая штука, реал может навалиться в любой момент... Но 70 или 80 тоже весьма достойные и красивые цифры.

Всегда по-доброму завидую людям, изучающим японский. Они могут прикоснуться к оригиналу... и им доступна всякая дополнительная информация из разных фанбуков и гайдбуков.

может, просто переводили разные люди Может. Но мне кажется, ещё и разница жанров сказывается. Все-таки в новелле диалоги хорошо разбавлены повествованием от третьего лица. А тут один диалог, такое концентрированное действие.

2017-11-25 в 18:43 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
Силури, насилие тоже да, во всех смыслах. И о согласии со стороны Йоджи речь вообще не идет. Вот она, жестокая "школьная" реальность.

Только потом главное не забрасывать. Надо будет какую-нибудь интересную мангу скачать на английском и хотя бы по нескольку страниц в день читать с разбором слов и грамматики... - у меня немало знакомых, которые язык выучили, читая на нем англоязычные фики))

Вн-ки вообще держатся на четырех китах - музыка, картинка, голос, текст(история). - верно сказано) Недаром графические романы же + звук. А еще есть интерактивный момент - все-таки игрок может делать выбор.

Свободное время вообще непредсказуемая штука, реал может навалиться в любой момент... Но 70 или 80 тоже весьма достойные и красивые цифры. - посмотрим, сколько там в итоге получится)) Эх, времени бы побольше.

Информация да, но ее, наверное, и в переводе найти можно. Вообще, в аниме-фандомах и иже с ними много людей, которые знают японский и переводят с него совершенно бесплатно - хобби подстраивает под себя) А когда можно одновременно слушать и читать, как в играх от Н+Ч, - это вообще сильно продвигает знание языка вперед. Некоторые игры вообще, по-моему, специально рассчитаны на то, чтобы посредством их люди приобщились к Японии и ее культуре в частности) Но в случае с Н+Ч все глубже.

Может. Но мне кажется, ещё и разница жанров сказывается. Все-таки в новелле диалоги хорошо разбавлены повествованием от третьего лица. А тут один диалог, такое концентрированное действие. - тоже вариант. :)

URL
2017-11-27 в 01:30 

Силури
Любитель флаффа и хеппи эндов
Laora, А еще есть интерактивный момент - все-таки игрок может делать выбор Да, и мне очень нравится то, что есть несколько концовок, из которых можно выбрать что ближе. И ещё, что в каждой линии характер гг развивается по-разному. Хотя знаю людей, которым ВН не зашли вообще. Тут каждому свое...

Чего-то вспомнилось про время, у Веллера было. Что вроде бы был поставлен эксперимент, в котором доказали, что если человека лишить каких-либо определяющих время моментов (ну например, поселить в пещере с едой, водой и любимым занятием), то его "сутки" удлиняются и составляют около 30 часов. И то, что мы "засунуты" в астрономические сутки, создает излишек энергии, который идет на развитие. Так что 6 часов нам не додают )))

Информация да, но ее, наверное, и в переводе найти можно. Буду искать, конечно. Просто не очень много времени и это всё затягивается. Некоторые игры вообще, по-моему, специально рассчитаны на то, чтобы посредством их люди приобщились к Японии и ее культуре в частности) У японцев вообще много чего продвигается посредством игр и аниме. И мне нравится их отношение к собственной истории - они крутят её, как хотят. Тем самым привлекают внимание и зарождают желание копнуть поглубже.

Но в случае с Н+Ч все глубже. Нитрочирал вообще про человеческое. "Японского колорита" у них немного. Больше всего в Свитпуле. Интересно, какая у них следующая игрушка будет? Судя по трейлеру, что-то "городское", приближенное к современным реалиям. А дата выхода ещё не озвучивалась?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Множество граней самоанализа

главная